07.10.2014

Ремонт системы Common Rail упрощается

Компания Hartridge предлагает решение для диагностики системы Common Rail различных производителей.

Компания Hartridge объявила о запуске на европейском рынке технического решения для диагностики систем Common Rail различных производителей под названием IFT-200. Система IFT-200 дает возможность автомастерским, которые до настоящего момента не занимались ремонтом систем Common Rail, с помощью экономически эффективного решения для диагностики систем выйти на этот рынок.

«Для нас приоритетом является поставка изделий и услуг, востребованных мастерскими по всему миру, как внутри сетевых авторизованных ремонтных центров автопроизводителей, так и независимых, — говорит Питер Ордуэй (Peter Ordway), управляющий директор компании Hartridge. — Система IFT-200 является оборудованием для диагностики форсунок Common Rail дизельных двигателей для мастерских разных производителей, число которых постоянно увеличивается, обеспечивая при этом высокое качество, превосходную функциональность и сервисную поддержку мирового уровня, необходимую для успешной деятельности в области диагностики и ремонта систем впрыска. И все это не требует больших инвестиций и отвечает общим тенденциям развития технологии дизельных двигателей».

Система IFT-200 проста в монтаже и эксплуатации даже для специалистов мастерских, ранее не занимавшихся диагностикой и ремонтом систем Common Rail. В отличие от большинства испытательных стендов для форсунок Common Rail, данная система работает без воды и сжатого воздуха, а наличие единственного однофазного силового провода позволяет без труда использовать стенд в любой мастерской. Простая процедура установки форсунки в сочетании с интуитивно понятным ПО обеспечивает простое и эффективное управление оборудованием, практически не требующее предварительного обучения.

Кроме того, по мере увеличения заказов на ремонт систем впрыска в автомастерских становится понятно, что первоначальные затраты на приобретение системы IFT-200 можно использовать на последующую модернизацию оборудования с помощью компании Hartridge. Система IFT-200 является новейшей разработкой компании Hartridge в линейке оборудования для диагностики дизельных двигателей. Системы производятся в Великобритании, а техническая поддержка осуществляется через разветвленную всемирную сеть сервисных центров.


Статьи по теме
Картинка


Детали Federal-Mogul в Двигателях года

Ежегодно журнал «Engine Technology International» выбирает лучшие автомобильные двигатели «International Engine of the Year». Federal-Mogul поставляет комплектующие сразу для четырех двигателей, удостоенных наград в 2012 году.

Картинка


Газонокосилка от Honda бьет все рекорды

Газонокосилка Honda Mean Mower побила собственный рекорд скорости и вошла в Книгу Рекордов Гиннеса как самое быстрое транспортное средство в своем классе, развив среднюю скорость 116,57 миль в час (187.6 км/ч).

Картинка


Suzuki показала новый турбодвигатель

Suzuki представила в Шанхае новый бензиновый двигатель BOOSTERJET с непосредственным впрыском.

Картинка


Виктор Шайтар станет лицом медиа-кампании Motul

Виктор Шайтар, победитель мировой серии FIA WEC сезона 2015 года и один из самых известных в мировом автоспорте российских гонщиков, станет одним из главных героев рекламной кампании Motul в России и СНГ.

Картинка


Умерить аппетит двигателя? Легко!

Компании Delphi и Tula совместно разрабатывают новую технологию, которая позволит экономить 15–20 % топлива.

Картинка


Заседание Совета директоров состоялось на «КАМАЗе»

В Москве, 23 мая, прошло очередное заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ» под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.