05.08.2020

Продажи компании Kia снизились

Kia Motors сообщила, что продажи легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легкой коммерческой техники KIA составили 219 901 единицу, что на 3% меньше, чем в июле предыдущего года.

Kia Motors сообщила, что продажи легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и легкой коммерческой техники KIA составили 219 901 единицу, что на 3% меньше, чем в июле предыдущего года.

KIA Sportage сохранила позиции самой популярной в мире модели марки – за июль было реализовано 30 949 этих кроссоверов. На второй позиции закрепился стремительно прорвавшийся на нее новый компактный кроссовер Seltos с результатом 28 241 проданный автомобиль, а третье место по итогам июля занял седан К3 (на ряде рынков представленный как KIA Cerato) – 22 555 реализованных автомобилей.

Важным событием месяца стал рекорд на индийском рынке. Спустя всего 11 месяцев, после дебюта марки в стране суммарные продажи достигли 100 000 автомобилей. Подобный результат стал рекордным для местного рынка, и позволил KIA войти в число пяти наиболее популярных автопроизводителей в Индии. Примерно 97% продаж пришлось на компактный кроссовер Seltos, а 3% - на минивэн Carnival. Всего за 2 месяца с момента начала продаж, KIA Seltos стал самым популярным кроссовером в своем сегменте индийского рынка.

В настоящее время готовится новая премьера – 7 августа будет представлен субкомпактный кроссовер KIA Sonet, который призван укрепить позиции марки.

На внутреннем рынке Кореи продажи составили 47 050 автомобилей, сохранившись на уровне июля 2019 года (47 080 единиц). Значительное влияние на поддержание спроса на высоком уровне оказал выход на рынок четвертого поколения кроссовера Sorento (дебютировал в Корее в марте) и новейшего седана бизнес-класса К5, продажи которого в Корее стартовали в декабре 2019 года.

Экспортные продажи сократились на 3,7% по сравнению с показателем аналогичного месяца прошлого года и составили 172 851 автомобиль. Основной причиной снижения объемов продаж остается глобальный экономический кризис, вызванный продолжающейся пандемией COVID-19.

Во втором полугодии KIA ожидает нового импульса к повышению объемов продаж, поскольку клиентам будет предложена привлекательная линейка новинок. Помимо выхода на рынок Индии кроссовера Sonet, также клиентам будет предложено новое, четвертое поколение минивэна KIA Carnival.

В глобальных масштабах KIA продолжит концентрировать усилия на реализации своей средне- и долгосрочной стратегии Plan S. В рамках этой стратегии до 2025 года бренд планирует представить 11 новых моделей электромобилей. При этом рентабельность операционной прибыли за этот период должна увеличиться до 6%.

В России в июле 2020 года было реализовано 18 038 новых автомобилей KIA. Рыночная доля бренда, по внутренней оценке, в июле составила 12,2%.

Существенно увеличился спрос, по сравнению с первым полугодием, на модели Sportage и Cerato. Продажи самого популярного кроссовера марки достигли в июле 3 750 единиц, что лишь на 100 автомобилей абсолютного рекорда месячных продаж данной модели в России, и на 6% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Покупатели приобрели 1 237 седанов Cerato, что на 66% больше, чем в июле прошлого года.

Лидером продаж в российской линейке KIA и самой популярной моделью среди иностранных марок в России остается Rio: модель не уступает верхнюю строчку с февраля 2017 года. В июле 2020 года на нем остановили свой выбор 7 031 покупателей.

Пятерку наиболее популярных моделей марки в июле 2020 года дополняют: кроссовер Sportage (3 750), седан Optima (1 666) и Ceed(1 021).

Реализация автомобилей KIA юридическим лицам в июле достигла 2 159 единиц. Доля корпоративных сделок за этот период 2020 года составила 12% общего объема продаж автомобилей KIA в России. С января по июль юридические лица приобрели 18 038 автомобилей, что на 14% больше, чем годом ранее.

В июле более 50% розничных продаж KMR&CIS было совершено с использованием кредитных предложений KIA Finance. С начала года программами KIA Finance и банков-партнеров воспользовалось более 35 тысяч клиентов. Среди выбранных ими моделей самой популярной является KIA Rio, на которую приходится около 54% общего числа кредитных договоров.

В рамках программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен» в июле 2020 года клиентами было приобретено 847 автомобилей, что на 45% больше по сравнению с июлем прошлого года. В настоящий момент в Российской Федерации по программе «KIA Уверен» работают 118 дилеров.

По состоянию на 5 августа 2020 года в России действует 199 дилерских центров, расположенных в 100 городах.

Приложение: Объём продаж автомобилей KIA в России

Июль
2020 года

Итого за
7 месяцев
2020 года

KIA Ceed

1021

5364

KIA Cerato

1237

5447

KIA Cerato Classic

120

2028

KIA K900

15

135

KIA Mohave

30

391

KIA Optima

1666

9128

KIA Picanto

227

930

KIA Rio

7031

43195

KIA Sorento Prime

941

4891

KIA Sorento

469

2247

KIA Soul

880

5697

KIA Sportage

3750

14622

KIA Stinger

96

616

KIA Seltos

555

4566

Всего

18 038

99 257

 


Статьи по теме
Картинка


KIA Rio теперь доступна в лизинг

28 августа 2017 года начала действовать новая программа KIA на приобретение седана Rio четвертого поколения в лизинг.

Картинка


KIA показала новый Rio

Компания KIA Motors Rus опофициальные фотографии четвертого поколения KIA Rio для российского рынка.

Картинка


KIA Stinger GT дебютирует на SEMA 2017

Компания KIA Motors готовит к тюнинг-шоу SEMA 2017 уникальную версию фастбека Stinger.

Картинка


ŠKODA Fabia запущена в серию

С конвейера главного завода марки ŠKODA в Млада-Болеславе сошел первый экземпляр ŠKODA Fabia третьего поколения.

Картинка


ГК «АЛЕА» привлекла внимание к безопасному движению

16 ноября 2014 года при участии ГК «АЛЕА» состоялась первая Национальная Премия в области организации и безопасности дорожного движения «Безопасность – дело каждого».

Картинка


Nissan показала GT-R LM NISMO

В ходе брифинга на Суперкубке XLIX компания Nissan объявила о готовности соперничать с сильнейшими производителями гоночных автомобилей, представив краткую информацию о претенденте на участие в гонках Ле-Ман - Nissan GT-R LM NISMO.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.