09.11.2017

Mitsubishi: взгляд вперед

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев и подтвердила прогноз на текущий финансовый год.

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила финансовые результаты за первые шесть месяцев и подтвердила прогноз на текущий финансовый год.

Компания сообщила об увеличении операционного дохода на 44,7 млрд. иен в первой половине 2017 финансового года: общий рост дохода составил 9,6%, что позволило получить операционную прибыль в размере 947,7 млрд. иен, маржа операционной прибыли - 4,7%. MMC также сообщила о чистой прибыли в размере 48,4 млрд. иен за первые полгода, снизив убыток до 219,6 млрд. иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общий объем продаж в первом полугодии 2017 финансового года увеличился на 14% по сравнению с предыдущим годом и составил 498 000 проданных автомобилей в мире.

Высокие результаты обусловлены в том числе ростом интереса к моделям Mitsubishi в Японии: после возобновления продаж компактных автомобилей, а также минивена Delica D:5 «Active Gear» в 2016 году число реализованных автомобилей на локальном рынке увеличилось на 48% и составило 43 000 единиц.

Благодаря спросу на локализованный Outlander продажи в Китае выросли на 87% – до 58 000 единиц.

Продажи в странах АСЕАН демонстрируют уверенный рост на 15% (до 113 000 единиц), главным образом благодаря высокому спросу на пикап Triton и Pajero Sport в Таиланде.

Одним из факторов увеличения общих продаж также стало восстановление спроса в России. В сентябре было объявлено о возобновлении запуска локального производства Pajero Sport в Калуге.

Рост продаж на рынках стран Юго-Восточной Азии компенсировал незначительный рост в Северной Америке, где продажи выросли на 1% (до 72 000 единиц), и снижение в Европе на 1% до 89 000 проданных автомобилей.

Млрд. иен

Первое полугодие (апрель-сентябрь 2017 года)


2016 финансовый год

2017 финансовый год

Изменение из года в год

Объем розничной торговли (тысячи единиц)

436

498

14,2%

Чистые продажи

864,9

947,7

9,6%

Операционный доход

(маржа операционной прибыли)

-31,6

(-3,7%)

44,2

(4,7%)

Обычная прибыль

-28,2

60,6

Чистый доход

-219,6

48,4

MMC подтвердила свои прогнозы на 2017 финансовый год, представленные на Токийской фондовой бирже в мае.

Осаму Масуко, Главный исполнительный директор ММС, сказал: «Mitsubishi Motors продолжит адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и примет все необходимые меры для выполнения годового плана продаж. 8 ноября 2017 года совет директоров утвердил полугодовой дивидендный платеж в размере 7 иен на акцию, как и было объявлено в начале финансового года».

Млрд. иен

Полный год (апрель 2017-март 2018)


2016 финансовый год

(фактические данные)

2017 финансовый год

(прогнозы)

Изменение из года в год

Объем розничной торговли (тысячи единиц)

926

1 029

11,1%

Чистые продажи

1906,6

2000,0

4,9%

Операционный доход

(маржа операционной прибыли)

5,1

(0,3%)

70,0

(3,5%)

Примерно в 14 раз

Обычная прибыль

8,9

79,0

Примерно в 9 раз

Чистый доход

-198,5

68,0

Новый среднесрочный план под девизом «DRIVE FOR GROWTH»3 (2017-2019 финансовый год)

Финансовые результаты первого полугодия последовали за объявлением Mitsubishi Motors о новом трехлетнем стратегическом плане «Drive for Growth». Данный план нацелен на увеличение глобальных продаж на 40% (до 1,3 млн. автомобилей), выручки – на 30% (до 2,5 трлн иен) к концу 2019 финансового года. В 2019 финансовом году MMC также увеличит годовые капитальные затраты и научно-исследовательские разработки на 60% (до 137 млрд. иен) и 50% (до 133 млрд. иен) соответственно.

В рамках среднесрочного плана компания также обновит продуктовую линейку Mitsubishi Motors – шесть совершенно новых моделей будет выпущено на рынки, две из которых, XPANDER и Eclipse Cross уже пользуются небывалым спросом.

В Индонезии на данный момент Mitsubishi Motors уже приняла 40 000 заказов на новый кросс-вэн XPANDER, где по графику производство началось еще в октябре. С 2018 года модель будет экспортироваться на Филиппины и Таиланд, что способствует увеличению присутствия бренда и продаж на рынке АСЕАН.

В Европу стартовал экспорт абсолютно нового внедорожника Eclipse Cross, продажи которого начнутся на 80 рынках, включая Австралию, Северную Америку, Японию и Россию. 

Г-н Масуко добавил: «В течение трехлетнего периода ключевым вопросом станет восстановление доверия потребителей к нашей компании, успешные запуски новых моделей и поддержка финансового оздоровления. До конца фискального года цель компании MMC – сохранение высоких финансовых показателей».


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi представит систему для смартфона

В Женеве состоится мировой дебют новой аудиосистемы для смартфона от компании Mitsubishi.

Картинка


Mitsubishi L200 вышел на рынок Казахстана

Компания ООО «ММС Рус» сообщила о старте продаж пикапа L200 пятого поколения в Казахстане.

Картинка


КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Картинка


Положительные эмоции от бренда Firestone

Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour».

Картинка


Российский автопром нуждается в поддержке

Депутат Государственной Думы Альфия Когогина приняла участие в заседании коллегии, где заявила, что поддержка российского автопрома в условиях спада продаж должна стать ключевой задачей для министерства на 2015 год.

Картинка


«КАМАЗ» посетил командующий ВДВ России

2 июня ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация Министерства обороны Российской Федерации во главе с командующим Воздушно-десантными войсками РФ, генерал-полковником Владимиром Шамановым.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Тест-драйв Opel Grandland X: цифровое будущее

У концерна «Опель» богатая и длинная история. Бурно прошли и последние пара десятилетий – в какой-то момент казалось, что марка и вовсе станет российской. Однако «Опель» не только не стал «своим», но к 2015-му году из России вовсе исчез. Когда же в 2019-м бренд вернулся, то оказался не «американцем» на «немецкой закваске», а «французом». Посмотрим, что представляет из себя французский «Опель» в формате Grandland X?

Сравнительный тест комбинированных регистраторов. Лето 2021.

Представляем сравнительный тест комбинированных видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором: модели Intego VX-1300 s, Mio MiVue i95 и Roadgid Premier SuperHD. Оцениваем качество видеосъемки днем и ночью, а также сравниваем радар-детекторы и GPS-информеры.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.