27.09.2019

Hyundai завершил испытания Veloster N ETCR

Компания Hyundai Motorsport начала испытания первого гоночного электромобиля компании Hyundai Veloster N ETCR.

Hyundai Motorsport завершила первую серию трековых испытаний нового Veloster N ETCR, который стал первым гоночным электромобилем компании.

Прошлые выходные новый автомобиль провел на трассе Хунгароринг под Будапештом, без происшествий завершив насыщенную программу заездов. Испытания на этой непростой трассе, которая официально входит в календарь серий WTCR и TCR Europe, позволили инженерам детально изучить баланс шасси и приступить к оптимизации работы электродвигателя с центральным расположением.

Опыт выступлений в гонках Touring Car, подкрепленный чемпионским титулом i30 N TCR и Veloster N TCR, поможет компании подготовить автомобиль, способный побороться за пьедестал, к старту серии ETCR в следующем году.

Veloster N ETCR, представленный на автосалоне во Франкфурте ранее в этом месяце, стал первым гоночным электромобилем производства Hyundai Motorsport. Команда из Альценау также впервые использует среднемоторную компоновку с задним приводом.

Конструкция шасси с аккумулятором в днище и задней подвеской на двойных поперечных рычагах радикально отличается от других моделей Hyundai Motorsport, что повышает важность каждой тестовой сессии.

Конструкция шасси с аккумулятором в днище и задней подвеской на двойных поперечных рычагах радикально отличается от других моделей Hyundai Motorsport, что повышает важность каждой тестовой сессии. 

Этот прототип закладывает основы нового направления деятельности компании с использованием передовых технологий, имеющих большое значение для массовой продуктовой линейки Hyundai. Работа над Veloster N ETCR также поможет ускорить разработку будущих гоночных электромобилей.

Тесты в Венгрии стали началом масштабной испытательной программы, намеченной на ближайшие месяцы. В течение всего проекта инженеры будут тщательно анализировать и оптимизировать работу каждой системы, чтобы выставить максимально конкурентноспособный автомобиль в дебютном сезоне чемпионата ETCR в 2020 году.

Тесты в Венгрии стали началом масштабной испытательной программы, намеченной на ближайшие месяцы. В течение всего проекта инженеры будут тщательно анализировать и оптимизировать работу каждой системы, чтобы выставить максимально конкурентноспособный автомобиль в дебютном сезоне чемпионата ETCR в 2020 году.

«Первые тесты новых продуктов всегда очень важны для разработчиков, но Hyundai Veloster N ETCR — это особенный случай, - заявил Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор Hyundai Motorsport. — Это наш первый гоночный электромобиль и первое шасси со среднемоторной компоновкой и задним приводом. На примере i30 N TCR и Veloster N TCR мы показали, что способны выпускать очень сильные автомобили в классе Touring Car, но нам еще предстоит многое узнать об этой связке до начала чемпионата 2020 года. На ближайшие несколько месяцев мы запланировали интенсивную программу испытаний. Перед нами стоят две задачи: разработка шасси и оптимизация использования электродвигателей и энергии аккумулятора. Несмотря на все сложности, я уверен, что наши инженеры смогут подготовить еще один гоночный автомобиль-победитель». 


Статьи по теме
Картинка


В команде Hyundai Motorsport пополнение

Хайден Пэддон присоединится к раллийной команде Hyundai Motorsport.

Картинка


Hyundai запустила новую программу

«Хендэ Мотор СНГ» сообщила о запуске программы Business Mobility.

Картинка


Hyundai провел любительские заезды

Более 150 человек в прошедшее воскресенье, 14 июля, приняли участие в любительских заездах Hyundai i30 N на гоночной трассе «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде.

Картинка


DENSO выступит спонсором гонок ACCELERATION

DENSO Европа выступает спонсором новой серии гонок ACCELERATION, дебютный сезон которой состоится в 2014 г.

Картинка


Лучшее звучание для ценителей музыки

Ведущие журналисты Европы назвали три лучших продукта в сфере аудиокомпонентов. Ими стали: две акустические системы - Ground Zero GZPC 163SQ-LTD и модель KEF Reference с индексом 5, и сабвуфер Morel Ultimo 10 Titanium.

Картинка


Honda удивит всех в Гудвуде

Компания Honda готовится представить в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде всю линейку автомобилей.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.