21.11.2016

Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта

За 40 лет экспортной деятельности с 1976 года Hyundai Motor продала за рубежом более 23 млн автомобилей.

Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта, благодаря которому компания стала одним из самых быстро развивающихся брендов в мире. Начиная с первой серийной модели Южной Кореи и заканчивая последним поколением экологичных автомобилей, HyundaiMotor с 1976 года экспортировала во всем мире более 23 млн автомобилей.

В 1976 году четырехдверный седан Pony корейской компании начал поставляться в Южную Америку, за первый год в 13 стран было поставлено 1042 автомобиля. Сегодня, четыре десятилетия спустя, HyundaiMotor экспортирует 1,15 млн автомобилей в год в 184 страны только со своих корейских производств. Это около 3150 автомобилей в день, что в три раза превышает общий объем первого года экспорта.

На праздничном мероприятии в городе Гуякиль, Эквадор, ставшем первой точкой экспорта южнокорейской компании, Заюнг Ку (ZayongKoo), вице-президент и глава глобальных корпоративных коммуникаций HyundaiMotor, отметил: «С тех пор, как 40 лет назад Hyundai Motor начала экспортировать свою продукцию, первопроходческий дух сделал ее одним из крупнейших и самых быстро растущих брендов в мире. Благодаря такому стабильному росту мы планируем превратиться из обычной автокомпании в поставщика услуг мобильности».

В честь этого исторического события на праздничном мероприятии в Эквадоре Hyundai Motor представила 26 серийных моделей прошлого и настоящего. Среди автомобилей, демонстрирующих историю экспортной деятельности Hyundai, были показаны две оригинальные модели Pony, современные кроссоверыTucson и SantaFe, а также инновационные гибрид и электромобиль Ioniq. После этого мероприятия гости приняли участие в программе тест-драйвов гибридной и полностью электрической версий Ioniq на Галапагосских островах.

Благодаря успешной экспортной деятельности во всем мире сегодня, согласно рейтингам Interbrand, Hyundai Motor является шестым крупнейшим автомобильным брендом в мире и 35-м крупнейшим брендом в мире вообще. Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, ценность бренда в мире с 2015 года выросла на 11% до 12,6 млрд долларов, что позволило корейской компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов планеты.

Hyundai Motor планирует покорить еще большие высоты после выхода Ioniq, первой автомобильной платформы в мире, которая предлагает три электрифицированных силовых агрегата и делает транспорт с низким или нулевым выбросом вредных веществ доступным для всех. В 2017 году на рынке появятся спортивные автомобили HyundaiN, а проект Ioniq, исследующий транспортные возможности будущего, продолжит расширять границы и двигать Hyundai Motor в новые области автомобильной индустрии.


Статьи по теме