04.09.2019

Hyundai заботится о работниках

Hyundai Motor Group разработала экзоскелет для облегчения работы на производстве.

Компания Hyundai Motor Group разработала носимый роботизированный экзоскелет VEX (Vest EXoskeleton) в виде жилета для помощи рабочим на производстве, которые длительное время держат руки поднятыми над головой.

VEX улучшает производительность труда и снижает утомляемость рабочих, повторяя движения человеческих суставов. Также он увеличивает подъемную силу и повышает мобильность сотрудников на производстве. Этот носимый жилет с несколькими полицентрическими шарнирами и тягами уменьшает нагрузку на мышцы и работает без аккумулятора.

VEX весит 2,5 кг, что на 22–42% меньше, чем конкуренты, и надевается как обычный рюкзак. Пользователь продевает руки в плечевые петли жилета, а затем затягивает ремни и поясные застежки. Высота задней части адаптивна в диапазоне до 18 см, что позволяет носить жилет людям разного роста, а для силовой поддержки можно выбрать один из шести уровней вплоть до 5,5 кгс.

«VEX увеличивает допустимую нагрузку для рабочих и позволяет с легкостью работать, обеспечивая дополнительную поддержку рук в положении над головой, — отметил Хюн Дончжин (DongJin Hyun), глава отдела робототехники в Hyundai Motor Group. — Рабочие также по достоинству оценят легкость и удобство работы с VEX».

Новый экзоскелет VEX предназначен для рабочих конвейера, большую часть времени работающих с поднятыми над головой руками, например, тех, кто прикручивает детали на днище кузова, прокладывает тормозные шланги и крепит выхлопные трубы. Разработка VEX велась в рамках экспериментальной программы на двух заводах Hyundai Motor Group в США. Этот эксперимент оказался очень успешным — на обоих заводах, где использовались экзоскелеты VEX, рабочие отметили снижение нагрузки и повышение производительности.

Hyundai Motor рассматривает возможность поставки экзоскелета VEX на все заводы. Данный продукт будет запущен в массовое производство в декабре этого года. Ожидается, что его цена будет ниже на 30% существующих аналогичных продуктов, стоимость которых составляет в среднем около 5 000 долларов США.

В рамках стратегии Группы по разработке различных робототехнических решений на рынок выведена очередная легкая носимая система. Экзоскелетный стул Chairless EXoskeleton (CEX) снижает нагрузку на коленные суставы, позвоночник и мышцы и дает возможность сидеть без табурета или стула. При весе всего в 1,6 кг он обладает высокой прочностью и способен выдерживать нагрузку в 150 кг.

Поясные, набедренные и коленные ремни CEX позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» откидываются на 85, 70 или 55 градусов. Он снижает нагрузку на мышцы спины и нижней части туловища на 40%, сокращая усталость и повышая эффективность работы.

Поясные, набедренные и коленные ремни CEX позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» откидываются на 85, 70 или 55 градусов. Он снижает нагрузку на мышцы спины и нижней части туловища на 40%, сокращая усталость и повышая эффективность работы.

Разработка VEX и CEX демонстрирует приверженность Hyundai Motor Group заботиться о здоровье и благополучии своих рабочих на производстве и продолжать исследования в сфере современной робототехники.

В будущем Группа планирует представить различные робототехнологии, включая «гостиничного робота», «торгового робота», «зарядный манипулятор для электромобилей» и другие решения в сфере персональной мобильности.

По данным Международной федерации робототехники, отрасль носимых робототехнических средств демонстрирует рост на 14% ежегодно, причем этот показатель постоянно увеличивается. К 2021 году в мире будет продаваться около 630 000 коммерческих роботов, при этом наибольший спрос придется на автомобильную промышленность. В 2017 году для автомобильного сектора было поставлено 126 000 роботов, что составляет 33% от всего объема коммерческих роботов.

Hyundai Motor Group внимательно следит за этой тенденцией и активно инвестирует и расширяет свое присутствие в быстро развивающейся отрасли робототехники, разрабатывая актуальные технологии.

Hyundai Motor Group внимательно следит за этой тенденцией и активно инвестирует и расширяет свое присутствие в быстро развивающейся отрасли робототехники, разрабатывая актуальные технологии. 


Статьи по теме
Картинка


Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года.

Картинка


На работу как на праздник?

Согласно исследованию, проведенному компанией Ford, поездки на работу вызывают у европейцев и россиян больше стресса, чем сама работа.

Картинка


GOOD DESIGN для KIA

KIA Sorento Prime, новое поколение KIA Optima и концепт-кар KIA Trail’ster получили награду GOOD DESIGN в категории «Транспортные средства» по итогам 2015 года.

Картинка


Винтажные авто дебютировали в МАМИ

В МАМИ представили ретро-автомобили Bilenkin Classic Cars с инновационным оснащением.

Картинка


Тест-драйв Lexus RX350: острый и стремительный

Как от огромного бриллианта от Lexus RX350 нельзя отвести глаз. Но ещё труднее оторвать ногу от педали газа, когда деревья за окном начинают мелькать чересчур быстро.

Картинка


«КАМАЗ» объявил об индексации окладов

В сентябре текущего года на «КАМАЗе» будет произведена очередная индексация тарифов и окладов на 5%.

Goodyear открывает летний сезон победами в тестах

Победитель тестов шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 была отмечена экспертами за уверенное управление и максимальную производительность на мокрой и сухой дороге.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

USB-зарядка в автомобиль 12V-24V 2USB 3.1A, тест

Тестируем зарядное устройство для смартфонов и гаджетов устанавливаемое вместо гнезда прикуривателя. Товар с Алиэксперсса.

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435.

Bridgestone Turanza T005 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Bridgestone Turanza T005.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.