14.05.2020

MAN: о поддержке клиентов

Компания MAN приняла меры по поддержке бизнеса в условиях пандемии.

Пандемия COVID-19 вносит коррективы в работу практически всех сфер бизнеса, и логистика не стала исключением. Осознавая ответственность и сопричастность к решению общей проблемы, ООО «МАН Трак энд Бас РУС» развивает направление онлайн-услуг, а также предпринимает все необходимые меры, чтобы вынужденное посещение дилерских центров и СТО было максимально безопасным для клиентов и водителей.

Общие меры безопасности приняты во всех дилерских центрах и на сервисных станциях ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Компания делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих дилерских центров и собственных филиалов в Санкт-Петербурге и Подольске. Особое внимание уделяется наличию запчастей на центральном складе, поэтому все сервисные центры могут своевременно обслуживать клиентов и производить ремонт в соответствии с высокими стандартами качества, принятыми в MAN. Сотрудники дилерских центров и сервисов работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых соответствующими органами федеральных и региональных властей.

Консультации существующих и новых клиентов компании продолжаются в удаленном режиме. Онлайн-сервисы позволяют клиентам приобретать и активировать сервисные контракты, заказывать запасные части MAN.

Благодаря развитию цифровых технологий удаленно стало возможно не только поддерживать работу автопарка, но и контролировать ее эффективность. Инновационная платформа MAN Pride позволяет получить информацию о передвижении транспортных средств и следовании заданному маршруту, расходе топлива, нарушениях правил эксплуатации транспорта, эффективности и качестве вождения, а также учитыватьвремя труда и отдыха. Вне зависимости от местоположения транспортного средства, доступна информация о ключевых показателях работы прицепов и надстроек, в том числе, открытии-закрытии дверей прицепа, температуре внутри рефрижератора и другие данные на усмотрение клиента.

Также компания MAN запустила программу онлайн-курсов для водителей, ведь даже пандемия — не повод забывать о повышении квалификации. Российский офис MAN публикует обучающие видео о работе систем безопасности и помощи водителю в автобусах на своем YouTube-канале: https://clck.ru/Me3p3.

В работе с клиентами в период пандемии помогают круглосуточные информационные линии MAN.
В работе с клиентами в период пандемии помогают круглосуточные информационные линии MAN.

8 800 250 55 22 – информационная линия MAN для всех действующих и потенциальных клиентов компании.
8 10 800 66 24 53 24 – горячая линия помощи на дорогах MAN Mobile24 для водителей.
Финансовое подразделение MAN Financial Services также готово оказать финансовую поддержку бизнесу клиентов. Все основные процессы доступны в удаленном режиме, все документы можно подписать онлайн с помощью электронной подписи, а оставить заявку на финансирование клиенты могут на сайте компании. Мы заинтересованы в долгосрочных партнёрских отношениях, поэтому клиентам, испытывающим трудности в связи с пандемией, мы предлагаем индивидуальные меры по поддержанию комфортного финансового состояния с помощью реструктуризации.

Отдельные меры предприняты и региональными представительствами компании.

Бесплатная доставка распространяется на все оригинальные запчасти и аксессуары MAN и осуществляется представительством компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Подольске. В зависимости от объема заказа и локации клиента срок доставки составит от 1 до 3 дней. На текущий момент порядка 93% деталей есть в наличии.

Руководство ООО «МАН Трак энд Бас РУС» надеется, что эта мера наиболее комфортно взаимодействовать с клиентами и станет полезным дополнение бизнес-процессов и в период пандемии и после.

При обращении в филиал ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Санкт-Петербурге, индивидуальные предприниматели, возраст машин которых старше двух лет, могут рассчитывать на специальные условия сервиса и покупки запчастей.
Более подробная информация на официальном сайте филиала.


Статьи по теме
Картинка


Двенадцатая победа Volkswagen Multivan

Читатели автомобильного журнала «Auto, motor und sport», которые в этом году приняли участие в очередном голосовании Best Cars 2015, вновь признали модель Multivan марки Volkswagen Коммерческие автомобили лучшей.

Картинка


Toyota создала объединенную команду

С 11 апреля 2015 года участие бренда Toyota во всех автомобильных соревнованиях будет проходить под эгидой объединенной команды GAZOO Racing.

Картинка


Hyundai провела модернизацию производства в России

Для запуска производства компактного кроссовера Creta российский завод компании Hyundai Motor установил 52 новых робота.

Картинка


«Банк ПСА Финанс РУС» подвел итоги

ООО «Банк ПСА Финанс РУС» успешно реализовал автомобили в кредит в первом квартале 2016 года в рамках программ PEUGEOT FINANCE и CITROËN FINANCIAL SERVICES.

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили: продажи выросли

Рост продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 4,8%.

Картинка


TMD Friction представила последние разработки

TMD Friction представила на MIMS 2017 свои последние разработки в области систем торможения.

Заводу Hyundai в России исполняется 10 лет. Приглашаем на производство.

Представляем небольшой фотоотчет о том, как работает завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. Мы пройдемся по конвейерной ленте от начала и до конца и посмотрим, как собираются популярные модели – Solaris и Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.