14.09.2015

KIA Sportage нового поколения дебютирует во Франкфурте

На Франкфуртском международном автомобильном салоне 2015 года компания KIA представит Sportage нового поколения.

15 сентября 2015 года в рамках Франкфуртского международного автосалона состоится мировая премьера четвертого поколения KIA Sportage. Новое поколение KIA Sportage отличается новым дизайном экстерьера и интерьера, качеством отделки, содержит большой набор современных технологических решений.

Впервые покупателям кроссовера KIA Sportage будет предложена новая спецификация GT Line. Эта версия как технически, так и в плане внешнего дизайна разработана специально для тех, кто хочет получать более спортивные ощущения от управления своим Sportage. Модификация GT Line предлагает точно такой же высокий уровень универсальности и практичности, как и обычный KIA Sportage, но при этом имеет более эффектный внешний вид и улучшенную динамику.

Четвёртое поколение KIA Sportage отличается новым, смелым дизайном. Работами руководила европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия), однако свой вклад внесли и дизайн-центры в корейском Намьянге и калифорнийском Ирвайне.

Передняя часть нового Sportage является самым заметным отличием от предыдущего поколения. Фирменная решётка радиатора в стилистике KIA «нос тигра» (tiger nose) и основные фары автомобиля теперь разнесены друг от друга. Фары расположены выше и значительно сильнее вытянуты по наружным кромкам капота. Решётка радиатора расположена ниже, чем прежде. Кроме того, она стала заметно шире. Габаритная ширина кроссовера не изменилась по сравнению с предшественником и составляет 1 885 мм.

Облик моделей KIA Sportage GT Line более ярок: эти версии оснащаются такими же светодиодными противотуманными фарами в стилистике «кубики льда», что и мощные спортивные модели cee’d GT. Кроме этого, на модификации GT Line нового Sportage устанавливается нижняя защита передней части моторного отсека, декорированная «под алюминий».

Новый KIA Sportage сохранил узнаваемый профиль, свойственный данной модели, но имеет большую колёсную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм). Габаритная высота не изменилась и составляет, как и у предшественника, 1 635 мм.

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии.

Задняя часть нового Sportage имеет больше выраженных горизонтальных поверхностей и чётко прорисованные контурные линии.

Для спецификации GT Line предусмотрена установка двойных труб глушителя и оформленного «под металл» нижнего диффузора под задним бампером, что также добавляет облику спортивности.

Интерьер KIA Sportage четвёртого поколения полностью обновился, что стало одним из главных отличий нового кроссовера от его предшественника.

Визуально привлекающим основное внимание элементом интерьера предыдущего поколения KIA Sportage была центральная консоль, имевшая вертикальный дизайн и чёткие контуры.

 Ярко выраженный горизонтальный дизайн передней панели позволил выделить две её зоны: зону дисплеев и зону органов управления.

Ярко выраженный горизонтальный дизайн передней панели позволил выделить две её зоны: зону дисплеев и зону органов управления.

Горизонтальное зонирование салона позволило предложить клиентам не только однотонную цветовую схему отделки интерьера, но и комбинированную. Предоставляется возможность выбора между одноцветным (чёрным) решением и двуцветным (тёмный и светлый серые цвета или сочетание чёрного и бежевого цвета Canyon Beige) оформлением салона.

Для версии GT Line предусмотрен более спортивный вариант отделки: рулевое колесо усечённой снизу формы со ступицей с высококачественным покрытием «рояльный лак» и алюминиевые накладки на педалях.

Самым значительным изменением в габаритных размерах Sportage стало увеличение колёсной базы на 30 мм (теперь она составляет 2 670 мм), позволившее сделать салон просторнее. В целом автомобиль стал на 40 мм длиннее (длина – 4 480 мм), на 20 мм (до 910 мм) увеличился передний свес, а задний стал немного (на 10 мм) короче и теперь составляет 900 мм. Ширина и высота нового поколения Sportage не изменились по сравнению с предшествующим и составляют 1 855 и 1 635 мм соответственно.

Увеличилось пространство для пассажиров. В области головы оно теперь составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда соответственно. Максимальный запас места для ног увеличился до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм) соответственно.

