22.06.2016

Nissan Murano в подарок на 10-летие

21 июня 2016 года Nissan запустило производство премиального кроссовера Murano, приуроченного к 10-летию завода в Санкт-Петербурге.

21 июня 2016-го года компания Nissan отметила 10-летие основания собственного производства в России запуском производства третьего поколения премиального кроссовера Murano.

Флагман модельного ряда Nissan заменил собой производство седана Teana и сегодня на петербургском заводе выпускаются исключительно кроссоверы и внедорожники - Terrano, X-Trail, Pathfinder, Qashqai и, теперь, Murano.

 

После масштабного обновления линейки в 2014-м году Nissan планомерно фокусируется на производстве внедорожников и кроссоверах. Концентрация внимания на выпуске этих автомобилей концерном Nissan не удивительна и предсказуема – в России бренд традиционно силен именно в этом сегменте. В Nissan подчеркивают, что добиться популярности кроссоверов и внедорожников компании помог курс на локализацию производства. Это дало множество преимуществ, включая снижение задержек и затрат на производство и логистику, а также позволило оперативно вносить конструктивные изменения, необходимые для адаптации автомобилей к местным условиям эксплуатации.

 

Производственная деятельность завода Nissan в Санкт-Петербурге началась через три года после подписания в 2006-м году Меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Выполнение требований, необходимых для присвоения заводу статуса Стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга, позволило концерну начать производство автомобилей уже через три года. В июне 2009-го года здесь началось производство седана Teana, а уже в ноябре с конвейера сошел Nissan X-Trail.

 

В 2014 году концерном было объявлено о запуске проекта по расширению мощностей петербургского завода Nissan в два раза. Расширение было запланировано на 2015 год, но уже в декабре 2014 года мощность завода была увеличена с 50 до 100 тыс. автомобилей в год. Произошло и расширение модельного ряда за счет старта производства Nissan Pathfinder и Nissan Qashqai. В апреле 2016 года скорость производства увеличена до 22 машин в час.

Инвестиции в первую очередь строительства составили внушительные 200 миллионов долларов США, во вторую очередь – 167 миллионов евро.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Первоначально завод работал в так называемом «ручном» режиме, с относительно небольшим количеством полностью автоматизированных процессов. Это позволило концерну вырастить плеяду российских специалистов по производству автомобилей Nissan и обучить сотрудников конвейера. Сейчас автоматизация завода существенно увеличена, что и позволило существенно расширить мощности конвейера.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Завод в Санкт-Петербурге работает в полном соответствии с системой APW (Alliance Production Way), благодаря чему в 2012 и 2014 годах предприятие отмечалось как «Лучший завод по качеству продукции» среди всех сборочных предприятий Nissan в мире, что свидетельствует о высочайших стандартах производства.

 

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Общая площадь завода Nissan в Санкт-Петербурге - 165 гектаров. Общее количество сотрудников завода – 1700 человек. В настоящее время завод работает в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

В 2015 году со сборочной линии в Санкт-Петербурге сошел юбилейный 200-тысячный автомобиль, которым стал Nissan X-Trail. В настоящее время в производственную линейку завода в Санкт-Петербурге входят Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Nissan Murano и Nissan Qashqai.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Сейчас на заводе Nissan в Санкт-Петербурге локализованы такие детали, перевозка которых высокозатратна из-за большого количества «воздуха». Это металлические части кузова, бамперы, стекла, сидения, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки. Локализация нового Nissan Murano неизвестна, но в целом по концерну (куда для статистики включается и Renault, и АВТОВАЗ) превышает 60 процентов.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

Всего за 10 лет существования завода Nissan в Санкт-Петербурге было произведено более 230 000 автомобилей, использовано 400 миллионов деталей и 2000 тонн краски, было потрачено 28 290 рабочих часов.

 

Новый Nissan Murano третьего поколения в Санкт-Петербурге  2016

Прообразом нового Nissan Murano стал показанный в Детройте в 2013-м году концепт-кар Resonance, открывший новое направление в дизайне  Nissan.

 

Источником вдохновения для создателей концепта Resonance и впоследствии Murano третьего поколения стала идея космических путешествий. Дизайнеры Nissan стремились передать в облике автомобиля ощущение полета и наполненности светом и воздухом.

Реализовано это было за счет новой формы задних стоек, визуально отделенных от большой панорамной крыши и скульптурных линий кузова. Как и многие модели Nissan, Murano отличается узнаваемой решеткой радиатора с характерным V-образным оформлением.

 

Новый Nissan Murano третьего поколения в Санкт-Петербурге  2016

Murano не новичок на конвейере Nissan в Санкт-Петербурге: предыдущее, второе, поколение этого кроссовера выпускалось здесь с 2011-го года. Тогда Murano стал третьей моделью Nissan, которая собиралась на заводе.

