24.09.2019

Hyundai Motor Group и Aptiv работают над совместным проектом

Компании Hyundai Motor Group и Aptiv создают совместное предприятие для разработки систем беспилотного вождения.

Hyundai Motor Group и Aptiv объявили об образовании совместного предприятия для разработки систем автономного вождения.

Совместное предприятие займется разработкой и коммерциализацией систем автономного вождения 4-го и 5-го уровней (SAE) и позволит партнерам укрепить свои лидерские позиции на рынке беспилотных транспортных решений. Тесты полностью беспилотных систем начнутся в 2020 году, а уже в 2022 году на рынок выйдет коммерческая платформа автономного вождения для операторов роботакси, автопарков и автопроизводителей.

В соответствии с условиями соглашения Hyundai Motor Group и Aptiv получат равные доли участия (50%) в совместном предприятии, стоимость которого оценивается в 4 млрд долларов США. Для новой компании Aptiv предоставит свои технологии автономного вождения, интеллектуальную собственность и примерно 700 сотрудников, занятых в разработке масштабируемых систем для беспилотного транспорта. Hyundai Motor Group инвестирует 1,6 млрд долларов США в развитие служб разработки автомобилей, ресурсы для НИОКР и приобретение интеллектуальной собственности.

Партнерство станет очередным шагом в реализации общей стратегии компаний по повышению транспортной безопасности, экологичности, эффективности коммуникационных служб и доступности за счет ускорения разработки и коммерциализации самых интеллектуальных и безопасных беспилотных автомобилей.

«В рамках нового совместного предприятия мы вместе с Aptiv начинаем работу по выводу беспилотных систем на рынок, — заявил Чон Исон (Euisun Chung), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group. — Объединение усилий Hyundai как одного из крупнейших мировых автопроизводителей и Aptiv, одной из ведущих технологических компаний мира, приведет к появлению уникального партнерства, которое возглавит рынок автономного вождения».

«Это партнерство укрепляет лидерские позиции Aptiv в сфере разработки передовых систем помощи водителю, интеллектуальных коммуникационных решений и умной автомобильной архитектуры (Smart Vehicle Architecture), — отметил Кевин Кларк (Kevin Clark), президент и генеральный директор Aptiv. — Hyundai Motor Group обладает самым современным комплексом НИОКР, что делает компанию идеальным партнером по разработке коммерческой платформы автономного вождения».

Новое совместное предприятие с головным офисом в Бостоне возглавит президент Aptiv Autonomous Mobility Карл Ягнемма (Karl Iagnemma), технологические центры разместятся на территории США, в Азии и Корее. Hyundai Motor Group и Aptiv назначат равное количество директоров, которые будут руководить совместным предприятием.

Корейское отделение совместного предприятия станет главным технологическим центром, а также базой по модификации автомобилей и испытательной лабораторией для платформ служб автономного транспорта. Существенную поддержку в разработках окажет масштабное присутствие Hyundai Motor Group на внутреннем автомобильном рынке и развернутая в стране сеть 5G мирового уровня.

Hyundai Motor Group работает в сфере автомобилестроения, металлургии и строительства, а также занимается логистикой, финансами, ИТ и обслуживанием. В компании работает около 250 000 сотрудников во всем мире.

Инвестируя в новое совместное предприятие, Hyundai Motor Group подчеркивает свое стремление развивать полностью автономные системы вождения с высочайшим уровнем безопасности. Hyundai начала тестировать автономные автомобили на дорогах общего пользования в США в 2015 году, получив разрешение от штата Невада.

В рамках выставки CES-2017 Hyundai продемонстрировала свои беспилотные решения на базе автономной модели IONIQ в городской среде. В феврале 2018 года Hyundai провела успешные испытания возможностей системы 4-го уровня автономности на шоссе, когда пять электромобилей NEXO с силовыми установками на топливных элементах преодолели 190 км от Сеула до Пхёнчхана без участия водителей-людей.

Aptiv — это глобальная технологическая компания с портфелем ведущих отраслевых решений в сфере современного транспорта, включая системы распознавания образов, программные алгоритмы, вычислительные платформы, управление данными и энергоснабжение.

Специалисты Aptiv занимаются разработкой программного обеспечения для систем беспилотного вождения со времен знаменитого конкурса DARPA Challenge 2007. В 2015 году компания осуществила первый пробег между двумя побережьями США в автономном режиме и стала первой компанией, которая начала коммерческие продажи беспилотных автомобилей во всем мире.

Aptiv эксплуатирует более 100 беспилотных автомобилей на разных континентах, в разных условиях, включая крупнейший коммерческий парк беспилотных автомобилей в таксопарке Лас-Вегаса. На сегодняшний день компания провела более 70 000 платных поездок на беспилотных автомобилях более чем по 2 700 пунктам назначения, а также имеет практически идеальный рейтинг клиентской удовлетворенности — 4,95 баллов из 5.

Эта сделка должна получить разрешение со стороны регулирующих органов и пройти проверку на соответствие типовым условиям совершения сделок. Ее закрытие запланировано на начало второго квартала 2020 года.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai Motor опубликовала результаты продаж за 2015 год

Компания Hyundai Motor представила результаты продаж за декабрь 2015 года, а также за 2015 год в целом.

Картинка


Как мы будем передвигаться в будущем

Hyundai Motor представила инновационные концепции передвижения в будущем, разработанные инженерами и дизайнерами научно-исследовательского центра в Намьянге.

Картинка


Hyundai показала стратегию развития

Концерн Hyundai Motor Group представила стратегию разработки силовых агрегатов нового поколения.

Картинка


Volvo XC90 участвует в установке нового рекорда

Стартовал автопробег «Мурманск-Магадан за ? дней» длиною 12 тысяч километров. На внедорожнике Volvo XC90 планируется совершить самый быстрый официально зарегистрированный автопробег от Охотского до Баренцева морей.

Картинка


Автомобили Honda стали бестселлерами

По данным LMC Automotive Ltd модели Honda CR-V, Accord и Civic вошли в список самых продаваемых автомобилей по итогам 2013 года.

Картинка


АВИЛОН Volkswagen запустил программу утилизации

Компания АВИЛОН, официальный дилер Volkswagen, объявила о запуске специальной программы утилизации и трейд-ин 2014.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.