10.01.2019

Lamborghini представила новинку

Компания Automobili Lamborghini представила новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе модели Huracán Performante.

Компания Automobili Lamborghini представила новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе модели Huracán Performante.

«Марка Lamborghini стремится обеспечить прорыв в технологиях создания суперкаров и подарить еще более яркие эмоции от вождения. В этом заключается суть Huracán EVO. Он унаследовал выдающиеся характеристики Huracán Performante и получил ультрасовременную систему управления динамикой, благодаря чему впечатления от ежедневной эксплуатации суперкара Huracán поднялись на новый уровень, – говорит Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini. – Huracán EVO является высшим звеном эволюции – это очередной шаг в развитии новых стандартов в своем сегменте. Им невероятно легко управлять, ощущая превосходную отзывчивость, чувствительность и маневренность в любых условиях».

Суперкар Huracán EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска с невероятным запоминающимся звуком. Мощность силового агрегата составляет 640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин, а крутящий момент – 600 Н·м при 6500 об/мин. При массе в снаряженном состоянии 1 422 кг отношение массы к мощности модели Huracán EVO равняется 2,22 кг/л. с. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 м. Максимальная скорость суперкара – 325 км\ч.

Lamborghini Huracán EVO оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес, однако, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в превосходные динамические показатели.

Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жесткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо.

Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) теперь объединена с системой управления задними колесами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует поразительную маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в самых сложных дорожных условиях.

Управление уникальным сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается поразительной маневренностью и быстрым реагированием при несравненном уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA).

Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента.

В режиме STRADA суперкар Huracán EVO отличается удивительной маневренностью и дарит захватывающие впечатления от вождения. Режим SPORT наделяет его динамичной, интуитивно понятной и исключительно захватывающей управляемостью. Режим CORSA с резким и энергичным характером подходит для самых экстремальных условий движения, таких как, например, заезды на гоночных трассах.

Неповторимый дизайн стал результатом сочетания решений, направленных на улучшение аэродинамических и динамических показателей суперкара Huracán EVO. Новый передний бампер создает спортивный образ суперкара. Передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели, буквально «прижимая» суперкар к дороге. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y» (ипсилон), уже ставшей неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini.

Благодаря новому 8,4-дюймовому емкостному дисплею системы HMI, расположенному на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя, все функции подключения находятся в легкой доступности для водителя и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея в режиме реального времени осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri.

В   качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

В   качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

Новый суперкар Lamborghini Huracán EVO представлен в новом четырехслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. На 20-дюймовые колесные диски Aesir, разработанные специально для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.

Новый Huracán EVO появится на российском рынке летом 2019 года.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Delphi и Mobileye: совместная работа

Компании Delphi и Mobileye в рамках выставки электроники CES 2017 продемонстрируют работу интеллектуальной автоматической системы управления автомобилем в реальных условиях.

Картинка


Volkswagen отметил юбилей в Ганновере

В Ганновере на заводе марки Volkswagen Коммерческие автомобили с конвеера сошел 50-тысячный автомобиль. Им стал Volkswagen California Т5 для отдыха и путешествий.

Картинка


Команда Ауди Центр Москва вошла в десятку лучших

Команда Ауди Центра Москва заняла 6 место в мировом финале соревнования дилеров Audi.

Картинка


Достойная награда новой ŠKODA Fabia

Новая ŠKODA Fabia получила пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Картинка


КАМАЗ планирует запуск новых моделей

В марте на автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) планируется начать пробную сборку совершенно новых моделей – КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802.

Картинка


Уникальная экспозиция от LADA

На международном московском автосалоне ''ММАС-2016'' LADA представила уникальную экспозицию.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 –видеорегистратор гибрид с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащен современной полосковой антенной.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.