09.10.2019

IVECO рассказала о перспективах сотрудничества с АО «РТ-Логистика»

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика».

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика». Логистическая компания проявила заинтересованность в газотранспортных решениях IVECO и уже договорилась о тестовой эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе.

Акционерное общество «РТ-Логистика» было создано в целях оптимизации процессов перевозки грузов и снижения общих логистических затрат предприятий, входящих в структуру Государственной Корпорации «Ростех». Компания оказывает полный комплекс логистических услуг, связанных с перевозкой сырьевых грузов, комплектующих, а также готовой продукции предприятий госкорпорации как во внутригосударственном сообщении, так и на экспортно-импортных направлениях.

Работа по повышению эффективности бизнеса является одним из основных приоритетов для любой логистической компании, поскольку эксплуатация автопарка сопряжена с большими издержками. Именно поэтому «РТ-Логистика» в настоящий момент рассматривает — среди прочих мер — проект перевода собственного автопарка на использование природного газа в качестве газомоторного топлива. В этом смысле решение взять на тестовою эксплуатацию тягач IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе было абсолютно логичным. Символично, что «газовый» тягач будет использоваться для перевозки автомобилей Lada CNG, также работающих на сжатом природном газе — компания «РТ-Логистика» является официальным перевозчиком АО «АВТОВАЗ» в области доставки товарных автомобилей на внутренний рынок и экспорт.

Артем Федосов, первый заместитель генерального директора АО «РТ-Логистика», так прокомментировал начало сотрудничества АО «РТ-Логистика» с компанией IVECO: «В российских условиях коммерческий транспорт, работающий на газомоторном топливе, может стать реально эффективным решением для такого крупного перевозчика, как «РТ-Логистика»: он экономичен, удобен и экологичен. А если учесть колоссальный опыт и компетенции IVECO в этой области, качество поддержки и послепродажного обслуживания, а такжеразвивающееся совместное производство на территории РФ, то станет понятно, почему мы обратились к данному автопроизводителю в первую очередь».

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Роберто Каматта, бизнес-директор «Ивеко Руссия», комментируя итоги встречи с представителями АО «РТ-Логистика», подчеркнул важность зарождающегося сотрудничества для российского рынка коммерческого транспорта: «Нам приятно, что столь крупная компания, к тому же с государственным участием, рассматривая перспективы и направления развития собственного автопарка, обратилась именно в IVECO. Во-первых, это подтверждает нашу исключительно глубокую экспертизу в данном вопросе. Во-вторых, свидетельствует о том, что выбранная нами стратегия развития верна — у коммерческого транспорта на газомоторном топливе на российском рынке действительно хорошие перспективы».


Статьи по теме