23.12.2015

Honda запасла подарки

Представительство компании Honda в Великобритании запустило уникальную кампанию в целях привлечь внимание водителей к проблеме нетрезвого вождения.

Представительство компании Honda в Великобритании запустило уникальную кампанию в целях привлечь внимание водителей к проблеме нетрезвого вождения. В течение рождественских и новогодних праздников дилерские центры при покупке автомобиля будут выдавать клиентам алкотестеры.

По задумке руководства подобная мера призвана снизить количество людей, решивших на следующий день после празднования и вечеринок отправиться по делам за рулем автомобиля. Данные исследовательского агентства AlcoSense говорят о возрастающем числе лиц, пренебрегающими мерами безопасности и подвергающими опасности себя и других участников движения.

«Празднование Рождества - это всегда очень весело. Несмотря на то, что многие не рискуют сесть за руль на следующее утро после вечеринки, тот процент людей, которые все же воспользуются автомобилем весьма высок. Мы в Honda очень серьезно относимся к этой проблеме и именно это стало для нас толчком к сотрудничеству с AlcoSense. Надеемся, что в это Рождество мы сумеем достучаться до максимально возможного числа водителей и сохранить их жизнь и и здоровье», - прокомментировал управляющий директор Honda в Великобритании, Филипп Кроссман.

«Для многих людей является нормой сесть за руль на следующий день после бурной ночи. Нам предстоит еще долгий путь к тому, чтобы повысить осведомленность среди водителей и повысить безопасность на дорогах. Уверены, что сотрудничество между Honda и AlcoSense позволит решить эту задачу», - прокомментировал управляющий директор AlcoSense Хантер Эббот.


Статьи по теме