06.09.2019

Lexus GX 460 доступен для заказа

5 сентября 2019 на территории РФ стартовал прием заказов на обновленный внедорожник Lexus GX 460.

5 сентября 2019 года Lexus начинает в России прием заказов на обновленный внедорожник Lexus GX 460. Продажи обновленного Lexus GX 460 в России начнутся осенью 2019 года.В зависимости от версии и комплектации цена составит от 4 565 000* рублей до 5 061 000* рублей.

Lexus GX 460 получил обновления в дизайне и технике.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора отличается характерным, запоминающимся стилем. Форму решетки радиатора подчеркивают новые трехлучевые светодиодные фары головного света, устанавливаемые на автомобиль уже в базовой комплектации.

На автомобиль устанавливается 4,6-литровый 296-сильный двигатель V8, имеющий максимальный крутящий момент 438 Н*м. Возможность буксировки прицепа массой до 2500 кг превращает внедорожник в тягач для яхты. При буксировке активируется система контроля раскачки прицепа – функция системы курсовой устойчивости, повышающая устойчивость автомобиля на прямой.

Во всех комплектациях Lexus GX в отделке применяется полуанилиновая кожа и декоративные вставки из черного дерева с лазерной гравировкой. В список опций автомобиля входит многофункциональное рулевое колесо с функцией обогрева, вставками из дерева и кожаной отделкой, которое собирается вручную с использованием тщательно подобранных материалов. А для максимального уюта в темное время суток, светодиодная подсветка (источники света находятся в подстаканниках и центральной консоли) создаст рассеянное «атмосферное» освещение в салоне.

Палитра кузовных эмалей обновленного Lexus GX 460 состоит из восьми эффектных цветов: белый перламутр, серый металлик, черный металлик, гранатовый металлик, бронзовый металлик, синий металлик, светло-серый металлик, черный неметаллик. Салон GX может быть выполнен в четырех цветовых решениях: черном, бежевом, темно-красном и серо-коричневом.

Система стабилизации положения кузова (KDSS) помогает Lexus GX 460 сохранять устойчивость, улучшает управляемость и повышает плавность хода автомобиля. Когда GX попадает на неровное покрытие, cистема увеличивает артикуляцию подвески, помогая всем четырем колесам не потерять контакт с покрытием. Система работает без необходимости совершать какие-либо действия со стороны водителя.

Система стабилизации положения кузова (KDSS) помогает Lexus GX 460 сохранять устойчивость, улучшает управляемость и повышает плавность хода автомобиля. Когда GX попадает на неровное покрытие, cистема увеличивает артикуляцию подвески, помогая всем четырем колесам не потерять контакт с покрытием. Система работает без необходимости совершать какие-либо действия со стороны водителя.

Еще одно преимущество Lexus GX, обеспечивающее плавность хода – адаптивная регулируемая подвеска (AVS). AVS использует систему электронного контроля характеристик амортизаторов, адаптируя их работу под дорожные условия. Водитель может самостоятельно настроить режим работы AVS, выбрав один из вариантов: Normal, Sport и Comfort.

В России обновленный Lexus GX доступен в четырех комплектациях – Executive 5 (4 565 000 рублей), Executive Sport 5 (4 672 000 рублей), Premium(4 969 000 рублей) и Premium Sport(5 061 000 рублей).

Вне зависимости от версии, все Lexus GX 460 имеют активную регулируемую подвеску AVS, задняя подвеска при этом пневматическая. В любой из комплектаций автомобиль оснащается системами ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC, HAC, DAC, KDSS, EBS, имеет электронную блокировку межосевого дифференциала и систему контроля давления в шинах. Штатными системами безопасности также являются сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для переднего ряда сидений, а также коленные подушки безопасности для водителя и пассажира и шторки безопасности по всей длине салона. В соответствии с российским законодательством, все автомобили Lexus комплектуются оборудованием экстренной связи системы «Эра Глонасс».

В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для переднего ряда сидений, а также коленные подушки безопасности для водителя и пассажира и шторки безопасности по всей длине салона. В соответствии с российским законодательством, все автомобили Lexus комплектуются оборудованием экстренной связи системы «Эра Глонасс».

Мультимедийная система в штатном исполнении имеет 9 динамиков, встроенный модуль Bluetooth, навигацию и EMV-монитор.

В пятиместной комплектации Executive 5 Lexus GX 460 оснащается двухзонным климат контролем. Эта версия также имеет камеру заднего обзора (со статическими направляющими), круиз-контроль.

В семиместной, максимальной, комплектации Premium Lexus GX 460 оснащается третьим рядом сидений, для которого предусмотрены электропривод складывания и дополнительная (третья) зона климат-контроля. Также в этой версии сиденья второго ряда оснащаются дополнительными боковыми подушками безопасности и обогревом, а емкость в центральном подлокотнике между передними сидениями имеет внутреннее охлаждение.

Lexus GX 460 Premium оснащается системой автоматического переключения ближнего и дальнего света фар АНВ, системой кругового обзора с 4 камерами по периметру автомобиля, системой мониторинга слепых зон и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA).

В комплектации Premium на Lexus GX 460 устанавливается аудиосистема премиум-класса MarkLevinson с 17 динамиками.

Исполнение Sport (как для комплектации Executive 5, так и для комплектации Premium) предусматривает установку аэродинамических накладок серебристого цвета на передний и задний бамперы, накладки на боковые зеркала специального дизайна, спортивную насадку на выхлопной патрубок. Эти версии комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками «затемненного» дизайна, а также отличаются логотипами Sport на передних крыльях. 


Статьи по теме
Картинка


Slamstop обеспечит бесшумное закрытие дверей

Компания Slamstop, разработчик и производитель универсальных доводчиков автомобильных дверей, объявила о старте продаж своей продукции в России.

Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск – Москва 2014»: путь с острова на материк

Экипажи кроссоверов Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014», уже прошли путь от Южно-Сахалинска до Новосибирска.

Картинка


Volkswagen и Gett стали партнерами

Концерн Volkswagen объявил о начале стратегического партнерства с поставщиком транспортных услуг Gett.

Картинка


Foton расширит линейку грузовиков для России

Компания Foton Motor анонсировала новую линейку грузовиков Aumark S для российского рынка.

Картинка


Subaru подвела итоги полугодия

Компания Subaru опубликовала отчет о продажах за первые шесть месяцев 2018 года.

Картинка


Geely приготовила сюрприз

Компания Geely презентовала на Международном московском автосалоне кроссовер SX11 еще до старта официальных продаж в Китае.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.