10.06.2021

Продажи Kia достигли побили рекорд

Мировые продажи Kia превысили 50 миллионов автомобилей.

В мае 2021 года Kia преодолела важный рубеж: суммарные мировые продажи компании за 59 лет превысили 50 миллионов автомобилей и достигли 50 020 112 единиц. Точкой отсчета стал 1962 год, когда Kia впервые вышла на рынок транспортных средств, предложив покупателям трехколесный автомобиль K-360. К настоящему времени на внутреннем рынке Кореи реализовано более 14 млн автомобилей, еще около 36 млн приобрели клиенты в разных странах мира.

Первые 10 миллионов автомобилей Kia удалось реализовать к 2003 году, а уже к 2010 этот результат был удвоен. Тридцатимиллионный рубеж компания преодолела в 2014 году, а еще через три года, в 2017 – суммарные продажи превысили и сорокамиллионную отметку. 2010 год стал первым, за который Kia было продано более 2 000 000 автомобилей, в настоящее время глобальные годовые продажи составляют около 2,7 млн единиц.

Расширение рынков присутствия, повышение узнаваемости бренда и привлекательности продукции Kia позволили увеличить долю экспортных продаж до 70% от общего объема.

Среди всех моделей за всю историю Kia лидирующую позицию занимает Sportage с результатом 6,14 млн реализованных автомобилей. На втором месте – классический представитель компактного класса, модель Kia Rio (на некоторых рынках представлен как Kia Pride/K2), выпускавшаяся с 1987 года и нашедшая 3,92 млн покупателей. Третье место занимает среднеразмерный кроссовер Sorento, проданный в количестве 3,7 млн единиц. В пятерку лидеров входят также компактный городской хэтчбек Picanto (на ряде других рынков модель представлена как Kia Morning) – 3,4 млн автомобилей, и легкий грузовик Bongo – 3,2 млн.

Сейчас компания Kia находится на пути трансформации из бизнеса, основанного на производстве автомобилей, в поставщика комплексных решений и сервисов мобильности эпохи устойчивого развития. Превысив отметку в 50 миллионов реализованных автомобилей, Kia продолжает уделять основное внимание развитию модельного ряда и рассчитывает, что внимание клиентов во всем мире к бренду будет расти.

 


Статьи по теме