30.10.2014

Goodyear начала новое тестирование

Компания Goodyear объявила о старте тестирования новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology).

Один из ведущих производителей шин для грузовых автомобилей компания Goodyear объявила о старте тестирования новой технологии поддержания постоянного давления в шинах под названием AMT (Air Maintenance Technology). Тестирование новой системы, разработанной специально для грузовых автомобилей, начнется в грузовых автопарках США в ближайшие несколько месяцев. Испытания системы в реальных рабочих условиях проводятся в рамках совместного научно-исследовательского проекта компании Goodyear и Департамента автомобильных технологий Министерства энергетики США.

Компания Goodyear начала разработку и тестирование инновационной технологии поддержания постоянного давления в шинах еще в 2011 году. Новая система поможет грузовым автопаркам повысить экономию топлива и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу. Ожидается, что после внедрения технологии увеличатся срок службы и прочность шин. Кроме того, отпадет необходимость следить за давлением в шинах каждого автомобиля в индивидуальном порядке. Очередной этап тестирования AMT будет проводиться сразу в нескольких грузовых автопарках США и Канады в течение 18 месяцев в условиях их повседневного рабочего процесса.

«Тестирование в рабочем режиме – важная веха в развитии технологии поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей, - прокомментировал Джозеф Зекоски, главный технический директор компании Goodyear. - Шины, оснащенные AMT, уже хорошо зарекомендовали себя во время испытаний на полигоне, и мы рады, что многие наши клиенты, владеющие собственными автопарками, готовы сотрудничать с нами на следующем этапе тестирования».

Инновационная технология позволяет поддерживать постоянное давление на уровне, первоначально заданном на холодных шинах. При этом не возникает необходимости установки каких-либо дополнительных насосов или датчиков. Система использует встроенный перистальтический насос для автоматического поддержания давления в шинах на рекомендованном уровне. Все компоненты системы AMT, в том числе насос, расположены внутри шины.

Затраты на покупку, замену и восстановление шин – крупнейшая статья расхода на техобслуживание для владельцев грузовых автопарков. Только в 44% всех грузовых шин давление не выходит за пределы рекомендованного более чем на 0,35 бара, а в 7% случаев давление в шинах ниже на 1,38 бара и более.

Пониженное давление – причина сокращения срока службы шин. В то же время шины, накачанные до нужного давления, не только медленнее изнашиваются, но и способствуют снижению вредных выбросов и повышению безопасности. Кроме того, шины, в которых поддерживается рекомендованное давление, обеспечивают максимальную экономию топлива. При этом система поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей, разработанная Goodyear, способна работать в самых разных условиях эксплуатации, в том числе в восстановленных шинах.

«Предстоящий этап тестирования поможет определить, когда мы сможем сделать технологию поддержания постоянного давления доступной для рынка грузовых шин», - сообщил Джозеф Зековски.

Департамент автомобильных технологий Министерства энергетики США предоставил компании Goodyear $1,5 миллиона в виде гранта для ускорения подготовки к презентации разработанной и протестированной на полигоне компании в Акроне системы поддержания постоянного давления в шинах грузовых автомобилей. В сентябре представители Департамента провели встречу с командой разработчиков Goodyear, посвященную ходу проекта.

Еще на стадии разработки система AMT была отмечена рядом ведущих автомобильных журналов в числе инновационных технологий:

  • В декабре 2011 года журнал Car & Driver включил AMT в список «10 самых перспективных технологий будущего».
  • В 2012 году журнал «Популярная механика» объявил систему поддержания давления в грузовых шинах одним из победителей конкурса «Прорыв года».
  • Журнал Time отметил AMT как одно из «Лучших изобретений 2012 года».

Компания Goodyear в течение многих лет работает над технологиями, позволяющими грузовым автопаркам всего мира контролировать расходы на топливо. Ранее в этом месяце компания представила в США новые энергосберегающие шины Goodyear FUELMAX LHD G505D для ведущих осей автомобилей, использующихся для дальнорейсовых перевозок. В Европе недавно представленные новые грузовые шины FUELMAX S и FUELMAX D лидируют в рейтингах, составленных по результатам тестов на сопротивление качению. По этому показателю шины Goodyear значительно опережают продукцию ведущих конкурентов. Пониженное сопротивление качению позволяет экономить до 1200 евро в год на топливе для одного грузового автомобиля.


Статьи по теме
Картинка


Весомый вклад в любимое дело

Continental AG за прошлый год сэкономил 160 млн.евро благодаря воплощению в жизнь 440 000 идей сотрудников компании.

Картинка


Тест-драйв Пежо 208. Не только для города.

Что лучше – бюджетный седан или практичный хэтчбэк? И действительно ли хэтчбеки B-класса годны только для города? За ответами корреспондент Автодел отправился в 2000-километровое путешествие на маленьком Peugeot 208.

Картинка


Культовая выставка Volkswagen Transporter

18 октября в Музее автомобилей в Германии открылась специальная выставка разнообразных вариантов Volkswagen Transporter, приуроченная к юбилею Общества, созданное любителями модели 20 лет назад. Выставка продлится до 23 декабря.

Картинка


Mitsubishi I-MiEV был передан Центру энергосбережения

Электромобиль Mitsubishi I-MiEV будет эксплуатироваться Центром энергосбережения в Санкт-Петербурге.

Картинка


Тест-драйв Skoda Rapid: турбо лошадки

На тест-драйве журнала «АвтоДела» резвый вариант Skoda Rapid с обновленными турбированными «лошадками» под капотом.

Картинка


На «КАМАЗе» отметили День мастера и бригадира

2 декабря в ПАО «КАМАЗ» отметил один из главных профессиональных праздников – День мастера и бригадира.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.