30.03.2021

Jeep на выставке Easter Jeep Safari

Jeep® и Jeep Performance Parts подготовили концептуальные автомобили для ежегодного фестиваля Easter Jeep Safari 2021 года.

В этом году центральное место на фестивале Easter Jeep Safari займут мощные электромоторы и заряжающие динамикой двигатели внутреннего сгорания. Эти агрегаты будут сочетаться с выдающимися внедорожными способностями автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения и свободу передвижения. Команды Jeep® и Performance Parts снова объединили свои усилия, чтобы создать линейку кастом концептов для покорения легендарных внедорожных трасс близ города Моаба, штат Юта.

«Мы давно используем фестиваль Moab Easter Jeep Safari в качестве испытательного полигона как для тестирования новых внедорожников Jeep, так и для демонстрации концептов Jeep и Jeep Performance Parts, — сказал Джим Моррисон (Jim Morrison), вице-президент подразделения компании Jeep в Северной Америке. — В этом году сафари призвано обратить внимание на то, что отличает автомобили Jeep от всех остальных и наделяет их невероятными возможностями: различные силовые установки c высокой мощностью и крутящим моментом, делают автомобили динамичными и дарят удовольствие от вождения. Сложные трассы близ города Моаба — достойные оппоненты для наших концептов на базе моделей Jeep Wrangler и Jeep Gladiator. Каждый концепт способен доказать, что легендарные внедорожные способности автомобилей Jeep не имеют себе равных в любых условиях».

В этом году на мероприятии будут представлены семь концептуальных автомобилей Jeep и Jeep Performance Parts, оснащенных передовыми и мощными силовыми установками. В том числе первый электромобиль Jeep на аккумуляторных источниках энергии (BEV), который знаменует собой еще один важный шаг на пути бренда к завоеванию титула самого экологичного производителя внедорожников. Кроме того, прототипы оснащаются серийными и концептуальными компонентами Jeep Performance Parts (JPP) от Mopar, разработанными с учетом спецификаций и легендарных внедорожных способностей автомобилей.

На фестивале Easter Jeep Safari 2021 года можно будет увидеть следующие концепт-кары.

Jeep Magneto

Концепт Jeep Wrangler Magneto — это бесшумный и сверхпроходимый полностью электрический внедорожник.

Jeep Magneto построен на базе Jeep Wrangler Rubicon 2020 года и оснащается кастом электродвигателем с аксиальным магнитным потоком, максимальные обороты которого ограничены на уровне 6000 об/мин. Электродвигатель работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.

Компактный электродвигатель обладает отдачей 3,6-литрового Pentastar V6: крутящий момент составляет 370 Н·м, а мощность — 285 л. с. А калибровки, сделанные во время международных испытаний, помогают силовой установке Magneto в точности моделировать характер V6.

Питание электромотора Jeep Magneto обеспечивается за счет четырех тяговых аккумуляторных батарей суммарной емкостью 70 кВт ч и напряжением 800 В. Литий-ионные аккумуляторы установлены в Wrangler таким образом, чтобы обеспечивать оптимальный баланс массы по осям.

Кузов Magneto отличается лакокрасочным покрытием белого цвета Bright White с синими акцентами Surf Blue, а также усиленным капотом с центральным воздухозаборником и кастомной наклейкой. Концепт также получил иной задний борт и головное освещение во всю ширину кузова. Кастомные сиденья с кожаной обивкой синего и черного цветов Royal Blue и Black со вставками и ремнями безопасности оттенка Sapphire, грузовая платформа с отделкой синего цвета Surf Blue и напольные коврики Mopar придают интерьеру Magneto «заряженный» внешний вид.

Jeep Magneto оснащается комплектом лифта подвески JPP на 5 см, 17‑дюймовыми металлическими колесными дисками Lights Out с 35‑дюймовыми внедорожными шинами, кастомным каркасом безопасности, боковой защитой порогов Mopar, стальными бамперами с лебедкой Warn и стальной защитой кузова.

Jeepster Beach

Концепт Jeepster Beach сочетает в себе особенности Jeepster Commando (C‑101) 1968 года и Jeep Wrangler Rubicon 2020 года. Внедорожники Jeepster Commando создавались для активного отдыха на природе, и этот прототип продолжает их традиции, воплощая в себе энергичность и легкость.

