08.04.2019

Водители пользуются ИИ всё чаще

Более половины (62%) водителей улучшили свой стиль вождения, получая обратную связь.

Компания «Лаборатория Умного Вождения», российский разработчик и интегратор connected car решений для автомобилей, провела исследование стиля вождения своих клиентов по всей России. В результате анализа было выявлено как установка телематической системы с обратной связью влияет на поведение на дорогах водителей разных марок автомобилей.

Общая статистика показала, что в среднем автомобилисты только установившие систему совершали 7 резких маневров (включая ускорения, боковые перестроения и резкие торможения) и 10 превышений скорости на каждые 100 км. При этом скоростной режим нарушали почти все водители. В ходе исследования было выявлено, что более половины клиентов (62%) улучшили среднюю оценку манеры вождения, получая обратную связь от телематической системы «Элемент». В среднем водители стали совершать на 17% меньше резких маневров и на 29% реже превышать скорость.Причем была отмечена интересная корреляция, чем хуже водитель ездил в первый месяц использования системы, тем сильнее он улучшал свои показатели впоследствии.

Эксперты компании выяснили, что владельцы всех марок автомобилей, использующие систему «Элемент» более месяца, стали реже превышать скорость. Например, тщательнее соблюдать скоростной режимстали водители автомобилей премиальных марок (Porsche, Land Rover, BMW), стиль вождения которых, в среднем, является менее спокойным, чем у остальных участников дорожного движения. Так, водители Porsche за период пользования системой снизили количество превышений почти на 30%, с 19 до 14 раз на 100 км. Владельцы Land Rover и BMW также снизили количество нарушений скорости больше чем на 20% и сейчас в среднем совершают 13 и 11 превышений на 100 км соответственно. Наиболее предрасположенными к улучшению стиля вождения оказались водители Toyota: они стали ездить мягче на 39% и снизили количество превышений с 11 до 7.

Наиболее спокойными водителями на дорогах можно назвать владельцев марок автомобилей среднего класса (Hyundai, Renault, Ford и т.д.). В среднем владельцы Renault превышают скорость около 5 раз на 100 км и эта цифра отражает улучшение стиля вождения на 35%.Несмотря на то, что водители Lifan и Citroen ведут себя достаточно безопасно на дороге (превышают скорость в среднем 6 раз на 100 км), они также улучшили этот показатель с первого месяца использования телематической системы на 20%.

Самыми аккуратнымиучастниками дорожного движения можно считать водителей Mazda, они стали более чем в два раза реже совершать резкие маневры, осуществляя 2 опасных действия вместо 5. Водители Lexus также существенно изменили свою манеру поведения на дороге и стали совершать опасные маневры на дороге на 42% реже, снизив их количество с 9 до 5 на каждые 100 км. Водители Audi и Mercedes-Benz, количество резких действий на каждые 100 км которых равно 7, также смогли улучшить свой стиль вожденияна 29% и 25% соответственно.

Результаты исследования выявили высокую зависимость поведения водителей на дороге от наличия телематической системы с обратной связью в автомобиле. AI (Искусственный интеллект), разработанный «Лабораторией Умного Вождения», позволяет не только оценивать соблюдение скоростного режима и аккуратность водителей на дороге, но и давать рекомендации о том, как ездить безопаснее.

«Мы провели глубинное исследование, в котором выяснили, что искусственный интеллект напрямую влияет на повышение безопасности на дорогах. Получая обратную связь о стиле вождения от нашей компании, владельцы автомобилей могут контролировать количество нарушений скорости и резких маневров. В дальнейшем это помогает им улучшить свой стиль вождения, не только с целью экономии на владении автомобилем, но и для повышения безопасности всех участников дорожного движения», - прокомментировал Александр Морозов, директор департамента статистики и аналитики компании «Лаборатория Умного Вождения».

Данные были получены с автомобилей, оборудованных телематическим устройством «Элемент». Для сравнительного анализа были взяты данные за 1-й месяц пользования системой и за период декабрь 2018-март 2019.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Ford «у руля»

Компания Ford разработала новейшую систему рулевого управления, которая сделает управление острее и уменьшит необходимое количество оборотов руля.

Картинка


Avito отчиталась за второй квартал 2015 года

Компания Avito опубликовала данные о потребительском спросе автомобилей с пробегом на российском рынке.

Картинка


В продажу выходит StarLine А93 GSM

В январе выйдет в продажу охранно-телематический комплекс StarLine A93 GSM с рекомендованной розничной ценой 12 500 рублей.

Картинка


Камазовцы поедут на Черное море

Профсоюзный комитет компании "КАМАЗ" заключил соглашение с черноморским пансионатом «Приморье».

Картинка


Дилерские центры Suzuki отмечены за качество обслуживания

Компания Suzuki смогла набрать 80.8 из 100 возможных баллов, выдаваемых за «Качество выполненных работ на сервисе дилера».

Картинка


Nissan удивила новинкой

Компания Nissan анонсировала выпуск коммерческого электромобиля с самым большим пробегом на одной зарядке.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.