21.11.2016

Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта

За 40 лет экспортной деятельности с 1976 года Hyundai Motor продала за рубежом более 23 млн автомобилей.

Hyundai Motor отмечает 40-летие экспорта, благодаря которому компания стала одним из самых быстро развивающихся брендов в мире. Начиная с первой серийной модели Южной Кореи и заканчивая последним поколением экологичных автомобилей, HyundaiMotor с 1976 года экспортировала во всем мире более 23 млн автомобилей.

В 1976 году четырехдверный седан Pony корейской компании начал поставляться в Южную Америку, за первый год в 13 стран было поставлено 1042 автомобиля. Сегодня, четыре десятилетия спустя, HyundaiMotor экспортирует 1,15 млн автомобилей в год в 184 страны только со своих корейских производств. Это около 3150 автомобилей в день, что в три раза превышает общий объем первого года экспорта.

На праздничном мероприятии в городе Гуякиль, Эквадор, ставшем первой точкой экспорта южнокорейской компании, Заюнг Ку (ZayongKoo), вице-президент и глава глобальных корпоративных коммуникаций HyundaiMotor, отметил: «С тех пор, как 40 лет назад Hyundai Motor начала экспортировать свою продукцию, первопроходческий дух сделал ее одним из крупнейших и самых быстро растущих брендов в мире. Благодаря такому стабильному росту мы планируем превратиться из обычной автокомпании в поставщика услуг мобильности».

В честь этого исторического события на праздничном мероприятии в Эквадоре Hyundai Motor представила 26 серийных моделей прошлого и настоящего. Среди автомобилей, демонстрирующих историю экспортной деятельности Hyundai, были показаны две оригинальные модели Pony, современные кроссоверыTucson и SantaFe, а также инновационные гибрид и электромобиль Ioniq. После этого мероприятия гости приняли участие в программе тест-драйвов гибридной и полностью электрической версий Ioniq на Галапагосских островах.

Благодаря успешной экспортной деятельности во всем мире сегодня, согласно рейтингам Interbrand, Hyundai Motor является шестым крупнейшим автомобильным брендом в мире и 35-м крупнейшим брендом в мире вообще. Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, ценность бренда в мире с 2015 года выросла на 11% до 12,6 млрд долларов, что позволило корейской компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов планеты.

Hyundai Motor планирует покорить еще большие высоты после выхода Ioniq, первой автомобильной платформы в мире, которая предлагает три электрифицированных силовых агрегата и делает транспорт с низким или нулевым выбросом вредных веществ доступным для всех. В 2017 году на рынке появятся спортивные автомобили HyundaiN, а проект Ioniq, исследующий транспортные возможности будущего, продолжит расширять границы и двигать Hyundai Motor в новые области автомобильной индустрии.


Статьи по теме
Картинка


Две премии для Hyundai

Две модели марки Hyundai - Genesis и Sonata, стали обладателями международной премии “Good Design” Международного Музея архитектуры и дизайна “Атенеум” (Чикаго) и Европейского центра архитектуры, искусства, дизайна и урбанистики.

Картинка


Hyundai поддерживает женский футбол

Hyundai Motor передала более 50 автомобилей ФИФА в поддержку Чемпионата Мира по футболу среди женщин.

Картинка


АРТЕКС стал партнером LA COLLINA

Компания АРТЕКС заключила партнерское соглашение с фитнес-клубом Ла Колина.

Картинка


Продажи Mitsubishi в 2014 году увеличились

Согласно отчету о продажах компании Mitsubishi Motors Corporation, прибыль в 2014 году выросла на 12%.

Картинка


КАМАЗы будут ездить на газу

На заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Картинка


Программа Privilege Club от Volvo набрала сто тысяч участников

Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.