29.04.2020

Шины Nokian Ground King прошли испытания

Кильский университет (Германия) в сотрудничестве с крупной местной сельскохозяйственной компанией Blunk GmbH подверг шины серии испытаний в рамках ежедневной работы.

Тракторные шины Nokian Ground King с гибридным рисунком протектора обладают необходимыми характеристиками, чтобы первыми продемонстрировать новый уровень эффективности в сельском хозяйстве — как в поле, так и на дороге. Кильский университет (Германия) в сотрудничестве с крупной местной сельскохозяйственной компанией Blunk GmbH подверг шины серии испытаний в рамках ежедневной работы.

В последние годы меняется работа трактора в сельском хозяйстве:егозадействуют не только в поле — значительно увеличился объем транспортных задач и время на дороге. Это влияет на характеристики шин, используемых в сельскохозяйственных подрядных работах, так как в поле и на дороге шины применяются по-разному, при этом в обоих случаях они должны быть высокоэффективными.Для решения этой задачи компания NokianTyres применила новую технологию гибридного рисунка протектора, в котором сочетаются два важных типа элементов: грунтозацепы для работы в поле и шашки протектора для передвижения по дорогам. Но как это работает на практике? Кафедра сельскохозяйственной техники сельскохозяйственного факультета Кильского университета подвергла шины NokianGroundKing испытанию, чтобы выяснить это.

Для проведения долгосрочных тестов на трактор Fendt 724 Vario сельскохозяйственной компании-подрядчика Blunk GmbH в Рендсвюрене были установлены тракторные шины Nokian Ground King предпроизводственной версии. Для сравнения на идентичный трактор Fendt были установлены сельскохозяйственные шины премиум-класса от другого производителя. Шины использовались для работ на луговых угодьях и для транспортировки по дороге. Для проверки характеристик была выполнена серия измерений. Работы в поле включали в себя покос, ворошение, сбор урожая и обработкупочвы. В рамках испытания работа в поле в среднем заняла 62 % времени, а транспортировка по дороге — 38 %.

Измерения при испытании в ходе глубокой вспашки показали, что по сравнению с контрольными шинами шины Nokian Ground King лучше передают усилиена землю с меньшим проскальзыванием колес (на 2 %). Лучшая эффективность обусловлена рисунком протектора HybrilugTM, который обеспечивает хорошее сцепление профиля шины с землей. При оценке самоочищения типов рисунка ни одни из сравниваемых шин не продемонстрировали значительных преимуществ на почве из сырой глины. Различие рисунков протектора влияет на высотутравы в колее, оставленной трактором (воздействие на поле оценивалось между первым и вторым покосом травы). Большая площадь пятна протектора Nokian Ground King способствовала меньшему повреждению почвы и более быстрому вторичному росту травы после прохождения трактора во время первого и второго покосов, что позволило увеличить объем ожидаемого урожая на 29 %.

Во время исследования работа в поле в среднем заняла 62 % времени, а транспортировка по дороге — 38 %.В результате долгосрочных тестов шины Nokian Ground King продемонстрировали меньший износ во всех эксплуатационных испытаниях. Износ контрольных шин с грунтозацепами составил более трети высоты грунтозацепов, а шин Nokian Ground King — только пятую часть высоты грунтозацепов. Это означает значительно более длительный срок службыпо сравнению с обычными сельскохозяйственными шинами.

С точки зрения экономии топлива шины Nokian Ground King демонстрируют очевидные преимущества. Во время тяжелой работы по возделыванию почвы с применением шин Nokian Ground King топливо расходовалось на 1,5 л/ч (то есть на 4 %) медленнее, чем при использовании контрольных шин со стандартным сельскохозяйственным профилем. При выполнении задач транспортировки по дороге экономия была еще больше и составила 2,4 л/ч (более 9 %) по сравнению с результатами стандартного сельскохозяйственного профиля. С учетом смешанного потребления, рассчитанного для выполненных задач, а также измеренного потребления и трудозатрат итоговый результат шин Nokian Ground King был на 11 % меньше по сравнению с остальными.

Испытания проводились в 2019 году, и их результат явно продемонстрировал, что шины Nokian Ground King соответствуют ожиданиям. Более того, участвовавшая в испытаниях компания-подрядчик довольно оптимистично отнеслась к новым шинам и выразила надежду на то, что вскоре будут доступны размеры шин для всех машин.

«Приятно видеть, что результаты независимых испытаний совпадают с нашими, — заявил Теро Саари, менеджер по продукции NokianTyres. — От эффективного сельского хозяйства выигрывают все, поэтому мы рады первыми предложить решение насущной проблемы».

14 размеров шин Nokian Ground King появятся в продаже в 2020 году, начиная с четырех размеров (650/65R42, 540/65R30, 650/65R38 и 540/65R28), которые станут доступными уже в апреле 2020 г.


Статьи по теме
Картинка


Дизельные пикапы служат дольше

Сайт AUTO.RU предлагает очередное исследование потребительского авторынка. В преддверии Дня защитника Отечества анализ будет посвящен популярности на вторичном рынке самых «мужских» автомобилей – пикапов.

Картинка


KIA cee’d получил признание в России

23 апреля были объявлены итоги юбилейной, 15-й Ежегодной национальной Премии «Автомобиль года в России-2015», где KIA cee’d назвали победителем в номинации «С. Малый средний класс».

Картинка


Bosch борется за качество продукции

Компания Bosch применяет инновационные методы в борьбе за качество продукции.

Картинка


StarLine представила новинку

НПО СтарЛайн представил новую разработку — умный охранно-телематический комплекс 6-го поколения StarLine B96 GSM GPS+ГЛОНАСС.

Картинка


Тест-драйв Skoda Octavia: для семьи и не только

Современная Skoda Octavia – это уже третье поколение популярной в России модели, которая является одним из удачных примеров универсального семейного автомобиля. На нашем тесте побывала самая дорогая версия Laurin & Klement с мотором мощностью 180 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG7.

Картинка


BMW X4: новая глава

Новый BMW X4 открывает еще одну главу в истории успеха Sports Activity Coupe баварского бренда.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.