20.08.2019

Разработка прототипа INFINITI Q60 Project Black S завершена

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S.

INFINITI совместно с Renault F1 Team успешно завершили процесс разработки прототипа INFINITI Q60 Project Black S, оснащенного сдвоенной гибридной силовой установкой. Заключительная стадия дорожных испытаний проходила на трассе «Зальцбургринг» в Австрии, причем личное участие в тестовых сессиях принял действующий пилот команды Renault F1 Team Нико Хюлькенберг.

Теперь INFINITI проведет подробнейший анализ данных, полученных в ходе всестороннего тестирования Q60 Project Black S, и объявит официальное решение о дальнейшей судьбе проекта до конца 2019 года.

Блестящий пример тесного сотрудничества между INFINITI и Renault F1 Team, прототип Project Black S это настоящая лаборатория на колесах, где технологии из мира Гран-при проходят проверку для использования на обычных дорогах. Последняя на данный момент версия прототипа была представлена год назад на автошоу в Париже. С тех пор инженеры Renault F1 Team и INFINITI вместе пытались найти ответ на сложный вопрос – есть ли место технологиям из мира «Королевских гонок» на серийном дорожном автомобиле?

Майк Коллеран, заместитель председателя INFINITI Motor Company отметил: “Работа над проектом Project Black S это в любом случае настоящий прорыв для масштабной электрификации модельного ряда INFINITI. Настоящий полигон новых идей и методик, этот прототип воплощает все то к чему стремятся создатели серийных INFINITI завтрашнего дня: эффективность силовых установок, вершина динамических характеристик и не в последнюю очередь истинная эстетика высоких технологий.”

Серил Абитебуль, управляющий директор Renault F1 Team добавил: “Опыт специалистов INFINITI в работе с бензиново-электрическими двигателями был определяющим при совместной разработке уникального автомобиля со сдвоенной гибридной силовой установкой. Проект создания прототипа Q60 Black S оказался редкой реальной возможностью перенести гоночные технологии на автомобили для дорог общего пользования. Этот невероятный скачок с гоночного трека на шоссе превратился в незабываемый опыт для всех нас”.

Главной целью проекта Q60 Black S была попытка нащупать потенциал применения настоящих гоночных технологий на серийных автомобилях. Результатом стал впечатляющий прототип с уникальной сдвоенной гибридной силовой установкой, созданной с нуля тормозной системой, оптимизированной подвеской и облегченным кузовом, который одинаково хорошо себя чувствует и на гоночной трассе, и на обычном шоссе.

“Сотрудничество с Renault F1 Team открыло нам глаза на новые методики работы, - продолжает Майк Коллеран. - Отойдя чуть в сторону от традиционного процесса разработки автомобилей, мы поняли, чего может достигнуть небольшая, но поистине увлеченная и высокопрофессиональная команда разработчиков. В дальнейшем мы обязательно используем этот опыт для создания серийных моделей INFINITI».

INFINITI в тесной кооперации с Renault F1 Team разработала для прототипа Q60 Project Black S уникальную технологию двойного гибрида, которая не только рекуперирует кинетическую энергию при торможении, но и превращает в электричество тепловую энергию выхлопных газов.

Силовая установка прототипа Project Black S насчитывает три мотор-генератора: два блока, перерабатывающих энергию выхлопных газов MGU-H, и блок, запасающий кинетическую энергию при торможении – MGU-K. Все это значительно повышает и без того впечатляющие возможности двигателя VR30, на базе которого создавался силовой агрегат Project Black S.

Недюжинный потенциал сдвоенной гибридной силовой установки превращает прототип Q60 Project Black S в самую мощную и самую быструю модель INFINITI в истории. При мощности в 418 кВт (эквивалент 568 л.с.) - на 40% больше возможностей серийного INFINITI Q60 Red Sport 400! - прототип набирает первую сотню, быстрее, чем за четыре секунды.

Принцип действия прототипа INFINITI Q60 Black S сходен с работой гоночного автомобиля Renault R.S.19. Энергия накапливается в аккумуляторах, пока по требованию пилота она не приводится в действие, мгновенно раскручивая лопатки турбокомпрессора и тем самым придавая машине фантастическое ускорение.

В концепцию прототипа заложены возможности максимального контроля водителя над режимами работы силовой установки. Именно поэтому система комплексных настроек, напоминающая схемы используемые в гонках F1, предлагает три предустановленных режима ‘Road’ (“Дорожный”), ‘Quali’ “(“Квалификационный”) и ‘Race’ (“Гоночный”). В каждом из них автомобиль по-разному реагирует на увеличение подачи топлива и соответственно использует накопленную системой рекуперации энергию.

“У нас еще много работы. Сейчас, когда два прототипа полностью готовы, нам предстоит определиться с главным - будущим проекта Q60 Black S. – резюмирует Майк Коллеран. - Есть ли у нее потенциал для мелкосерийного производства? Пока мы еще не знаем ответа на этот вопрос. Во всяком случае последняя тестовая сессия подтверждает впечатляющий потенциал автомобиля и подчеркивает наше стремление создавать электрокары, который рождают массу позитивных эмоций. Теперь мы просчитаем все возможные показатели и параметры, чтобы принять окончательное решение».


Статьи по теме
Картинка


Infiniti Q50 выходит на сцену

Компания Infiniti представила новый спортивный седан премиум-класса с бензиновым двигателем - Q50. Новинка воплотила в себе лучшие качества премиального автомобиля: передовые технологии, исключительные динамические показатели и прогрессивный дизайн.

Картинка


INFINITI запустила новую программу

INFINITI объявила о запуске программы по обслуживанию автомобилей старше трех лет.

Картинка


В Москве состоялась премьера нового Discovery Sport

8 октября в шоу-руме Jaguar Land Rover Boutique состоялась презентация нового Discovery Sport, которую провела компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, для своих клиентов.

Картинка


Системы безопасности важны для жизни

Компания Chevrolet рекомендует не отключать системы безопасности автомобиля.

Картинка


Honda Pilot дебютировал в Чикаго

На международном Автосалоне в Чикаго состоялся дебют нового поколения Honda Pilot.

Картинка


Nissan X-Tour 2016 состоится в ближайшие выходные

В ближайшие выходные, 23 и 24 января 2016, в подмосковном горнолыжном курорте «Сорочаны» пройдет первый этап Nissan X-Tour 2016 – захватывающее мероприятие для любителей экстрима и зимних видов спорта.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.