08.10.2019

ISUZU - участник автопробега «Голубой коридор – Газ в моторы 2019»

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – Газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром».

С 20 сентября по 3 октября грузовики ISUZU приняли участие в автопробеге «Голубой коридор – Газ в моторы 2019», организованном компанией «Газпром». В ходе российского этапа автомобили, в числе которых и газовая, и битопливная техника ISUZU, преодолели почти 3 тысячи километров от Анапы до Санкт-Петербурга и в полевых условиях доказали эффективность применения метана в качестве топлива для коммерческого транспорта.

«Бренд ISUZU хорошо известен на российском рынке благодаря качеству и надежности шасси, а также максимально широкому модельному ряду. При этом мы внимательно следим за рыночными трендами и рады предложить нашим клиентам новые модели, использующие метан в качестве топлива. Это один из наиболее перспективных и быстрорастущих сегментов рынка коммерческой техники в России, такие автомобили обладают несомненными преимуществами с точки зрения как экономической эффективности, так и экологии. Безусловно, пока еще остаются вопросы в части развития инфраструктуры, однако мы приветствуем все меры со стороны государства и энергетических компаний в части развития сети соответствующих заправочных станций», - отметил генеральный директор ISUZU RUS ФабрисГорлье.

В автопробеге приняли участие сразу два автомобиля ISUZU - рефрижератор на газовом шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) и рефрижератор на газодизельном шасси ISUZUFORWARD 18.0 (FVR34). Кроме того, среди участников был автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Всего же караван состоял из двух десятков автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на компримированном (сжатом) или сжиженном метане.

Автопробег стал хорошей возможностью проверить эффективность автомобилей в разнообразных дорожных условиях – и в городе, и на трассе. Малотоннажный ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82) с газовым двигателем, работающем исключительно на метане, показал средний расход топлива 18,42 м3/100 км – это на 4 м3 меньше, чем расчетные цифры. Безусловно, во время автопробега загрузка автомобиля была не максимальной, поэтому полная загрузка может незначительно увеличить расход топлива.

Битопливное шасси ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34) – модель экспериментальная, и газовое оборудование, установленное накануне старта, по большому счету, проходило испытания. По результатам автопробегам можно отметить, что рефрижератор чувствовал себя уверенно на любых перегонах. Возможность движения только на дизельном топливе позволяет корректировать маршрут, не привязываясь к наличию АГНКС на пути, что в текущих реалиях является весомым аргументом в пользу битопливного двигателя.

Хорошо зарекомендовалсебя и автобус СИМАЗ-2258 CNG на газомоторном шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82). Напомним, что ранее данная модель базировалась на тяжелом шасси ISUZU ELF 9.5 с более мощным мотором, однако смена донорской платформы практически не сказалась на характеристиках. За время пробега средний расход метана составил 19,31 м3/100 км, что – как и у рефрижератора – меньше, чем расчетные цифры.

В городах следования по маршруту была организована обширная программа мероприятий: выставки и конференции с участием автопроизводителей, представителей органов государственной власти и потенциальных клиентов.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

В ходе автопробега участники протестировали сеть АГНКС «Газпром», одной из самых больших заправочных сетей природным газом. Кроме того, автопробег сопровождали два газовоза, для сжатого и сжиженного метана соответственно. И если первый шел с колонной скорее для подстраховки, то второй активно использовался, демонстрируя возможность организации мобильных точек заправки сжиженным газом на период, пока ведется строительство стационарных станций.

Таким образом, автопробег «Голубой коридор-газ в моторы 2019» продемонстрировал высокую экологичность и эффективность использования природного газа в качестве моторного топлива, надежность такой техники.


Статьи по теме
Картинка


Hyundai Leasing начал свою работу

В рамках программы Drive Hyundai c 5 июня 2015 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске нового финансового продукта - Hyundai Leasing.

Картинка


День памяти прошел на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» проходят мероприятия, посвященные Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах.

Картинка


PEUGEOT на «Шелковом пути»

Кроссоверы PEUGEOT 2008 и PEUGEOT 3008 преодолели более 4500 км полевых, степных и горных дорог России и Казахстана в рамках ралли-рейда «Шелковый путь-2016».

Картинка


Goodyear представила свое видение будущего

Goodyear представила концептуальные сферические шины Eagle 360 Urban с искусственным интеллектом.

Картинка


Dassault Systèmes и Scania заключили соглашение

Dassault Systèmes и Scania заключили соглашение о внедрении платформы 3DEXPERIENCE.

Картинка


Volkswagen объявила о сотрудничестве с AVIS

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сообщила о начале сотрудничества с известной арендной компанией AVIS.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.