01.06.2020

Возобновлена работа дилерских центров Hyundai

Дилерские центры Hyundai возобновили работу в Москве и Московской области.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о возобновлении работы дилерских центров Hyundai в Москве и Московской области и запускает сервисную кампанию «Чисто, как дома».

Функционирование дилерских центров в Москве было приостановлено с 28 марта во исполнение указа президента России о дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавируса. Между тем, с 12 мая московским дилерам была разрешена работа по техобслуживанию автомобилей и продаже запчастей к ним.

Согласно указу мэрии Москвы, с 1 июня московские дилерские центры Hyundai возобновляют работу по продаже автомобилей. Согласно постановлению губернатора Московской области, дилерские центры Hyundai возобновили работу по продаже автомобилей с 24 мая. Деятельность всех дилерских центров Hyundai организована с учетом всех рекомендованных мер предосторожности. Каждый центр оснащен средствами для дезинфекции рук, перегородками и разметками для обеспечения необходимого расстояния между людьми; также обязательным является ношение масок и перчаток во время пребывания в дилерском центре. В течение дня в шоу-румах проводится регулярная уборка с применением специальных средств и профилактическая дезинфекция поверхностей автомобилей.

«Дилерские центры Hyundai возвращаются к работе с учетом новых условий и требований и готовы обеспечить безопасность посетителей и сотрудников согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Мы благодарим клиентов за соблюдение норм социального дистанцирования и внимательное отношение к своему здоровью и просим их продолжить соблюдать все необходимые меры защиты», – говорит управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Забота о безопасности клиентов и сотрудников дилерских центров является важнейшим приоритетом для компании. Ключевые меры, принятые в дилерских центрах Hyundai для работы в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, отражены в новом видеоролике, который доступен на официальных страницах бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram и Youtube.

Также в качестве дополнительной меры борьбы с распространением коронавируса компания «Хендэ Мотор СНГ» и дилерские центры Hyundai запускают сервисную кампанию «Чисто, как дома» по антибактериальной обработке салона всех моделей автомобилей Hyundai, которая продлится с 1 июня по 31 августа 2020 года. При прохождении регулярного ТО, гарантийного или коммерческого ремонта в официальных дилерских центрах Hyundai клиенты могут заказать антибактериальную обработку салона автомобиля и замену салонного фильтра со скидкой 50%. 

На сегодняшний день большинство дилерских центров Hyundai возобновили работу по всей России в условиях усиленных мер защиты и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами. Открытие шоу-румов зависит от эпидемиологической ситуации, сложившейся в каждом конкретном регионе. Дилерская сеть Hyundai в России насчитывает 184 дилерских центра.


Статьи по теме
Картинка


В Москве появился очередной центр Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» и Genser объявили об открытии нового дилерского центра в Москве.

Картинка


Нью-Йорк - город, который никогда не спит

На завершившемся несколько дней назад Нью-Йоркском автосалоне New-York Motor Show 2012 состоялось немало интересных премьер.

Картинка


Объем продаж Hyundai Motor снизился

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за три квартала 2016 года.

Картинка


ŠKODA Fabia: универсальный помощник

Обновленная ŠKODA Fabia стала более вместительной и динамичной, олицетворяя собой незаменимого помощника на каждый день.

Картинка


В Екатеринбурге открылся дилерский центр BMW

21 апреля 2016 года в столице Урала состоялось торжественное открытие нового официального дилерского предприятия BMW – автоцентра «Крафт».

Картинка


Textar выпустила тормозные диски для BMW

Новейшие двухкомпонентные тормозные диски Textar для владельцев BMW вышли на рынок.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

DFM 580 – семейная поездка к морю. Как это было.

Предлагаем вам отправить в небольшую поездку на семейном семиместном кроссовере DFM 580. Поездка проложена по трассу М4 «Дон» из г.Москвы в п.Лермонтова (Черное море).

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.