Кузов был изменен: в экстерьере сочетаются оригинальная хромированная облицовка и современная яркая двухцветная окраска кузова в оттенках Hazy IPA и Zinc Oxide. Хотя внешность Jeepster Beach сохранила винтажные черты Jeepster, его ходовые качества на дорогах с покрытием и внедорожные способности обеспечиваются современными технологиями, применяемыми в Jeep Wrangler.

Под капотом установлен высокотехнологичный форсированный четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра, отдача которого увеличена на 25 % по сравнению со стандартной версией — до 340 л. с. и 500 Н·м. Двигатель с прямым впрыском топлива оснащается двухспиральным низкоинерционным турбонагнетателем, установленным непосредственно на головку блока цилиндров.

Кастом интерьер Jeepster Beach отличается заниженными ковшеобразными сиденьями с красной кожаной обивкой. На место заднего сиденья установлен хромированный каркас безопасности с креплением в четырех точках. Кроме того, для облегчения удаления песка из салона были убраны коврики.

Jeep Red Bare

Под капотом Red Bare установлен турбированный дизельный двигатель V6 EcoDiesel объемом три литра с системой Engine Stop-Start (ESS) в стандартном оснащении, развивающий мощность 260 л. с. и крутящий момент 600 Н·м. EcoDiesel V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач TorqueFlite 8HP75, доработанной для переключения передач на низких оборотах и легкого маневрирования по бездорожью.

Кузов Gladiator Red Bare покрашен в красный цвет Fire Cracker Red с кастомной матово‑черной графикой и золотыми акцентам. Капот Mojave украшен кастомной графикой и фирменной матово‑черной решеткой радиатора с семью прорезями. Завершают облик сурового внедорожника заводской мягкий верх черного цвета и полудвери, создающие ощущение безусловной свободы.

В салоне установлены сиденья Katzkin с обивкой черной кожей с красной прострочкой и красными клетчатыми фланелевыми вставками. Передняя панель обита таким же фланелевым материалом красного цвета, что придает интерьеру смелый пасторальный стиль. Завершают облик салона окрашенная в цвет кузова отделка грузовой площадки и напольные коврики Mopar.

Jeep Orange Peelz

Концепт Jeep Orange Peelz построен на базе двухдверного Wrangler. Кузов концепта украшает графика в черном цвете Satin Black по всему периметру и бейджи Jeep на крыльях такого же цвета, которые еще больше усиливают притягательный эффект лакокрасочного покрытия Orange Peelz.

Концептуальный капот отличается черными защелками Mopar с логотипом Jeep Willys. Светодиодные внедорожные фонари JPP (по 4800 люмен) диаметром пять дюймов, установленные в основании передних стоек кузова, эффективно освещают дорогу перед автомобилем. Чтобы внедорожные приключения и поездки по дорогам с покрытием не вызывали беспокойства насчет стойкости ветрового стекла, Jeep Orange Peelz оснащается нестандартным Corning Gorilla Glass от ателье Mopar.

Кастомный стальной бампер JPP Rubicon оснащен концептуальной двухдюймовой стальной защитой решетки радиатора и эксклюзивной лебедкой Rubicon Warn JPP, рассчитанной на 3600 кг. Кастомная защита порогов обеспечивает сохранность и долговечность кузова на серьезном бездорожье.

Прототип Jeep Orange Peelz оснащается двигателем Pentastar V6 объемом 3,6 литра, развивающим мощность 285 л. с. и крутящий момент 352 Н·м, работающим в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite. Этот хорошо зарекомендовавший себя агрегат оснащается системой холодного впуска и системой выпуска отработавших газов катбэк от JPP.

Jeep Farout

Jeep Farout представляет собой новую версию концепта Wayout 2019 года, построенную на базе Jeep Gladiator 2021 года, который отличается лучшей в классе грузоподъемностью и оснащается экономичным 3,0‑литровым дизельным двигателем V6 EcoDiesel, позволяющим путешественникам уходить дальше от проторенных дорожек.

Главная особенность этого полностью функционального концепта — складная палатка на крыше от AT Overland Equipment Habitat™. Она просторна (длина составляет 4877 мм, а высота —2286 мм) и складывается за считанные секунды. В установленном состоянии в ней с комфортом смогут разместиться четыре человека.

