06.09.2019

Lexus GX 460 доступен для заказа

5 сентября 2019 на территории РФ стартовал прием заказов на обновленный внедорожник Lexus GX 460.

5 сентября 2019 года Lexus начинает в России прием заказов на обновленный внедорожник Lexus GX 460. Продажи обновленного Lexus GX 460 в России начнутся осенью 2019 года.В зависимости от версии и комплектации цена составит от 4 565 000* рублей до 5 061 000* рублей.

Lexus GX 460 получил обновления в дизайне и технике.

Фирменная веретенообразная решетка радиатора отличается характерным, запоминающимся стилем. Форму решетки радиатора подчеркивают новые трехлучевые светодиодные фары головного света, устанавливаемые на автомобиль уже в базовой комплектации.

На автомобиль устанавливается 4,6-литровый 296-сильный двигатель V8, имеющий максимальный крутящий момент 438 Н*м. Возможность буксировки прицепа массой до 2500 кг превращает внедорожник в тягач для яхты. При буксировке активируется система контроля раскачки прицепа – функция системы курсовой устойчивости, повышающая устойчивость автомобиля на прямой.

Во всех комплектациях Lexus GX в отделке применяется полуанилиновая кожа и декоративные вставки из черного дерева с лазерной гравировкой. В список опций автомобиля входит многофункциональное рулевое колесо с функцией обогрева, вставками из дерева и кожаной отделкой, которое собирается вручную с использованием тщательно подобранных материалов. А для максимального уюта в темное время суток, светодиодная подсветка (источники света находятся в подстаканниках и центральной консоли) создаст рассеянное «атмосферное» освещение в салоне.

Палитра кузовных эмалей обновленного Lexus GX 460 состоит из восьми эффектных цветов: белый перламутр, серый металлик, черный металлик, гранатовый металлик, бронзовый металлик, синий металлик, светло-серый металлик, черный неметаллик. Салон GX может быть выполнен в четырех цветовых решениях: черном, бежевом, темно-красном и серо-коричневом.

Система стабилизации положения кузова (KDSS) помогает Lexus GX 460 сохранять устойчивость, улучшает управляемость и повышает плавность хода автомобиля. Когда GX попадает на неровное покрытие, cистема увеличивает артикуляцию подвески, помогая всем четырем колесам не потерять контакт с покрытием. Система работает без необходимости совершать какие-либо действия со стороны водителя.

Система стабилизации положения кузова (KDSS) помогает Lexus GX 460 сохранять устойчивость, улучшает управляемость и повышает плавность хода автомобиля. Когда GX попадает на неровное покрытие, cистема увеличивает артикуляцию подвески, помогая всем четырем колесам не потерять контакт с покрытием. Система работает без необходимости совершать какие-либо действия со стороны водителя.

Еще одно преимущество Lexus GX, обеспечивающее плавность хода – адаптивная регулируемая подвеска (AVS). AVS использует систему электронного контроля характеристик амортизаторов, адаптируя их работу под дорожные условия. Водитель может самостоятельно настроить режим работы AVS, выбрав один из вариантов: Normal, Sport и Comfort.

В России обновленный Lexus GX доступен в четырех комплектациях – Executive 5 (4 565 000 рублей), Executive Sport 5 (4 672 000 рублей), Premium(4 969 000 рублей) и Premium Sport(5 061 000 рублей).

Вне зависимости от версии, все Lexus GX 460 имеют активную регулируемую подвеску AVS, задняя подвеска при этом пневматическая. В любой из комплектаций автомобиль оснащается системами ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC, HAC, DAC, KDSS, EBS, имеет электронную блокировку межосевого дифференциала и систему контроля давления в шинах. Штатными системами безопасности также являются сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для переднего ряда сидений, а также коленные подушки безопасности для водителя и пассажира и шторки безопасности по всей длине салона. В соответствии с российским законодательством, все автомобили Lexus комплектуются оборудованием экстренной связи системы «Эра Глонасс».

В базовую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для переднего ряда сидений, а также коленные подушки безопасности для водителя и пассажира и шторки безопасности по всей длине салона. В соответствии с российским законодательством, все автомобили Lexus комплектуются оборудованием экстренной связи системы «Эра Глонасс».

Мультимедийная система в штатном исполнении имеет 9 динамиков, встроенный модуль Bluetooth, навигацию и EMV-монитор.

В пятиместной комплектации Executive 5 Lexus GX 460 оснащается двухзонным климат контролем. Эта версия также имеет камеру заднего обзора (со статическими направляющими), круиз-контроль.

В семиместной, максимальной, комплектации Premium Lexus GX 460 оснащается третьим рядом сидений, для которого предусмотрены электропривод складывания и дополнительная (третья) зона климат-контроля. Также в этой версии сиденья второго ряда оснащаются дополнительными боковыми подушками безопасности и обогревом, а емкость в центральном подлокотнике между передними сидениями имеет внутреннее охлаждение.

Lexus GX 460 Premium оснащается системой автоматического переключения ближнего и дальнего света фар АНВ, системой кругового обзора с 4 камерами по периметру автомобиля, системой мониторинга слепых зон и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA).

В комплектации Premium на Lexus GX 460 устанавливается аудиосистема премиум-класса MarkLevinson с 17 динамиками.

Исполнение Sport (как для комплектации Executive 5, так и для комплектации Premium) предусматривает установку аэродинамических накладок серебристого цвета на передний и задний бамперы, накладки на боковые зеркала специального дизайна, спортивную насадку на выхлопной патрубок. Эти версии комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками «затемненного» дизайна, а также отличаются логотипами Sport на передних крыльях. 


Статьи по теме
Картинка


Lexus Design Award 2018: прием заявок открыт

Lexus International объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе дизайна Lexus Design Award 2018.

Картинка


А ты «переобуешься» к зиме?

Сколько автомобилистов выбирают шины по сезону? На этот вопрос смогли ответить компания Goodyear и журнал «За Рулем», проведя опрос на сайте www.zr.ru.

Картинка


Volkswagen принял участие в выставке электротранспорта

В рамках выставки электротранспорта компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила две модели: T2-Elektro-Bulli и новый e-load up!.

Картинка


Стартовало производство Cadillac в Санкт Петербурге

На заводе «GM Auto» (Джи Эм Авто) в Санкт Петербурге началась крупноузловая сборка внедорожника Cadillac Escalade нового поколения.

Картинка


Положительные и отрицательные стороны кризиса

Чем грозит нынешний кризис страховщикам и страхователям? Своим мнением на этот счет поделился Андрей Кинякин, управляющий партнер Akteon Asset Management.

Картинка


Geely начала процесс обновления модельного ряда в России

Компания Geely начинает процесс обновления модельного ряда в России. В течение 2016 года Geely в России предложит потребителям ряд новинок.

Чек-лист для подготовки грузового автомобиля к летнему сезону

MAN Truck and Bus Россия рекомендует водителям подготовить технику к летнему сезону. Узнать, какие системы нуждаются в особом внимании перед началом сезона, можно из специального чек-листа.

«Коронавирусный» обзор регистраторов. Весна-2020.

Представляем обзор автомобильных видеорегистраторов. В него вошли модели Mio MiVue C537, Muben Mini, Neoline G-TECH X74, SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS и Subini GD-675RU

Сводный обзор сигнатурных радар-детекторов. Весна-2020.

Представляем обзор сигнатурных радар-детекторов. В него вошли модели Fujida Magna, Neoline X-COP 8700s, Playme Silent 2 и Sho-Me Quattro Signature.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.