09.10.2019

IVECO рассказала о перспективах сотрудничества с АО «РТ-Логистика»

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика».

В рамках завершившейся 15-й Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans 2019 состоялась встреча руководства компании IVECO с представителями АО «РТ-Логистика». Логистическая компания проявила заинтересованность в газотранспортных решениях IVECO и уже договорилась о тестовой эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе.

Акционерное общество «РТ-Логистика» было создано в целях оптимизации процессов перевозки грузов и снижения общих логистических затрат предприятий, входящих в структуру Государственной Корпорации «Ростех». Компания оказывает полный комплекс логистических услуг, связанных с перевозкой сырьевых грузов, комплектующих, а также готовой продукции предприятий госкорпорации как во внутригосударственном сообщении, так и на экспортно-импортных направлениях.

Работа по повышению эффективности бизнеса является одним из основных приоритетов для любой логистической компании, поскольку эксплуатация автопарка сопряжена с большими издержками. Именно поэтому «РТ-Логистика» в настоящий момент рассматривает — среди прочих мер — проект перевода собственного автопарка на использование природного газа в качестве газомоторного топлива. В этом смысле решение взять на тестовою эксплуатацию тягач IVECO Stralis NP 460 CNG в исполнении на сжатом природном газе было абсолютно логичным. Символично, что «газовый» тягач будет использоваться для перевозки автомобилей Lada CNG, также работающих на сжатом природном газе — компания «РТ-Логистика» является официальным перевозчиком АО «АВТОВАЗ» в области доставки товарных автомобилей на внутренний рынок и экспорт.

Артем Федосов, первый заместитель генерального директора АО «РТ-Логистика», так прокомментировал начало сотрудничества АО «РТ-Логистика» с компанией IVECO: «В российских условиях коммерческий транспорт, работающий на газомоторном топливе, может стать реально эффективным решением для такого крупного перевозчика, как «РТ-Логистика»: он экономичен, удобен и экологичен. А если учесть колоссальный опыт и компетенции IVECO в этой области, качество поддержки и послепродажного обслуживания, а такжеразвивающееся совместное производство на территории РФ, то станет понятно, почему мы обратились к данному автопроизводителю в первую очередь».

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Среди прочих тем, поднятых на встрече, были вопросы развития газомоторной инфраструктуры и популяризации газомоторного транспорта в России. В частности, представители перевозчика пообещали поделиться опытом эксплуатации тягача IVECO Stralis NP 460 CNG с другими предприятиями ГК «Ростех», которые также закупают коммерческие транспортные средства для собственных нужд. Тем более что в портфеле IVECO присутствует полная гамма газомоторных решений: легкие коммерческие автомобили, среднетоннажные и тяжелые транспортные средства.

Роберто Каматта, бизнес-директор «Ивеко Руссия», комментируя итоги встречи с представителями АО «РТ-Логистика», подчеркнул важность зарождающегося сотрудничества для российского рынка коммерческого транспорта: «Нам приятно, что столь крупная компания, к тому же с государственным участием, рассматривая перспективы и направления развития собственного автопарка, обратилась именно в IVECO. Во-первых, это подтверждает нашу исключительно глубокую экспертизу в данном вопросе. Во-вторых, свидетельствует о том, что выбранная нами стратегия развития верна — у коммерческого транспорта на газомоторном топливе на российском рынке действительно хорошие перспективы».


Статьи по теме
Картинка


ŠKODA Motorsport объявила о пополнении команды

Понтус Тидеманд (Pontus Tidemand) присоединился к команде ŠKODA Motorsport.

Картинка


Автомобили Lifan можно купить в AliExpress

Компания Lifan заключила стратегическое соглашение о сотрудничестве с AliExpress и SPSR Express, благодаря чему в скором времени россияне впервые смогут покупать автомобили онлайн.

Картинка


На телеканале «Пятница» состоялась премьера телепроекта «Гонщики»

29 марта 2016 в полночь на телеканале «Пятница» состоялась премьера уникального телепроекта «Гонщики. Звездная битва».

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили отчиталась за I квартал 2016 года

За первые три месяца текущего года марка Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 113 100 автомобилей по всему миру, а рост продаж составил 4,3%.

Картинка


«Avito Авто» выяснила, как продают автомобили

Эксперты «Avito Авто» провели опрос среди автовладельцев, пользующихся Avito, и узнали о предпочтительных способах, затраченном времени и других особенностях продажи автомобилей.

Картинка


КАМАЗ запустил новую программу импортозамещения

На заводе двигателей «КАМАЗ» началась программа импортозамещения по изготовлению деталей.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.