16.01.2015

Hyundai оптимизирует систему работы с клиентами

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила тестирование новой автоматизированной системы управления Workshop Automation, направленной на оптимизацию работы с клиентами в дилерских центрах Hyundai. Напомним, что эта система проходит испытание в 17 странах мира, где присутствует Hyundai, включая Россию, где ее тестируют в трех дилерских центрах марки.

Использование Workshop Automation позволит существенно улучшить коммуникацию между клиентом и дилерским центром и предоставить клиенту качественную и удобную услугу по техническому обслуживанию автомобиля. В частности, Workshop Automation позволит добиться большей прозрачности оказываемых услуг и стоимости обслуживания, улучшить контроль за сроками исполнения работ и четко соблюдать договоренности по времени выдачи автомобиля. По результатам тестирования в трех пилотных дилерских центрах города Москвы система будет внедрена во всех дилерских центрах Hyundai в России.

Технически Workshop Automation реализована на платформе планшетных компьютеров и включает в себя все необходимые функции для эффективного управления сервисными процессами, удобства работы с клиентами на всех этапах обслуживания от предварительной записи до выдачи автомобиля. На стадии резервирования или предварительной записи сервисные консультанты получают доступ к системе резервирования с помощью планшетного компьютера и могут отслеживать текущую ситуацию по клиентскому потоку. Во время визита клиента в дилерский центр система позволяет зафиксировать результаты осмотра автомобиля (включая фото) и жалобы клиента сразу на планшетном компьютере (сейчас эти данные собираются на бумажных носителях). При необходимости всю информацию можно выслать на почту клиенту. По итогам осмотра автомобиля сразу на планшетном компьютере сервисный консультант просчитывает стоимость основных работ и запасных частей, консультирует клиента по работам, проверяет и вносит информацию в заказ-наряд.

Для наглядного объяснения ремонта доступны 3D-графические материалы по устройству автомобиля (назначение элементов и их расположение в автомобиле). Когда автомобиль отправляется в ремонтную зону, менеджер может полностью контролировать ход ремонта и отслеживать время выдачи автомобиля. Кроме того, на монитор в клиентской зоне выводится информация о текущем статусе ремонта в реальном времени, а когда приходит время выдачи автомобиля, сервисный консультант детально объясняет результаты ремонта и может продемонстрировать фотографии «до» и «после». По итогам выполненных работ клиент может пройти экспресс-опрос удовлетворенности сервисным обслуживанием сразу на планшетном компьютере, что позволяет вести оперативный контроль удовлетворенности каждого клиента после обслуживания автомобиля в дилерских центрах Hyundai, управлять рисками и оперативно реагировать на жалобы клиентов.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai предложила «Новое мышление»

«Хендэ Мотор СНГ» и Московский политехнический университет запустили конкурс «Новое мышление с Hyundai».

Картинка


Hyundai открыл дилерский центр в Брянске

15 ноября 2014 года в Брянске был открыт новый дилерский центр компании Hyundai.

Картинка


KIA объявила цены и комплектации нового Rio

17 июля 2017 года дилерские центры KIA в РФ начали прием заказов на новое поколение самой популярной модели бренда - Rio.

Картинка


Продажи HAVAL в России продолжают расти

Продажи автомобилей HAVAL в начале 2020 года превзошли показатели большинства автомобильных брендов, представленных на российском автомобильном рынке.

Картинка


Новые возможности Volkswagen Polo

Компания Volkswagen предлагает покупателям модель Polo с новым стандартным и дополнительным оборудованием для различных комплектаций.

Картинка


«АВТОРУСЬ» приглашает на Масленицу

12 марта Группа компаний «АВТОРУСЬ» приглашает желающих на празднование Масленицы.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.