24.09.2019

Hyundai CRADLE открылся в Пекине

Hyundai Motor Group завершила создание глобальной инновационной сети открытием подразделения Hyundai CRADLE в Пекине.

Hyundai Motor Group завершила создание глобальной инновационной сети открытием подразделения Hyundai CRADLE в Пекине. Китайский офис стал пятым центром сети, состоящей из подразделений в Сеуле, Берлине, Тель-Авиве и Силиконовой долине. Его задачей являются изучение и использование различных инновационных возможностей и бизнес-моделей в Китае, что способствует росту бизнеса Hyundai Motor Group.

Hyundai CRADLE занимается инновациями и корпоративными венчурными предприятиями и активно инвестирует в перспективные глобальные стартапы и создает партнерства, способствующие развитию перспективных услуг, систем и дополнительных исследовательских возможностей.

Офис CRADLE в Пекине будет налаживать интерактивное деловое и инвестиционное сотрудничество с ведущими компаниями в области инвестиционно-коммуникационных технологий, стартапами, правительственными учреждениями, ключевыми университетами, инвестиционными институтами и другими стратегическими партнерами в Китае, внося свой вклад в совместные усилия по стимулированию «прорывных» инноваций.

«По мере того, как мир переходит от эпохи информационных технологий к эпохе технологий данных, офис CRADLE в Пекине в тесном взаимодействии с локальными инновационными сетями создаст в Китае открытую интерактивную платформу для инноваций, - сказал Питер Янг (Peter Yang), глава офиса Hyundai CRADLE в Пекине. - Офис CRADLE в Пекине станет центром, благодаря которому весь мир узнает о созданных в Китае инновационных решениях».

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком и одной из крупнейших в мире площадок для реализации стартапов, что делает его идеальным местом для пятого представительства подразделения CRADLE компании Hyundai Motor Group. Преимущество Пекина как инновационного центра заключается в том, что в нем находится центр молодежного предпринимательства Zhongguancun и большое количество инвестиционных институтов.

«Для того чтобы Hyundai Motor Group превратилась из ориентированного только на автомобили производителя в постоянного поставщика решений в области мобильности для наших клиентов, мы должны выявлять и стимулировать идеи, которые выходят за рамки наших традиционных моделей бизнеса, а также открывают новые горизонты в области дизайна транспортных средств и их ориентирование на стиль жизни владельцев, - сказал Джон Су (John Suh), глава офиса подразделения Hyundai CRADLE в Силиконовой долине. - Наша глобальная сеть CRADLE будет способствовать развитию новых технологий, которые позволят улучшить перемещение людей, снизить воздействие на окружающую среду, а также повысить производительность и сделать всех счастливее».

Репутация Hyundai Motor Group расширяет возможности компании по созданию технологических партнерств в Китае. В 2018 году совместно с Университетом Цинхуа (Tsinghua University) компания опубликовала планы создания фонда финансирования водородных энергетических технологий, а в марте этого года инвестировала в Deep GLINT, многообещающий китайский стартап в области искусственного интеллекта. 


Статьи по теме