31.03.2016

Газпромнефть: продажи растут

«Газпром нефть» в 2015 году на две трети увеличила продажи моторных масел G-Energy.

По результатам 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила продажи продуктов под брендом G-Energy на 69% – с 19 до 32 тыс. т. Рекордный рост показателей достигнут, в основном, за счет увеличения объемов реализации синтетических и полусинтетических моторных масел через розничную сеть и станции технического обслуживания.

В целом в 2015 году продажи компании «Газпромнефть-смазочные материалы» выросли на 11% - до 528 тыс. т.  Из них премиальной продукции в России и за рубежом реализовано 222 тыс. т – на 24% больше, чем в 2014 году.

В прошлом году компания также существенно расширила географию присутствия, начав работу на рынках Индии, Вьетнама, Хорватии и Кипра. На сегодняшний день продукция под брендами G-Energy и Gazpromneft продается в 57 странах мира.

В рамках проекта по развитию станций технического обслуживания G-Energy Service было открыто свыше 20 СТО в Санкт-Петербурге, Орле, Ереване, Бресте, Тбилиси, Астане, Перми и других городах. В 2016 году запланировано открытие новых станций в России, СНГ, Западной Европе, а также в странах Ближнего Востока и других регионах присутствия компании. По условиям проекта компания «Газпромнефть – смазочные материалы» оказывает партнерским СТО помощь в приобретении оборудования, обучении персонала, проведении маркетинговых активностей и размещении рекламы. Все станции под брендом G-Energy Service оформлены в едином стиле, оснащены современным технологическим оборудованием, построены в соответствии с новейшими стандартами промышленной и экологической безопасности.

Компания продолжает совершенствовать продукцию под брендами G-Energy и Gazpromneft, повышая ее качество, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В прошлом году специалисты «Газпромнефть – смазочные материалы» провели свыше 100 различных испытаний на гоночных трассах. Только в рамках ралли-марафона «Дакар», где команды G-Energy Team и МАЗ-СПОРТавто использовали масла G-Energy Raсing, при помощи специальной мобильной лаборатории было проведено более 45 специальных тестов, подтвердивших качество смазочных материалов. 

«Стратегия компании направлена на достижение технологического лидерства на российском рынке. Поэтому мы осуществляем значительные инвестиции в совершенствование качества смазочных материалов, делая ставку на инновации и современные подходы к технологическим процессам. В результате наша продукция не уступает по качеству моторным маслам зарубежных производителей–лидеров индустрии, - говорит генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.  – В 2016 году мы планируем продолжать совершенствовать наши продукты в соответствии с потребностями рынка».


Статьи по теме
Картинка


Lifan Solano II скоро выйдет в продажу

В нынешнем году выйдет новое поколение Lifan Solano с абсолютно новым дизайном и улучшенной эргономикой.

Картинка


ŠKODA Black Edition в АвтоСпецЦентр Марьино

АвтоСпецЦентр Марьино представил новую дизайн-линию ŠKODA Black Edition.

Картинка


Lexus запустил новый онлайн-сервис

С 1 октября 2016 бренд Lexus предложил российским клиентам новый удобный онлайн-сервис - Проверка статуса заказа автомобиля Lexus на сайте Lexus.ru.

Картинка


Новый Honda Ridgeline назван «Внедорожником года»

Новый Honda Ridgeline получил награду «Внедорожник года в Северной Америке» по версии премии «Автомобиль года в Северной Америке».

Картинка


Делегация Mangold Consulting посетила «КАМАЗ»

С рабочим визитом на «КАМАЗе» побывали руководители консультационной фирмы Mangold Consulting GmbH.

Картинка


Аэропорт «Бегишево» подвёл итоги сентября

Аэропорт «Бегишево», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», в сентябре 2017 г. обслужил 53 710 человек, на 64% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.