17.11.2017

В Белоруссии начал работу новый завод Geely

17 ноября 2017 года в городе Жодино (Республика Беларусь) открылся новый завод «Белджи». В торжественной церемонии принял участие президент Белоруссии Александр Лукашенко.

17 ноября 2017 года компания Geely запустила производство на своем новом заводе в Белоруссии. В торжественной церемонии открытия завода приняли участие президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, президент Zhejiang Geely Holding Group Ань Цунхуэй, вице-президент и технический директор Zhejiang Geely Holding Group Фэн Цинфэн, а также вице-президент по дизайну Zhejiang Geely Holding Group Питер Хорбери, который рассказал о дизайне новых автомобилей и перспективах развития бренда. Гости ознакомились с производственными цехами, побывали на линиях сварки и сборки, побеседовали с рабочими завода и выслушали доклад о развитии автомобильной индустрии в стране. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал новый кроссовер Geely Atlas, который вскоре появится на российском рынке.

— Открытие новой производственной площадки большой мощности, рассчитанной на производство более 60 000 автомобилей в год, — очень значимый для компании шаг. Это позволит Geely подтвердить статус глобального игрока, который активно развивается на внешних рынках, — рассказал Андрей Левин, директор по маркетингу Geely Motors в России.

Завод «Белджи» соответствует всем мировым стандартами качества.

Завод «Белджи» соответствует всем мировым стандартами качества.

Существенная часть комплектующих будет поставляться на завод «Белджи» производителями, сотрудничающими с заводами Volvo. Общая площадь территории завода составляет 1,18 км2. На его территории разместятся цеха сборки (площадь более 16 000 м2), окраски (площадь около 8 000 м2) и сварки (площадь более 9 000 м²).

Цех сборки делится на три основные линии: линию интерьера, линию шасси и линию окончательной сборки. На заводе реализованы новейшие технологические решения. Так, к примеру, для обеспечения высокой коррозионной стойкости кузова автомобиля применена технология катафорезного грунтования с использованием системы управления процессом «Аналит».

Основное технологическое оборудование цеха сборки:

сборочный инструмент ATLAS COPCO (Швеция);

промышленный робот KUKA (Германия), предназначенный для нанесения клея-герметика на стекла автомобиля;

клеевая система автоматической подачи герметика компании GRACO (США); испытательная линия DURR (Германия);

автоматические тележки AGV, предназначенные для установки двигателя и подрамников на кузов автомобиля. Для установки стекол используются материалы компании Henkel.

Цех окраски рассчитан на 8 цветов окраски. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются современные роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей гарантированно высокое качество покраски на поверхностях любой конфигурации. Отличительная особенность принятой технологии покраски кузовов — экологичность и экономичность процесса при условии обеспечения гарантированно высокого качества. Для покраски используются экологичные материалы на водной основе и электростатические методы нанесения покрытия, обеспечивающие 95 %-98 % переноса материала на кузов, что в сравнении с традиционной технологией пневматического нанесения снижает величину потерь лакокрасочных материалов в 8-10 раз.

Основное технологическое оборудование цеха окраски:

автоматическая линия подготовки поверхности и катафорезного грунтования кузовов,

6 установок GRACO (США) для подачи и нанесения шовных и антигравийных герметиков,

16 установок GRACO (США) для предварительного смешения и подачи лакокрасочных материалов, 11 окрасочных роботов DURR (Германия), установка GRACO (США) для подачи и нанесения антикоррозионного воска.

В цеху сварки организована контрольно-измерительная лаборатория контроля геометрии кузова лазерными датчиками и контактными головками на специальной контрольно-измерительной машине. Для обеспечения высокого качества сварки кузовов применяются системы контактной сварки Bosch Rexroth с адаптивным регулятором по частоте тока.

 Уникальность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать стопроцентный контроль качества сварных точек. Ранее подобные системы сварки в Белоруссии не применялись.

Уникальность таких сварочных систем заключается в способности регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать стопроцентный контроль качества сварных точек. Ранее подобные системы сварки в Белоруссии не применялись.

Основное технологическое оборудование цеха сварки:

27 сварочных роботов KUKA (Германия), сварочные клещи OBARA (Япония),

62 адаптивные системы управления контактной сваркой BOSCH REXROTH (Германия),

клеевые системы автоматического нанесения герметика SCA (Германия),

трехкоординатная измерительная машина компании HEXAGON (Швеция).


Статьи по теме
Картинка


Ford создал самую худшую дорогу в мире

Компания Ford Motor Company создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности.

Картинка


DENSO укрепила свои позиции в области кондиционирования

Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства прогрессивных систем кондиционирования.

Картинка


Volkswagen открыл дилерский центр в Москве

Новый дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» открылся в Москве.

Картинка


Continental: зимой за границу на машине

Компания Continental предлагает воспользоваться несколькими советами, если Вы планируете поездку за границу в зимний период.

Картинка


Hyundai Motor представила новый ix35

В рамках международной выставки автомомобильной промышленности в Шанхае Hyundai Motor показала новый кроссовер ix35, который поступит в продажу в конце этого года и будет выпускаться только для китайского рынка.

Картинка


«КАМАЗ» и «Стройтранснефтегаз» подписали соглашение

5 сентября в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» ПАО «КАМАЗ» и АО «Стройтранснефтегаз» подписали соглашения о поставке автотехники.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и ознакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.