20.08.2019

Разработка прототипа INFINITI Q60 Project Black S завершена

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S.

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S, оснащенного сдвоенной гибридной силовой установкой. Заключительная стадия дорожных испытаний проходила на трассе «Зальцбургринг» в Австрии, причем личное участие в тестовых сессиях принял действующий пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг.

Теперь INFINITI проведет подробнейший анализ данных, полученных в ходе всестороннего тестирования Q60 Project Black S, и объявит официальное решение о дальнейшей судьбе проекта до конца 2019 года.

Блестящий пример тесного сотрудничества между INFINITI и Renault F1 Team, прототип Project Black S это настоящая лаборатория на колесах, где технологии из мира Гран-при проходят проверку для использования на обычных дорогах. Последняя на данный момент версия прототипа была представлена год назад на автошоу в Париже. С тех пор инженеры Renault F1 Team и INFINITI вместе пытались найти ответ на сложный вопрос – есть ли место технологиям из мира «Королевских гонок» на серийном дорожном автомобиле?

Майк Коллеран, заместитель председателя INFINITI Motor Company отметил: “Работа над проектом Project Black S это в любом случае настоящий прорыв для масштабной электрификации модельного ряда INFINITI. Настоящий полигон новых идей и методик, этот прототип воплощает все то к чему стремятся создатели серийных INFINITI завтрашнего дня: эффективность силовых установок, вершина динамических характеристик и не в последнюю очередь истинная эстетика высоких технологий.”

Серил Абитебуль, управляющий директор Renault F1 Team добавил: “Опыт специалистов INFINITI в работе с бензиново-электрическими двигателями был определяющим при совместной разработке уникального автомобиля со сдвоенной гибридной силовой установкой. Проект создания прототипа Q60 Black S оказался редкой реальной возможностью перенести гоночные технологии на автомобили для дорог общего пользования. Этот невероятный скачок с гоночного трека на шоссе превратился в незабываемый опыт для всех нас”.

Главной целью проекта Q60 Black S была попытка нащупать потенциал применения настоящих гоночных технологий на серийных автомобилях. Результатом стал впечатляющий прототип с уникальной сдвоенной гибридной силовой установкой, созданной с нуля тормозной системой, оптимизированной подвеской и облегченным кузовом, который одинаково хорошо себя чувствует и на гоночной трассе, и на обычном шоссе.

“Сотрудничество с Renault F1 Team открыло нам глаза на новые методики работы, - продолжает Майк Коллеран. - Отойдя чуть в сторону от традиционного процесса разработки автомобилей, мы поняли, чего может достигнуть небольшая, но поистине увлеченная и высокопрофессиональная команда разработчиков. В дальнейшем мы обязательно используем этот опыт для создания серийных моделей INFINITI».

INFINITI в тесной кооперации с Renault F1 Team разработала для прототипа Q60 Project Black S уникальную технологию двойного гибрида, которая не только рекуперирует кинетическую энергию при торможении, но и превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Силовая установка прототипа Project Black S насчитывает три мотор-генератора: два блока, перерабатывающих энергию выхлопных газов MGU-H, и блок, запасающий кинетическую энергию при торможении – MGU-K. Все это значительно повышает и без того впечатляющие возможности двигателя VR30, на базе которого создавался силовой агрегат Project Black S.

Недюжинный потенциал сдвоенной гибридной силовой установки превращает прототип Q60 Project Black S в самую мощную и самую быструю модель INFINITI в истории. При мощности в 418 кВт (эквивалент 568 л.с.) - на 40% больше возможностей серийного INFINITI Q60 Red Sport 400! - прототип набирает первую сотню, быстрее, чем за четыре секунды.

Принцип действия прототипа INFINITI Q60 Black S сходен с работой гоночного автомобиля Renault R.S.19. Энергия накапливается в аккумуляторах, пока по требованию пилота она не приводится в действие, мгновенно раскручивая лопатки турбокомпрессора и тем самым придавая машине фантастическое ускорение.

В концепцию прототипа заложены возможности максимального контроля водителя над режимами работы силовой установки. Именно поэтому система комплексных настроек, напоминающая схемы используемые в гонках F1, предлагает три предустановленных режима ‘Road’ (“Дорожный”), ‘Quali’ “(“Квалификационный”) и ‘Race’ (“Гоночный”). В каждом из них автомобиль по-разному реагирует на увеличение подачи топлива и соответственно использует накопленную системой рекуперации энергию.

“У нас еще много работы. Сейчас, когда два прототипа полностью готовы, нам предстоит определиться с главным - будущим проекта Q60 Black S. – резюмирует Майк Коллеран. - Есть ли у нее потенциал для мелкосерийного производства? Пока мы еще не знаем ответа на этот вопрос. Во всяком случае последняя тестовая сессия подтверждает впечатляющий потенциал автомобиля и подчеркивает наше стремление создавать электрокары, который рождают массу позитивных эмоций. Теперь мы просчитаем все возможные показатели и параметры, чтобы принять окончательное решение».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


На КАМАЗе прошла Олимпиада

На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая международная Олимпиада по бережливому производству.

Картинка


Продажи Hyundai в ноябре выросли

Компания Hyundai Motor объявила о результатах мировых продаж в ноябре 2015 года.

Картинка


Honda одержала победу в юбилейной гонке «Инди 500»

В юбилейной 100-ой гонке «500 миль Индианаполиса», которая прошла в минувшее воскресенье, 29 мая, победу одержал пилот Александр Росси из команды Andretti-Herta Autosport, болиды которой оборудованы двигателями Honda.

Картинка


Hyundai Motorsport представит новинку в Монце

Hyundai Motorsport представит новый автомобиль WRC на ралли-шоу Monster Energy в Монце в рамках специальной пресс-конференции 1 декабря.

Картинка


BMW 5 серии Туринг дебютирует в Женеве

В рамках женевского автомобильного салона, который состоится в марте 2017 года, компания BMW представит новую модель 5 серии Туринг.

Картинка


КАМАЗ и Retail Group подписали соглашение

100 новейших газодизельных автопоездов КАМАЗ укрепят транспортное звено X5 Retail Group.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.