20.08.2019

Разработка прототипа INFINITI Q60 Project Black S завершена

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S.

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S, оснащенного сдвоенной гибридной силовой установкой. Заключительная стадия дорожных испытаний проходила на трассе «Зальцбургринг» в Австрии, причем личное участие в тестовых сессиях принял действующий пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг.

Теперь INFINITI проведет подробнейший анализ данных, полученных в ходе всестороннего тестирования Q60 Project Black S, и объявит официальное решение о дальнейшей судьбе проекта до конца 2019 года.

Блестящий пример тесного сотрудничества между INFINITI и Renault F1 Team, прототип Project Black S это настоящая лаборатория на колесах, где технологии из мира Гран-при проходят проверку для использования на обычных дорогах. Последняя на данный момент версия прототипа была представлена год назад на автошоу в Париже. С тех пор инженеры Renault F1 Team и INFINITI вместе пытались найти ответ на сложный вопрос – есть ли место технологиям из мира «Королевских гонок» на серийном дорожном автомобиле?

Майк Коллеран, заместитель председателя INFINITI Motor Company отметил: “Работа над проектом Project Black S это в любом случае настоящий прорыв для масштабной электрификации модельного ряда INFINITI. Настоящий полигон новых идей и методик, этот прототип воплощает все то к чему стремятся создатели серийных INFINITI завтрашнего дня: эффективность силовых установок, вершина динамических характеристик и не в последнюю очередь истинная эстетика высоких технологий.”

Серил Абитебуль, управляющий директор Renault F1 Team добавил: “Опыт специалистов INFINITI в работе с бензиново-электрическими двигателями был определяющим при совместной разработке уникального автомобиля со сдвоенной гибридной силовой установкой. Проект создания прототипа Q60 Black S оказался редкой реальной возможностью перенести гоночные технологии на автомобили для дорог общего пользования. Этот невероятный скачок с гоночного трека на шоссе превратился в незабываемый опыт для всех нас”.

Главной целью проекта Q60 Black S была попытка нащупать потенциал применения настоящих гоночных технологий на серийных автомобилях. Результатом стал впечатляющий прототип с уникальной сдвоенной гибридной силовой установкой, созданной с нуля тормозной системой, оптимизированной подвеской и облегченным кузовом, который одинаково хорошо себя чувствует и на гоночной трассе, и на обычном шоссе.

“Сотрудничество с Renault F1 Team открыло нам глаза на новые методики работы, - продолжает Майк Коллеран. - Отойдя чуть в сторону от традиционного процесса разработки автомобилей, мы поняли, чего может достигнуть небольшая, но поистине увлеченная и высокопрофессиональная команда разработчиков. В дальнейшем мы обязательно используем этот опыт для создания серийных моделей INFINITI».

INFINITI в тесной кооперации с Renault F1 Team разработала для прототипа Q60 Project Black S уникальную технологию двойного гибрида, которая не только рекуперирует кинетическую энергию при торможении, но и превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Силовая установка прототипа Project Black S насчитывает три мотор-генератора: два блока, перерабатывающих энергию выхлопных газов MGU-H, и блок, запасающий кинетическую энергию при торможении – MGU-K. Все это значительно повышает и без того впечатляющие возможности двигателя VR30, на базе которого создавался силовой агрегат Project Black S.

Недюжинный потенциал сдвоенной гибридной силовой установки превращает прототип Q60 Project Black S в самую мощную и самую быструю модель INFINITI в истории. При мощности в 418 кВт (эквивалент 568 л.с.) - на 40% больше возможностей серийного INFINITI Q60 Red Sport 400! - прототип набирает первую сотню, быстрее, чем за четыре секунды.

Принцип действия прототипа INFINITI Q60 Black S сходен с работой гоночного автомобиля Renault R.S.19. Энергия накапливается в аккумуляторах, пока по требованию пилота она не приводится в действие, мгновенно раскручивая лопатки турбокомпрессора и тем самым придавая машине фантастическое ускорение.

В концепцию прототипа заложены возможности максимального контроля водителя над режимами работы силовой установки. Именно поэтому система комплексных настроек, напоминающая схемы используемые в гонках F1, предлагает три предустановленных режима ‘Road’ (“Дорожный”), ‘Quali’ “(“Квалификационный”) и ‘Race’ (“Гоночный”). В каждом из них автомобиль по-разному реагирует на увеличение подачи топлива и соответственно использует накопленную системой рекуперации энергию.

“У нас еще много работы. Сейчас, когда два прототипа полностью готовы, нам предстоит определиться с главным - будущим проекта Q60 Black S. – резюмирует Майк Коллеран. - Есть ли у нее потенциал для мелкосерийного производства? Пока мы еще не знаем ответа на этот вопрос. Во всяком случае последняя тестовая сессия подтверждает впечатляющий потенциал автомобиля и подчеркивает наше стремление создавать электрокары, который рождают массу позитивных эмоций. Теперь мы просчитаем все возможные показатели и параметры, чтобы принять окончательное решение».


Статьи по теме
Картинка


Велогонка C2C стартовала при поддержке Volkswagen

23 июля во Владивостоке стартовал масштабный велопробег Russia C2C, для которой марки Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили, партнеры велопробега, предоставили автомобили поддержки.

Картинка


Новый Volvo ХС90 дебютирует в Швеции

27 августа в Швеции состоится премьера представит нового внедорожника Volvo ХС90, в связи с которой компания не примет участия в Московском международном автосалоне 2014. Первыми с новой моделью познакомятся представители ведущих мировых СМИ.

Картинка


ŠKODA повысила цены

Компания ŠKODA AUTO Россия объявила новые цены на модельный ряд, представленный в России.

Картинка


KIA продемонстрирует будущее

18 июля 2015 года на ВДНХ состоится костюмированный бал Midsummer Night’s Dream (MSND), посвященный теме ретрофутуризма, партнером которого выступит компания KIA.

Картинка


Выгодное предложение от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

На международной выставке «КОМТРАНС-2015» ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентовала спецпредложение, в рамках которого клиенты смогут приобрести седельный тягач KAMAЗ-5490-014 по сниженной цене.

Картинка


Honda опубликовала итоги продаж в августе

Компания Honda Motor Co объявила о результатах производства за август месяц 2015 года.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.