Команда GWM TANK — на старте «Шелкового пути»
Команда GWM TANK отправляется на «Шелковый путь»: вызов принят
Готовность номер один! Три экипажа на внедорожниках TANK 300 и TANK 400 представляют бренд GWM TANK в престижном зачете Гранд Тур ралли «Шелковый путь 2025». Маршрут – 4 811,58 км через байкальские побережья, пустыню Гоби и предгорья Алтая. Это не просто гонка — это настоящее приключение, которое проверит характер, технику и силу команды.
Экипаж № 508 — опыт и амбиции
Владимир Мельников и Вадим Гагарин возвращаются на трассу после бронзового финиша в 2024 году. Они вновь на TANK 400 в комплектации Premium1.
Владимир Мельников — известный автомобильный журналист, блогер, обозреватель «Авторевю», участник кольцевых гонок и ралли. Его материалы сочетают живую подачу и техническую экспертизу.
«В прошлом году я думал, что Гранд Тур — это больше про путешествия. Но это реальная гонка, с бездорожьем, скоростью и духом соревнования», — делится Мельников.
Вадим Гагарин — автоэксперт, редактор «Авто Mail», участник кольцевых гонок, ралли-спринтов и картинга.
«Прошлый год дал нам эмоции и бронзу. В этом году цель — не просто повторить результат, а превзойти его», — говорит Гагарин.
Экипаж № 517 — дебют и вызов стихиям
Оскар Конюхов и Михаил Меликов — дебютанты Гранд Тура, но далеко не новички в преодолении сложных маршрутов. Их выбор — TANK 300 City Premium2.
Оскар — руководитель экспедиционного штаба Фёдора Конюхова, яхтсмен, альпинист и человек, покорявший Атлантику и высочайшие вершины мира.
«Ралли — это новый вызов. Я знал возможности TANK, а теперь хочу прочувствовать атмосферу и стать её частью», — рассказывает Оскар.
Михаил Меликов, генеральный директор Международного центра путешествий Фёдора Конюхова, выступает в роли штурмана.

Экипаж № 518 — чемпионы возвращаются
Победители зачета Гранд Тур в 2024 году — Дмитрий Федоров и Андрей Сухов — снова в строю. На этот раз они едут на TANK 300 Premium.
Дмитрий — кандидат в мастера спорта по автоспорту, призер российских раллийных турниров.
«Это гонка, которая вдохновляет. Победа в прошлом году — особая страница в моей спортивной карьере. В этом — цель та же: подиум», — говорит он.
Андрей Сухов — опытнейший гонщик, участник ралли, спринтов и ледовых гонок.
«Ралли “Шелковый путь” — событие, которое нельзя пропустить. Участие в нём — уже победа духа и команды», — утверждает он.
GWM TANK: мощь, выносливость, характер
Каждый экипаж выступает на серийных автомобилях, адаптированных для бездорожья. Это подчеркивает не только возможности техники, но и философию бренда: «испытано в деле, проверено маршрутом».
Гонка станет настоящим тестом на прочность, где важны не только скорость, но и умение работать в команде, ориентироваться в сложной местности и сохранять спокойствие в любой ситуации.
Маршрут от Байкала до Алтая — это тысячи километров самых разных ландшафтов. И команда GWM TANK готова пройти этот путь до конца.

Маршрут: от Сибири до Алтая через сердце Монголии
12 июля 2025 года — день старта: участники ралли «Шелковый путь» начнут своё путешествие в Иркутске. Торжественное открытие и пролог длиной 8 км станут первой пробной дистанцией для всех экипажей. Уже 13 июля — полноценный этап: маршрут Иркутск – Байкальск, по уникальным ландшафтам Прибайкальской зоны.
Дальше — всё серьёзнее:
-
14 июля: маршрут от Байкала до Улан-Удэ через горные дороги Бурятии;
-
15 июля: пересечение границы с Монголией, путь до Улан-Батора;
-
16 июля: закольцованный этап с финишем в Улан-Баторе;
-
17 июля: самый быстрый спецучасток — маршрут до Баянхонгора;
-
18–19 июля: горный маршрут до Алтая и возвращение в него;
-
20 июля: этап по монгольской территории;
-
21 июля: возвращение в Россию, маршрут Ховд – Кош-Агач;
-
22 июля: финальный этап — Кош-Агач – Горно-Алтайск, где состоится торжественное завершение ралли и награждение победителей.
Всего — более 4 800 км по пересечённой местности, в условиях настоящего испытания для человека и техники.

TANK 300: легенда возвращается
Модель TANK 300 уже доказала свою состоятельность на «Шелковом пути» в прошлом году — тогда экипажи на этих внедорожниках заняли весь пьедестал в зачёте Гранд Тур. В 2025 году легенда возвращается на трассу.
-
Платформа: прочная рамная конструкция;
-
Привод: Torque-On-Demand (интеллектуальный полный привод) и Part-Time (подключаемый полный привод);
-
Комфорт: сидения с вентиляцией и массажем;
-
Ассистенты: расширенный набор электронных помощников;
TANK 300 создан не просто для бездорожья, а для дальних дистанций с максимальным уровнем надёжности и эргономики.

TANK 400: дебют с характером
2025 год — первый старт для нового флагмана бренда: рамного внедорожника TANK 400. Эта модель сразу заявляет о себе — мощью, дизайном и внедорожной геометрией.
-
Клиренс: 235 мм;
-
Глубина брода: до 800 мм;
-
Привод: полный с блокировками дифференциалов;
-
Комфорт: двойное остекление, снижающее уровень шума, просторный салон и багажник на 566 литров.
TANK 400 — это не просто транспорт, это полноценный инструмент для преодоления самых жёстких участков и побед в условиях экстремального марафона.
GWM TANK. Готов к вызову. Готов к победе.


