01.09.2019

Goodyear и Brabham Automotive снова вместе

Компании Goodyear и Brabham возобновляют сотрудничество по разработке суперкаров для трека и дорог общего пользования.

Компании Goodyear и Brabham Automotive объявили о начале нового этапа сотрудничества в разработке автомобилей для трека и дорог общего пользования. Новая программа открывает очередную страницу в истории успешного партнерства, стартовавшего в 1965 году, и совпадает по времени с возвращением культового бренда Brabham в гонки. Австралийский суперкар Brabham BT62 дебютирует на трассе Брэндс-Хэтч 9-10 ноября в Britcar "Into the Night" — гонке на выносливость в духе легендарных состязаний «24 часа Ле-Мана». Событие приобретает еще большую важность с учетом того, что Брэндс-Хэтч — та самая трасса, на которой один из основателей команды и бренда Джек Брэбэм завоевал Гран-при Великобритании на болиде Brabham-Repco BT19 53 года назад.

Новая программа сотрудничества возрождает историческое партнерство между двумя компаниями, результатом которого стали 26 Гран-При в гонках Формула-1. Джек Брэбэм выиграл Чемпионат мира F1 в 1966 году, пилотируя культовый болид Brabham-Repco BT19, оснащенный шинами Goodyear. Этот момент стал историческим, так как в первый и на данный момент единственный раз в истории Формулы-1 пилот завоевал титул чемпиона на болиде, сконструированном компанией, носящей его имя. В следующем, 1967 году, Денни Халм вновь принес Brabham и Goodyear победу в Чемпионате. Вслед за ним, на протяжении семидесятых годов, звезды Brabham — Карлос Ройтеманн, Ники Лауда и Карлос Пейс — неоднократно поднимались на верхнюю ступень подиума Чемпионата в головных уборах, украшенных логотипом Goodyear. В 1981 году Нельсон Пике в финальном раунде в Лас-Вегасе завоевал титул Чемпиона мира, после того как в середине сезона его Brabham был оснащен шинами Goodyear.

«Совместный успех Goodyear и Brabham — одна из знаковых вех в истории автоспорта. Наше партнерство неоднократно приносило победы в Формуле-1 и гонках на выносливость в прошлом, и мы надеемся начать новую страницу в этой триумфальной истории с болидом Brabham Automotive BT62 и будущими новыми суперкарами. Приверженность Goodyear миру автоспорта — основа для объединения двух брендов и стартовая точка в нашем пути к победе в Ле-Мане», — считает Дэвид Брэбэм, сын сэра Джека Брэбэма и директор Brabham Automotive.

Болид Brabham BT62, с которого начинается новый этап сотрудничества Brabham и Goodyear, — это чистокровный трековый суперкар, который будет выпущен ограниченной серией всего лишь в 70 автомобилей. Болид весит 972 кг без пилота, а его двигатель V8 объемом 5,4 литра развивает мощность 700 л.с. Конструкторы заложили в Brabham BT62 огромный потенциал, который уже проявил себя в рекордах скорости прохождения круга в классе GT3. Аэродинамический обвес Brabham BT62 развивает более 1200 кг прижимной силы, поэтому разработка индивидуальных гоночных шин играет решающее значение в его успехе, так как инженеры Brabham, поддерживая традиции бренда, стремятся к максимальным характеристикам как для трековой версии, так и для суперкара для дорог общего пользования.

«Goodyear и Brabham успешно выступали в гонках Формулы-1 в течение сорока лет, поэтому возрождение этого сотрудничества — само по себе захватывающее событие. Мы приняли решение вновь заключить партнерство с Goodyear, поскольку компания обладает технологиями, необходимыми для достижения наших целей — максимальной эффективности на треке и на обычных дорогах», — прокомментировал Дэн Маркс, коммерческий директор Brabham Automotive.

Болид BT62 для трека будет оснащен гоночными шинами Goodyear Racing, а для суперкара, адаптированного для дорог общего пользования, предусмотрена опция Brabham, в рамках которой на осях автомобиля будут установлены шины из новой линейки Goodyear Eagle F1 SuperSport, запущенной в 2019 году. В дизайне линейки объединен опыт Goodyear в разработке гоночных шин для трека и завоевавшие многочисленные награды технологии, обеспечивающие легковым автомобилям превосходное сцепление и управляемость на дорогах. Новая линейка уже успела стать абсолютным победителем уникальных испытаний шин для спорткаров класса Ultra Ultra High Performance (UUHP), проведенных Tire Reviews, шинным веб-сайтом №1 в мире.

Характеристики Goodyear Eagle F1 SuperSport стали еще более впечатляющими благодаря использованию нового высокопрочного состава. Источником вдохновения для Goodyear стал опыт участия в гонках, а результатом — исключительно высокое сцепление с поверхностью и способность колеса сопротивляться воздействию сил, действующих в боковом направлении. Новый состав использован в шинах, разработанных Goodyear для участников Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA (WEC) в сезоне 2019/20, который стартует в Сильверстоуне 1 сентября. Болид Brabham BT62 для трека будет оснащен шинами Goodyear Racing, конструкция которых основана на дизайне гоночных шин для Чемпионата.


Статьи по теме
Картинка


Bridgestone расширила линейку грузовых шин

Компания Bridgestone Россия и СНГ вывела на российский рынок новую линейку грузовых шин Duravis R002 для магистральной и региональной эксплуатации.

Картинка


Комфорт пассажиров важен для SKODA

SKODA AUTO Россия совместно с Компанией «Такси 2412» объявили о запуске нового проекта «2412», в рамках которого для одного из перевозчиков Москвы было разработано решение, предполагающее интеграцию дополнительных сервисов в систему обслуживания.

Картинка


КАМАЗ запустил в серию две новинки

Компания «КАМАЗ» объявила о запуске серийного производства двух новых моделей грузовиков, созданных в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler – седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207.

Картинка


Hyundai Creta вышла в серию

Российский завод Hyundai начал массовое производство кроссовера Creta.

Картинка


Новый Honda HR-V вышел в продажу

В США стартовали продажи обновленного Honda HR-V 2017 модельного года.

Картинка


Scania выпустит новую линейку грузовиков

Компания Scania объявила о запуске линейки строительных автомобилей нового поколения.

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

Continental исполняется 150 лет

Концерн Continental празднует в 2021 году 150-летие со дня основания. Игра «Marble Adventure» позволит ознакомиться с достижениями Continental в игровой форме.

Сводный обзор корпусных сабвуферов УРАЛ

Обзор корпусных сабвуферов УРАЛ. Подробный тест четырех самых популярных моделей бренда.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.