27.01.2016

Новое поколение KIA Optima: дизайн

Дизайнерам KIA Motors удалось создать изящный и динамичный седан, узнаваемый именно как модель KIA, но при этом более эффектный - KIA Optima нового поколения.

Дизайнерам KIA Motors удалось создать изящный и динамичный седан, узнаваемый именно как модель KIA, но при этом более эффектный - KIA Optima нового поколения.

Передняя часть новой KIA Optima выглядит гармонично. Она отличается более тонкой, чем ранее, решеткой радиатора и крупными хромированными накладками, продолжающимися до границы фар. Из множества различных вариантов рисунка радиаторной решётки «Улыбка тигра» (Tiger nose) была выбрана эффектная текстура «цифровая точка». Её изготовление потребовало применения метода горячей штамповки, дизайнеры работали в тесном взаимодействии с инженерами. Широкая решетка нижнего воздухозаборника улучшает аэродинамические показатели автомобиля и придаёт ему более решительный, спортивный и устойчивый облик. Ярким акцентом стали светодиодные противотуманные фары уникального дизайна. Контуры арок передних колёс значительно выдаются над плоскостью крыла.

Для нового поколения KIA Optima предусмотрено два варианта отделки экстерьера: более строгий и более спортивный для модификаций Optima GT и Optima GT-Line. Бамперы спортивных версий модели имеют более рельефные линии, а нижний воздухозаборник – широкую и агрессивную форму.

Решительные прямые линии, идеально проработанные поверхности однозначно указывают на преемственность поколений KIA Optima при взгляде сбоку. Динамичный профиль создаёт ощущение скорости. Чтобы обеспечить максимальный комфорт в салоне, по-новому решена линия крыши, увеличились общие габариты автомобиля. Возросла на 10 мм (до 2 805 мм) колёсная база, что позволило на 25 мм увеличить место для ног пассажиров заднего ряда. Длина нового поколения KIA Optima увеличилась на 10 мм до 4 855 мм, автомобиль стал шире на 25 мм (1 860 мм) и выше на 30 мм (1 485 мм) по сравнению с предшественником, что позволило создать 5 мм дополнительного пространства для головы и плеч водителя и переднего пассажира и 15 мм пространства для головы и плеч пассажиров заднего ряда сидений.

Хромированные молдинги у кромки крыши и на задних стойках усиливают эффект стремительности. Появление дополнительных стеклянных секций обеспечило пассажирам заднего ряда ощущение простора и света в салоне.

Дизайн задней части новой KIA Optima более строг и монолитен, что подчеркивает устойчивость и надежность.

Дизайн задней части новой KIA Optima более строг и монолитен, что подчеркивает устойчивость и надежность.

Характерные линии задней панели, крышки багажника, контуры и «световая подпись» ставших более узкими задних фонарей делают автомобиль узнаваемым на дороге. Аэродинамическая линия кромки багажника, хромированная отделка нижней части бампера, встроенные в бампер отражатели создают премиальный внешний вид. В версиях KIA Optima GT и GT-Line задняя оптика затемнена, что придает современный вид.

Интерьер новой KIA Optima - это образец продуманности и внимания к каждой детали. В основу дизайна легла сложная концепция «бизнес и спорт». Разработчикам удалось создать в салоне премиальный комфорт и умиротворённую атмосферу за счет нового уровня отделочных материалов и улучшенной шумоизоляции. Архитектура просторного салона сфокусирована на водителе. Для этого изменено положение центральной консоли: теперь она слегка развёрнута к водителю, благодаря чему все экраны и органы управления на ней стали доступнее. Салон стал более эргономичным: передняя панель визуально и функционально поделена на зону приборов и зону органов управления. Для удобства использования центральный дисплей расположен выше, а органы управления мультимедиа и климатом для лучшей доступности разместились чуть ниже. Верхняя часть передней панели стала ниже и чуть дальше от водителя и пассажира, создавая ощущение дополнительного простора как в продольном, так и в поперечном направлениях. Отображение информации на панели приборов также оптимизировано для удобства водителя. В спортивных модификациях Optima GT и GT-Line устанавливается рулевое колесо с усеченной хордой, как это принято на многих спортивных автомобилях.

Отдельное внимание команды разработчиков было уделено комфортности посадки. Более жесткий каркас кресел снижает уровень вибраций, а мягкая пена-наполнитель в подголовнике, верхней части спинки и зоне поддержки бёдер обеспечивает глубокую и удобную посадку водителя и пассажиров. Более развитые, чем ранее, боковые валики имеют плотный наполнитель для максимальной степени поддержки. Атмосферу премиальности усиливают мягкие отделочные материалы, натуральная прострочка передней панели, металлизированные элементы отделки.

Новая Optima – первый автомобиль KIA в мире, где в отделке интерьера использован тонкоплёночный алюминий. Этот разработанный специалистами KIA Motors недорогой материал отличается лёгкостью и создаёт современный внешний вид.

Новые габариты KIA Optima помогли создать более мужественный и устойчивый внешний вид автомобиля.

Новые габариты KIA Optima помогли создать более мужественный и устойчивый внешний вид автомобиля.

Более подробная информация о новом поколении KIA Optima, а также информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.


Статьи по теме