28.10.2019

Hyundai опубликовала результаты продаж

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года.

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года: выручка от продаж выросла на 10% благодаря расширенной модельной линейке компании, включая кроссоверы.

Выручка компании в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон, по сравнению с 24,43 трлн вон за аналогичный период прошлого года, что обусловлено расширением ассортимента продукции компании и активными продажами всей линейки кроссоверов, начиная от флагманского Palisade и заканчивая недавно вышедшим на рынок Venue.

Мировые продажи автомобилей составили 1,10 млн единиц по сравнению с 1,12 млн единиц за тот же период 2018 года. Общий объем продаж в Корее составил 163 322 автомобиля за период с июля по сентябрь, в то время как продажи в мире достигли 940 040 автомобилей по сравнению с 949 783 в прошлом году.

Компания сообщила, что в третьем квартале операционная выручка составила 379 млрд вон, что превысило показатель прошлого года на 31% (289 млрд вон). Hyundai демонстрирует положительный рост, несмотря на однократные расходы в размере 600 млрд вон, связанные с проблемами с двигателем с непосредственным впрыском бензина Theta 2 и включающие бессрочную гарантию и другие услуги по обслуживанию клиентов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 460 млрд вон, увеличившись на 50,3% по сравнению с достигнутым годом ранее объемом в 306 млрд вон.

Hyundai Motor планирует продолжить развитие бизнеса и повысить прибыль за счет устранения факторов риска, связанных со спадом мировой экономики, а также расширения продуктовой линейки с еще большим разнообразием моделей SUV.

Компания продолжит укрепление моделей управления, ориентированных на клиента и бренд, а также исследует новые возможности для бизнеса, что позволит ей стать лидером в будущем мире мобильности.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai вышел на лед Байкала

Бренд Hyundai впервые принял участие в фестивале «Дни скорости на льду Байкала».

Картинка


Hyundai: все стабильно

Продажи «Хендэ Мотор СНГ» в мае 2019 года составили 14 891 автомобиль.

Картинка


В Авто АЛЕА состоялся праздник

4 октября 2014 года компания Авто АЛЕА, официальный дилер Volkswagen, провела мероприятие, посвященное государственной программе утилизации автомобилей, проводимой Министерством промышленности и торговли РФ с 1 сентября 2014 года.

Картинка


Новая услуга для клиентов Mitsubishi

Новый сервис от АО МС Банк Рус - Интернет-Банк – не только позволяет клиентам Mitsubishi получать информацию о специальных программах и предложениях, но и быть в курсе текущих кредитов.

Картинка


Ford дал старт новым исследованиям

На Международном автомобильном симпозиуме в Бохуме был дан старт новым совместным исследовательским проектам Ford в области инноваций для повышения мобильности и автономности автомобилей.

Картинка


Hyundai: продажи компании снизились

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила информацию об итогах продаж за февраль 2015 года.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.