03.12.2020

Jaguar представил F-PACE SVR 21 модельного года

Компания Jaguar представила обновленный F-PACE SVR.

Компания Jaguar представила обновленный F-PACE SVR. Автомобиль получил более спортивный дизайн экстерьера и интерьера, а также новые технологии беспроводного подключения.

Подразделение Jaguar SV сделало флагманскую версию модели F-PACE более управляемой и отзывчивой на действия водителя. Эти усовершенствования были дополнены новыми технологиями информационно-развлекательной системы Pivi Pro, которой оснащаются все SUV компании.

Майкл ван дер Занде (Michael van der Sande), руководитель подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, прокомментировал: «Первый вышедший на рынок F-PACE SVR очень точно отвечал ожиданиям наших клиентов и был хорошо принят ими. Этот кроссовер стал самым продаваемым автомобилем за всю историю Jaguar SV. Версия 21 модельного года продолжает этот успех, внесенные в нее многочисленные обновления поднимают планку качества в сегменте высокопроизводительных SUV на более высокий уровень. Благодаря широкому спектру технических усовершенствований, внесенных командой наших опытных инженеров, а также за счет значительных улучшений интерьера и экстерьера, обновленный F-PACE SVR стал еще более привлекательным, чем когда-либо ранее».

Jaguar F-PACE SVR оснащен 5,0-литровым 550-сильным бензиновым двигателем V8 с наддувом. У обновленной версии максимальная мощность двигателя осталась прежней, но на 20 Нм увеличился максимальный крутящий момент – теперь он составляет 700 Нм. Повышение тяги сократило время разгона автомобиля до 100 км/ч до 4,0 секунд и повысило максимальную скорость на 3 км/ч – до 286 км/ч. Усовершенствования силовой установки также снизили уровень выбросов CO2 с 281 г/км до 275 г/км и повысили экономию топлива до 12,2 л/100 км.

Коробка передач обновленного Jaguar F-PACE SVR теперь имеет такой же гидротрансформатор, как у седана Jaguar XE SV Project 8.

5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой с быстрым переключением передач.

Пол Барритт (Paul Barritt), главный программный инженер F-PACE SVR, Jaguar SV, отметил: «Как команда мы очень гордимся F-PACE SVR, поэтому каждый раз нам невероятно трудно сделать его еще совершеннее. Переход на новую электронную платформу дал возможность пересмотреть настройки каждого отдельного компонента, и мы воспользовались этой возможностью, чтобы сделать вождение еще более впечатляющим. Тысячи внесенных нами изменений выводят F-PACE SVR на новый уровень».

Полный привод и управляющая им система Intelligent Driveline Dynamics входят в стандартную комплектацию Jaguar F-PACE SVR.

Система распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля при низкой тяговой силе какого-либо из колес. Intelligent Driveline Dynamics также может передавать весь крутящий момент на задние колеса, чтобы повысить динамику автомобиля, и использует программное обеспечение, которое позволяет прогнозировать ситуацию, почти мгновенно перераспределяя тягу.

Система распределяет крутящий момент между передней и задней осями для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля при низкой тяговой силе какого-либо из колес. Intelligent Driveline Dynamics также может передавать весь крутящий момент на задние колеса, чтобы повысить динамику автомобиля, и использует программное обеспечение, которое позволяет прогнозировать ситуацию, почти мгновенно перераспределяя тягу. 

Шасси нового Jaguar F-PACE SVR теперь контролируется новейшей системой JaguarDrive Control и функцией Auto Vehicle Hold. JaguarDrive Control имеет режимы «Комфорт»(Comfort), «Эко»(Eco), «Дождь/лед/снег»(Rain-Ice-Snow) и «Динамичный»(Dynamic), которые водитель может установить вручную. Эти режимы, выбираемые с помощью нового поворотного переключателя, расположенного рядом с новым селектором переключения передач, изменяют настройки рулевого управления, трансмиссии, дроссельной заслонки и системы управления подвеской Adaptive Dynamics.

Дизайн нового Jaguar F-PACE SVR создан инженерами, вдохновленными опытом участия SV в автоспорте. Автомобиль получил новые воздухозаборники и вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов и трансмиссии, что позволило улучшить аэродинамические характеристики. Подъемная сила была снижена на 35%, а коэффициент аэродинамического сопротивления – с 0,37 Cх до 0,36 Cх.

Обновленный F-PACE SVR также доступен с новыми 22-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками с пятью спицами Gloss Black со вставками цвета Satin Grey. Серый тон сочетается с другими элементами внешней отделки, такими как боковые воздухозаборники и накладки колесных арок. Диски также отмечены логотипом SVR.

Сиденья и дверные панели нового Jaguar F-PACE SVR отделаны алькантарой, элементы центральной части салона обтянуты роскошной кожей Windsor. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель имеет отделку из алькантары с черной прострочкой. В стандартной комплектации в отделке используются алюминиевые декоративные накладки, в качестве опции доступно углеродное текстурное волокно.

В центре внимания – 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран с изогнутым стеклом, через который осуществляется управление информационно-развлекательной системой Pivi Pro. Экран интегрирован в элегантный корпус из магниевого сплава. Центральная консоль располагает улучшенным отсеком для хранения мелких вещей, а также может быть опционально оснащена беспроводным зарядным устройством.

В Jaguar F-PACE SVR 21 модельного года установлена электронная платформа Electronic Vehicle Architecture (EVA 2.0), которая поддерживает ряд новых технологий, позволяющих автомобилю всегда быть подключенным к сети.

Обновленный Jaguar F-PACE SVR также предлагает широкий ряд технологий помощи водителю. Среди них функция Clear Exit Monitor, которая предупреждает пассажиров переднего и заднего ряда, собирающихся выйти из салона, о приближении автомобиля или велосипеда. Адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди транспортного средства.

Новая система 3D-камер кругового обзора, использующая самые передовые технологии, обеспечивает повышенную функциональность и способствует улучшенному обзору окружающего пространства при маневрировании. Выбор настроек включает общий вид (Junction View), вид в трехмерной перспективе (3D Perspective View) и вид сверху (ClearSight Plan View).


Статьи по теме