Увеличилось пространство для пассажиров. В области головы оно теперь составляет 997 мм (+5 мм по сравнению с предшественником) и 993 мм (+16 мм) для переднего и заднего ряда соответственно. Максимальный запас места для ног увеличился до 1 129 мм (+19 мм) и 970 мм (+7 мм) соответственно.

Увеличившиеся габариты кузова позволили сделать багажный отсек Sportage четвёртого поколения более вместительным. Теперь его объём составляет 503 л вместо прежних 465 л.

Также стоит отметить, что ёмкость топливного в новом KIA Sportage увеличилась с 58 до 62 л.

Также компания KIA предлагает покупателям Sportage хороший выбор бензиновых и дизельных двигателей. Кроссовер четвёртого поколения получил некоторые из двигателей, которыми оснащался и его предшественник, однако все они прошли существенную модернизацию, став эффективнее, мощнее и экономичнее. При этом уровень шумов и вибраций значительно снизился. Также впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI. Он будет устанавливаться исключительно на версии GT Line. Этот двигатель предлагает любителем более спортивного стиля вождения сочетание яркой динамики и отличной экономичности.

В линейке бензиновых двигателей – 2 агрегата с рабочим объёмом 1,6 л: атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.6 GDI и турбонаддувный с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI.

Двигатель GDI имеет мощность 132 л. с. и крутящий момент 161 Нм. Несмотря на то, что этот двигатель позаимствован у третьего поколения Sportage, за счёт многочисленных модернизаций, улучшенных аэродинамических характеристик автомобиля и применения системы остановки и запуска двигателя ISG, он демонстрирует меньший расход топлива и более низкий уровень вредных выбросов.

За основу двигателя 1.6 T-GDI семейства Gamma взят тот же силовой агрегат, что устанавливается на спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT. Этот двигатель отличается большей мощностью и эмоциональным характером, он рассчитан на водителей, предпочитающих более спортивный стиль вождения.

Двигатели 1.6 T-GDI будут предлагаться исключительно для версий Sportage GT Line. Мощность этого двигателя составляет 177 л. с., а максимальный крутящий момент 265 Нм доступен в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин.

Новая модель по-прежнему будет оснащаться дизельным двигателем 1.7 CRDI мощностью 115 л.с., который устанавливался и на прежнее поколение модели.

Также предлагается подвергшийся значительной модернизации дизельный двухлитровый двигатель серии R, совершивший шаг вперед в плане экономии топлива, мощности и снижения уровня шумов и вибраций не только по сравнению с предшествующим поколением Sportage, но и на фоне других игроков в сегменте C-SUV. Турбодизель с рабочим объёмом 2,0 л предлагается в двух вариантах форсировки: 136 л. с. (крутящий момент – 373 Нм) и 184 л. с. (крутящий момент 400 Нм). Обе версии дизельного двигателя объемом 2.0 л серии R (с мощностью как 136, так и 184 л. с.) доступны на всех версиях KIA Sportage, включая GT Line.

На четвёртое поколение Sportage может устанавливаться новая разработка KIA – 7-ступенчатая трансмиссия с 2 сцеплениями DCT, которая впервые была предложена для обновлённого KIA cee’d с новым двигателем 1.6 T-GDI. Новая трансмиссия KIA способна передавать больший крутящий момент, развиваемый турбонаддувными двигателями. Также для нового поколения KIA Sportage будут предложены 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии.

Новый KIA Sportage для рынков Европы выпускается на заводе KIA в словацком городе Жилина и остаётся одной из самых популярных моделей марки в Европе. В 2014 году продано более 97 000 Sportage, что составило 27,5% европейских продаж KIA.

KIA Sportage для российского рынка производится локально – на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель является третьей по популярности среди российских клиентов в модельном ряду KIA. Суммарный объем продаж KIA Sportage в России составляет около 167 000 единиц.

KIA Sportage для российского рынка производится локально – на заводе «Автотор» в Калининграде. Модель является третьей по популярности среди российских клиентов в модельном ряду KIA. Суммарный объем продаж KIA Sportage в России составляет около 167 000 единиц.

В России новый KIA Sportage будет доступен для покупки в первой половине 2016 года.


Статьи по теме