 

Новый Nissan Murano, производство которого стартовало на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, будет предлагаться с двумя силовыми агрегатами: с хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым 3,5-литровым двигателем (249 л.с./325 Нм) или с гибридным силовым агрегатом, сочетающим 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотором мощностью 15кВт (254 л.с./368 Нм).

Nissan Murano оснащается трансмиссей X-Tronic. Как заявляют в Nissan, благодаря переработке 60% деталей трансмиссии и расширенному диапазону передаточных отношений значительно улучшена динамика разгона и плавность хода.

Интерьер нового Nissan Murano будет также соответствовать образу премиальности автомобиля – это и дизайн, и материалы, и техническое оснащение.

Новый Nissan Murano третьего поколения в Санкт-Петербурге  2016

По аналогии с Qashqai, новый Murano перед постановкой на конвейер завода в Санкт-Петербурге был технически значительно переработан российскими инженерами Nissan. В результате проведенных изменений, как заявляют в концерне, автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и соответствует требованиям российских покупателей.

 

Цена на новый Nissan Murano неизвестна. Тайна о ценах и комплектациях нового премиального кроссовера Nissan раскроется перед началом продаж – в конце лета 2016-го года, когда будет объявлен прием заказов на новый Murano.

 

Колин Лоутер, Старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе, Дмитрий Михайлов, Вице-президент, Генеральный директор завода Nissan в России, и Филипп Сайяр, Вице-президент Nissan в Восточной Европе

На церемонии, посвященной запуску производства нового Nissan Murano,  присутствовали Колин Лоутер, Старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе, Дмитрий Михайлов, Вице-президент, Генеральный директор завода Nissan в России, и Филипп Сайяр, Вице-президент Nissan в Восточной Европе.

 

Александр Николаевич Морозов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации

Собравшихся гостей со знаменательным событием поздравили также представители органов государственной власти: Александр Николаевич Морозов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, который вручил сотрудникам завода памятные дипломы, и Мовчан Сергей Николаевич, вице-губернатор Санкт-Петербурга.

На торжественной церемонии Александр Николаевич Морозов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, сказал: «От имени Министерства промышленности и торговли и от себя лично поздравляю компанию Nissan с десятилетием со дня основания российского производства. За это время компания стала влиятельным участником российского автопрома, и продолжает развиваться: углубляет локализацию, расширяет производство, запускает новые модели. Сегодняшний запуск нового кроссовера Nissan Murano – тому яркое подтверждение. Подчеркну, что эта модель станет первой в линейке Nissan, на которую будет устанавливаться система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Уверен, что новый Murano займет достойное место на российском рынке".

 

Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге

Дмитрий Михайлов, генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге, в свою очередь, отметил: «В 2006 году было принято решение о строительстве завода Nissan в Санкт-Петербурге, который является самым молодым автомобильным заводом компании в Европе. Но уже сегодня за нашими плечами десятилетний опыт, более 230 000 выпущенных с производственной линии автомобилей, и две награды за качество, ставшие свидетельством высоких международных стандартов производства Nissan. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся вперед, ориентируясь на локализацию производства, как основную задачу по реализации нашего плана развития».

Фотографии и текст Натальи Парамоновой.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Установка сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano (фото)

StarLine D94 – это охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников, разработанный для экстремальных условий эксплуатации. Ниже мы подробно, с картой монтажа, разберем установку сигнализации StarLine D94 на Nissan Murano SE 2003-го года выпуска.

Картинка


Транспорт будущего- машина без водителя

Компания Nissan Motor выполнила первый открытый дорожный тест системы автономного управления автомобилем - Autonomous Drive - на автомагистрали в Японии. Электромобиль Nissan LEAF, оборудованный этой революционной системой, вышел на автостраду Сагами (Sagami), которая находится к юго-востоку от Токио.

Картинка


Подарки дамам на 8 марта

В преддверии весеннего праздника компания Автомир сделала для женщин скидки на покупку автомобилей Mitsubishi и Nissan. Такой же подарок преподнесла и компания KIA Finance.

Картинка


Тест-драйв Nissan Qashqai: красота – страшная сила

Nissan Qashqai настолько кашкай, что либо влюбляешься в него с первого взгляда, либо ненавидишь. Середины нет. Посмотрим, что стоит за ослепительной внешностью на тест-драйве.

Картинка


Какова динамика стоимости автомобилей с пробегом?

Эксперты «Avito Авто» проанализировали динамику стоимости автомобилей на вторичном рынке за прошедший год и выяснили, как меняются цены в зависимости от пробега и возраста машины.

Картинка


Renault-Nissan строит грандиозные планы

Альянс Renault-Nissan подтверждает свои планы повысить уровень прибыли от синергий в 2018 г. до 5,5 млрд евро.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.