Кузов Farout покрашен в новый цвет Earl с акцентами Chartreuse на капоте, задних буксировочных крюках, пружинах, бейджах и амортизаторах. Его брутальность подчеркивается комплектом пятисантиметрового лифта подвески JPP, 17‑дюймовыми матово-черными колесными дисками с 37-дюймовыми грязевыми шинами, измененным стальным бампером Gladiator Rubicon с лебедкой Warn, рассчитанной на 5443 кг, кастомной защитой передних и задних порогов и усиленными амортизаторами FOX™, позволяющими с легкостью преодолевать любые препятствия. Интегрированный багажник на крыше позволяет перевозить дополнительный груз.

Турбированный 3,0-литровый дизельный двигатель V6 EcoDiesel третьего поколения, которым оснащаются серийные Jeep Wrangler и Gladiator, отличается высоким крутящим моментом и мощностью, а также превосходной топливной экономичностью и минимальным уровнем шума, вибраций и тряски (NVH). В серийном Jeep Gladiator двигатель EcoDiesel обеспечивает запас хода без дозаправки 680 км.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Под капотом Jeep Wrangler Rubicon 392 расположился бескомпромиссный 6,4‑литровый двигатель V8, развивающий 485 л. с. и 644 Н·м. Приблизительно 75 % пикового крутящего момента этого атмосферного двигателя доступно в нижнем диапазоне оборотов, что подчеркивает его превосходство как на бездорожье, так и на дорогах с покрытием.

Кузов концепта, окрашенный в цвет Granite Crystal, украшают стилизованные под бронзу буксировочные крюки, бейджи, пружины и амортизаторы. Интерьер сделан под стать экстерьеру. Он отличается долговечным защитным покрытием грузового отделения и сиденьями с отделкой красной кожей Oxblood Red и золотой прострочкой.

Для повышения проходимости концепт оснащается комплектом пятисантиметрового лифта подвески JPP, 17‑дюймовыми колесными дисками с замками Beadlock на 37-дюймовых грязевых шинах, защитой порогов Mopar, стальными бамперами с лебедкой Warn и стальной защитой днища. Эти доработки позволят внедорожнику справляться с самым сложным бездорожьем.

Jeep Top Dog

Концепт Jeep Top Dog, окрашенный в синий цвет K-9 Blue, позволяет перевозить больше вещей, чем самый мощный пикап Jeep. Этого удалось доcтичь за счет отказа от стандартного кузова и его замены на оригинальную систему хранения PCOR, установленную на безбортовую платформу.

Выдвижные ящики, предусмотренные справа, позволяют перевозить инструменты и детали, которые необходимы любителям маунтинбайка во время катания. Отсюда, со стороны пассажира, легко добраться до просторных полок для хранения вещей, выключателей внешнего освещения и дополнительных источников питания.

На стороне водителя предусмотрены холодильник и электрический гриль для приготовления хот‑догов, работающие от аккумуляторных батарей и позволяющие велосипедистам подкрепиться перед преодолением новых участков сложных трасс.

На крыше размещены два багажника Rhino для перевозки дополнительных инструментов и оборудования. По бокам с обеих сторон находятся фонари внешней подсветки, а на багажниках закреплен комплект противобуксовочных ковриков для самовытаскивания автомобиля. На верхнем багажнике предусмотрены крепления, обеспечивающие безопасную перевозку двух горных велосипедов Trek. В выдвижном ящике над этой лебедкой хранится складная лестница, облегчающая доступ к стойке для крепления велосипедов.
Jeep Top Dog оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем Pentastar V6 рабочим объемом 3,6 литра, развивающим мощность 285 л. с. и выдающим 352 Н·м крутящего момента, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite.

Тема синего K-9 Blue продолжается и в салоне концепта Top Dog. В этом цвете выполнены пластиковые накладки перед глазами водителя и переднего пассажира, а также нити, которыми прострочены черные кожаные сиденья Katzkin, подлокотник, рычаги коробки передач и стояночного тормоза и рулевое колесо. К другим примечательным аксессуарам относятся красивые накладки Mopar на педали акселератора и тормоза из нержавеющей стали с черными резиновыми подушками, которые заметно улучшают сцепление подошв с педалями. Пол салона покрыт всепогодными ковриками Mopar.


Статьи по теме