01.09.2019

Goodyear и Brabham Automotive снова вместе

Компании Goodyear и Brabham возобновляют сотрудничество по разработке суперкаров для трека и дорог общего пользования.

Компании Goodyear и Brabham Automotive объявили о начале нового этапа сотрудничества в разработке автомобилей для трека и дорог общего пользования. Новая программа открывает очередную страницу в истории успешного партнерства, стартовавшего в 1965 году, и совпадает по времени с возвращением культового бренда Brabham в гонки. Австралийский суперкар Brabham BT62 дебютирует на трассе Брэндс-Хэтч 9-10 ноября в Britcar "Into the Night" — гонке на выносливость в духе легендарных состязаний «24 часа Ле-Мана». Событие приобретает еще большую важность с учетом того, что Брэндс-Хэтч — та самая трасса, на которой один из основателей команды и бренда Джек Брэбэм завоевал Гран-при Великобритании на болиде Brabham-Repco BT19 53 года назад.

Новая программа сотрудничества возрождает историческое партнерство между двумя компаниями, результатом которого стали 26 Гран-При в гонках Формула-1. Джек Брэбэм выиграл Чемпионат мира F1 в 1966 году, пилотируя культовый болид Brabham-Repco BT19, оснащенный шинами Goodyear. Этот момент стал историческим, так как в первый и на данный момент единственный раз в истории Формулы-1 пилот завоевал титул чемпиона на болиде, сконструированном компанией, носящей его имя. В следующем, 1967 году, Денни Халм вновь принес Brabham и Goodyear победу в Чемпионате. Вслед за ним, на протяжении семидесятых годов, звезды Brabham — Карлос Ройтеманн, Ники Лауда и Карлос Пейс — неоднократно поднимались на верхнюю ступень подиума Чемпионата в головных уборах, украшенных логотипом Goodyear. В 1981 году Нельсон Пике в финальном раунде в Лас-Вегасе завоевал титул Чемпиона мира, после того как в середине сезона его Brabham был оснащен шинами Goodyear.

«Совместный успех Goodyear и Brabham — одна из знаковых вех в истории автоспорта. Наше партнерство неоднократно приносило победы в Формуле-1 и гонках на выносливость в прошлом, и мы надеемся начать новую страницу в этой триумфальной истории с болидом Brabham Automotive BT62 и будущими новыми суперкарами. Приверженность Goodyear миру автоспорта — основа для объединения двух брендов и стартовая точка в нашем пути к победе в Ле-Мане», — считает Дэвид Брэбэм, сын сэра Джека Брэбэма и директор Brabham Automotive.

Болид Brabham BT62, с которого начинается новый этап сотрудничества Brabham и Goodyear, — это чистокровный трековый суперкар, который будет выпущен ограниченной серией всего лишь в 70 автомобилей. Болид весит 972 кг без пилота, а его двигатель V8 объемом 5,4 литра развивает мощность 700 л.с. Конструкторы заложили в Brabham BT62 огромный потенциал, который уже проявил себя в рекордах скорости прохождения круга в классе GT3. Аэродинамический обвес Brabham BT62 развивает более 1200 кг прижимной силы, поэтому разработка индивидуальных гоночных шин играет решающее значение в его успехе, так как инженеры Brabham, поддерживая традиции бренда, стремятся к максимальным характеристикам как для трековой версии, так и для суперкара для дорог общего пользования.

«Goodyear и Brabham успешно выступали в гонках Формулы-1 в течение сорока лет, поэтому возрождение этого сотрудничества — само по себе захватывающее событие. Мы приняли решение вновь заключить партнерство с Goodyear, поскольку компания обладает технологиями, необходимыми для достижения наших целей — максимальной эффективности на треке и на обычных дорогах», — прокомментировал Дэн Маркс, коммерческий директор Brabham Automotive.

Болид BT62 для трека будет оснащен гоночными шинами Goodyear Racing, а для суперкара, адаптированного для дорог общего пользования, предусмотрена опция Brabham, в рамках которой на осях автомобиля будут установлены шины из новой линейки Goodyear Eagle F1 SuperSport, запущенной в 2019 году. В дизайне линейки объединен опыт Goodyear в разработке гоночных шин для трека и завоевавшие многочисленные награды технологии, обеспечивающие легковым автомобилям превосходное сцепление и управляемость на дорогах. Новая линейка уже успела стать абсолютным победителем уникальных испытаний шин для спорткаров класса Ultra Ultra High Performance (UUHP), проведенных Tire Reviews, шинным веб-сайтом №1 в мире.

Характеристики Goodyear Eagle F1 SuperSport стали еще более впечатляющими благодаря использованию нового высокопрочного состава. Источником вдохновения для Goodyear стал опыт участия в гонках, а результатом — исключительно высокое сцепление с поверхностью и способность колеса сопротивляться воздействию сил, действующих в боковом направлении. Новый состав использован в шинах, разработанных Goodyear для участников Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) в сезоне 2019/20, который стартует в Сильверстоуне 1 сентября. Болид Brabham BT62 для трека будет оснащен шинами Goodyear Racing, конструкция которых основана на дизайне гоночных шин для Чемпионата.


Статьи по теме
Картинка


KIA Motors поддержит YouTube Music Awards

В марте 2015 года премия YouTube Music Awards вновь состоится при поддержке KIA Motors.

Картинка


Европейский дебют Acura NSX 2015

Acura NSX 2015 модельного года дебютировал на Женевском автосалоне.

Картинка


NEOLINE EVO Z1 вышел в продажу

Компания NEOLINE объявила о старте продаж видеорегистратора NEOLINE EVO Z1.

Картинка


GeesinkNorba представила новый мусоровоз

В рамках международной выставки WASMA-2016 компания GeesinkNorba представила новый мусоровоз на шасси МАЗ, оборудованный коробкой передач Allison.

Картинка


Renault отметила рост продаж

По итогам января-ноября 2017 года продажи Renault Россия увеличились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Картинка


StarLine представила новое приложение

Для владельцев StarLine AS96, StarLine S96, StarLine E96 BT и StarLine E66 BT появилась новая опция.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.