10.01.2019

Lamborghini представила новинку

Компания Automobili Lamborghini представила новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе модели Huracán Performante.

Компания Automobili Lamborghini представила новую модель Lamborghini Huracán EVO – суперкар нового поколения с двигателем V10, разработанный на основе модели Huracán Performante.

«Марка Lamborghini стремится обеспечить прорыв в технологиях создания суперкаров и подарить еще более яркие эмоции от вождения. В этом заключается суть Huracán EVO. Он унаследовал выдающиеся характеристики Huracán Performante и получил ультрасовременную систему управления динамикой, благодаря чему впечатления от ежедневной эксплуатации суперкара Huracán поднялись на новый уровень, – говорит Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Automobili Lamborghini. – Huracán EVO является высшим звеном эволюции – это очередной шаг в развитии новых стандартов в своем сегменте. Им невероятно легко управлять, ощущая превосходную отзывчивость, чувствительность и маневренность в любых условиях».

Суперкар Huracán EVO оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска с невероятным запоминающимся звуком. Мощность силового агрегата составляет 640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин, а крутящий момент – 600 Н·м при 6500 об/мин. При массе в снаряженном состоянии 1 422 кг отношение массы к мощности модели Huracán EVO равняется 2,22 кг/л. с. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет всего лишь 31,9 м. Максимальная скорость суперкара – 325 км\ч.

Lamborghini Huracán EVO оснащен новыми системами рулевого управления задними колесами и управления вектором тяги всех четырех колес, однако, самым важным нововведением является система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая представляет собой центральный блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля и устанавливающий их параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя, преобразуя их в превосходные динамические показатели.

Система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) – это полный набор усовершенствованных до версии 2.0 акселерометров и гироскопов, расположенных в центре тяжести суперкара. В режиме реального времени она с высокой точностью отслеживает динамические параметры суперкара, такие как поперечное, продольное и вертикальное ускорение, а также величины продольного и поперечного кренов и скорость вращения вокруг вертикальной оси. Усовершенствованная магнитореологическая подвеска версии 2.0 мгновенно изменяет жесткость амортизаторов по сигналам управления системы LPI. Новая передовая антипробуксовочная система, улучшенная система полного привода и перераспределения крутящего момента способны по необходимости перераспределить всю мощность даже на одно колесо.

Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) теперь объединена с системой управления задними колесами: она обеспечивает более точные реакции суперкара при меньших углах поворота рулевого колеса. Такое сочетание гарантирует поразительную маневренность при низкой скорости движения, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в самых сложных дорожных условиях.

Управление уникальным сочетанием систем координируется блоком LDVI, благодаря которому суперкар отличается поразительной маневренностью и быстрым реагированием при несравненном уровне комфорта. Обрабатывая данные в режиме реального времени, Huracán EVO распознает намерения водителя по его командам, подаваемым через руль, педали тормоза и акселератора, включенную передачу и режим движения, который задается контроллерами системы ANIMA (STRADA, SPORT или CORSA).

Внешние условия движения определяются по данным от активной подвески и функции оценки сцепления системы полного привода. Все поступающие данные и сведения анализируются блоком управления LDVI, который, в свою очередь, преобразует их в точные команды для систем управления динамикой суперкара. Контроллер этой системы работает на базе прогнозирующего алгоритма: суперкар не просто реагирует на текущую обстановку на дороге, но предугадывает оптимальные настройки для следующего момента.

В режиме STRADA суперкар Huracán EVO отличается удивительной маневренностью и дарит захватывающие впечатления от вождения. Режим SPORT наделяет его динамичной, интуитивно понятной и исключительно захватывающей управляемостью. Режим CORSA с резким и энергичным характером подходит для самых экстремальных условий движения, таких как, например, заезды на гоночных трассах.

Неповторимый дизайн стал результатом сочетания решений, направленных на улучшение аэродинамических и динамических показателей суперкара Huracán EVO. Новый передний бампер создает спортивный образ суперкара. Передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели, буквально «прижимая» суперкар к дороге. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы «Y» (ипсилон), уже ставшей неотъемлемой чертой ДНК марки Lamborghini.

Благодаря новому 8,4-дюймовому емкостному дисплею системы HMI, расположенному на центральной консоли над кнопкой запуска двигателя, все функции подключения находятся в легкой доступности для водителя и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея в режиме реального времени осуществляется управление различными функциями суперкара: регулировка сидений, настройка климат-контроля и параметров работы системы LDVI. Кроме того, пассажиры получают непосредственный доступ к информационно-развлекательной системе, например, к подключению смартфонов через интерфейс Apple CarPlay. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему с подключением к сети Интернет и различные развлекательные функции: интернет-радио и видеопроигрыватель. Интуитивно понятный интерфейс предусматривает возможность управления голосовыми командами с помощью Siri.

В   качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

В   качестве дополнительной опции предлагается телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая управляется через сенсорный дисплей и обеспечивает регистрацию телеметрических данных и их последующий анализ. Суперкар комплектуется встроенным жестким диском большой емкости.

Новый суперкар Lamborghini Huracán EVO представлен в новом четырехслойном покрытии кузова цвета Arancio Xanto. На 20-дюймовые колесные диски Aesir, разработанные специально для версии EVO, устанавливаются шины Pirelli P Zero.

Новый Huracán EVO появится на российском рынке летом 2019 года.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hankook для Audi

Компания Hankook Tire станет поставщиком шин первичной комплектации для модельного ряда Audi Q7.

Картинка


Volkswagen тестирует электрокары Caddy

Электромобили Volkswagen Caddy были переданы университету Вильгельма Лейбница для годового тестирования, результаты которого будут использоваться для дальнейшей оптимизации коммерческих электромобилей.

Картинка


Bosch: сделка завершена

Компания Bosch завершила сделку по приобретению ZF Lenksysteme.

Картинка


DFM продолжает развитие дилерской сети

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС открыла первый официальный дилерский центр DFM в Башкирии.

Картинка


Hyundai Finance подводит итоги

250 000 автомобилей Hyundai продано в кредит с начала действия программы Hyundai Finance.

Картинка


Toyota Land Cruiser Prado Style вышел в продажу

Toyota объявила о старте продаж специальной серии внедорожника Land Cruiser Prado Style на территории России.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.