22.06.2016

7 рекордов PEUGEOT

В преддверии марафона «Шелковый путь» компания PEUGEOT рассказала про 7 рекордов концерна в мире автоспорта.

В преддверии марафона «Шелковый путь» компания PEUGEOT рассказала про 7 рекордов концерна в мире автоспорта.

1-ый рекорд был установлен 6 сентября 1891 года. Мировой рекорд дальности поездки на автомобиле.

Модель PEUGEOT Type 3 – четырехколесный самокатный экипаж, оснащенный бензиновым двигателем с двумя цилиндрами и мощностью 1 л.c. На велогонке Париж-Брест-Париж, протяженность которой составляла 1200 км, автомобиль установил рекорд дальности поездки, преодолев 1630 километров от Валентиньи до Парижа со средней скоростью 13 км/ч.

Модель PEUGEOT Type 3 – четырехколесный самокатный экипаж, оснащенный бензиновым двигателем с двумя цилиндрами и мощностью 1 л.c. На велогонке Париж-Брест-Париж, протяженность которой составляла 1200 км, автомобиль установил рекорд дальности поездки, преодолев 1630 километров от Валентиньи до Парижа со средней скоростью 13 км/ч.

Этот факт наглядно демонстрирует, что продукция PEUGEOT начала устанавливать автомобильные рекорды за несколько лет до официального зарождения автоспорта.

2-ой рекорд – «500 миль Индианаполиса» в 1913 году. Рекорд скорости 170,5 км/ч со старта и первая победа европейского автомобиля на старейшей автогонке в мире. 30 мая 1913 года Жюль Гу за рулем PEUGEOT добился сразу нескольких достижений: развил максимальную скорость 170,5 км/ч и стал первым европейцем, выигравшим «500 миль Индианаполиса» на европейском автомобиле.

 Гоночная версия PEUGEOT Bébé оснащалась 7,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который был спроектирован великим Этторе Бугатти.

Гоночная версия PEUGEOT Bébé оснащалась 7,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который был спроектирован великим Этторе Бугатти.

3-ий рекорд – «24 часа Ле-Мана» в 1988 году. Рекорд максимальной скорости на трассе Сарта - 405 км/ч.

Гоночный прототип WM P88 с 3-литровым мотором PEUGEOT был создан главным дизайнером компании Жераром Вельтером.

Гоночный прототип WM P88 с 3-литровым мотором PEUGEOT был создан главным дизайнером компании Жераром Вельтером.

Частная команда называлась Welter Racing. Следует отметить, что конфигурация этой трассы не позволяет современным спортивным прототипам преодолевать скорость свыше 400 км/ч, так что рекорд PEUGEOT актуален до сих пор.

4-ый рекорд – 1992-1993 г.г. «24 часа Ле-Мана». Успех автомобиля PEUGEOT 2 года подряд. Углепластиковый кузов гоночного болида PEUGEOT 905 был создан авиационной компанией «Дассо». «Сердцем» автомобиля стал мощный двигатель V10 мощностью более 600 л.c.

Яркой особенностью болида PEUGEOT 905 было уникальное рулевое управление: система «подруливала» передние и задние колеса в зависимости от ситуации на трассе. Благодаря продвинутым техническим решениям болид смог завоевывать победы на протяжении двух лет.

Яркой особенностью болида PEUGEOT 905 было уникальное рулевое управление: система «подруливала» передние и задние колеса в зависимости от ситуации на трассе. Благодаря продвинутым техническим решениям болид смог завоевывать победы на протяжении двух лет.

5-ый рекорд – 2000, 2001, 2002 г.г. PEUGEOT 206 WRC три года подряд удерживает титул чемпиона мира по ралли (WRC). Полноприводный раллийный болид PEUGEOT 206 WRC оснащался турбированным 4-цилиндровым мотором мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Легендарный покоритель ралли три года оставался на высшей ступени, и этот рекорд золотыми буквами вписан в историю PEUGEOT и Чемпионата мира по ралли.

Легендарный покоритель ралли три года оставался на высшей ступени, и этот рекорд золотыми буквами вписан в историю PEUGEOT и Чемпионата мира по ралли.

6-ой рекорд – Pikes Peak в Колорадо.

Себастьен Лёб установил новый рекорд на легендарном маршруте, преодолев дистанцию в 20 километров с 156-ью поворотами за невероятные 8 минут 13,878 секунд со средней скоростью 145, 5 км/ч.

Себастьен Лёб установил новый рекорд на легендарном маршруте, преодолев дистанцию в 20 километров с 156-ью поворотами за невероятные 8 минут 13,878 секунд со средней скоростью 145, 5 км/ч.

Знаменитый французский пилот управлял PEUGEOT 206 T16, созданным командой PEUGEOT Sport. Гоночный болид был оснащен 3,2-литровым V6 мощностью 875 л.с.

7-ой рекорд – 2016 год, Дакар. Заднеприводный болид PEUGEOT 2008 DKR стал победителем культового ралли в классе внедорожников.

 Захватывающую историю успеха PEUGEOT TOTAL в автомобильном спорте венчает победа в ежегодном ралли-марафоне «Дакар».

Захватывающую историю успеха PEUGEOT TOTAL в автомобильном спорте венчает победа в ежегодном ралли-марафоне «Дакар».

Команда PEUGEOT присоединилась к нему только в 1987 году, сразу завоевав лидерство. После перерыва длиной в 25 лет команда вернулась в соревнования с новым гоночным автомобилем PEUGEOT 2008 DKR. В 2016, спустя 26 лет после своего последнего крупного успеха, команда PEUGEOT завоевала пятую в истории французской марки победу в самом знаменитом рейде планеты. Лидером гонки стал экипаж PEUGEOT 2008 DKR в составе Стефана Петеранселя и Жан-Поля Коттре. PEUGEOT 2008 DKR - первый моноприводный болид, покоривший ралли Дакар в классе внедорожники. Отказ от 4WD позволил значительно снизить массу автомобиля. Более того, использование 2WD дало возможность укомплектовать болид более широкими 37-дюймовыми колесами с шинами от Michelin. Также для неполноприводных болидов предусмотрен особый регламент: они могут иметь более высокий передний свес и ход подвески 450 мм. Эти преимущества позволили PEUGEOT 2008 DKR быстрее всех преодолеть дикое бездорожье.


Статьи по теме
Картинка


Peugeot Sport испытала Peugeot 208 T16 на горе Мон-Ванту

Компания Peugeot Sport провела испытание Peugeot 208 T16 на горе Мон-Вант на юге Франции, что позволило Себастьяну Лебу протестировать автомобиль в условиях, наиболее приближенных к турниру Pikes Peak в Колорадо (США).

Картинка


Новые назначения в Группе PSA

Исполнительный комитет Группы PSA предпринимает дальнейшие шаги, направленные на внедрение стратегического плана «Push to pass», плана PACE!, и ускорение глобального развития Группы.

Картинка


INTOUCH пробуждает лучшее в людях

За три недели до планируемого срока проект компании INTOUCH «Ответственные километры», направленный на помощь пострадавшим при ДТП, собрал 1 000 000 рублей.

Картинка


Bosch представила предварительный отчет за 2014 год

Компания Bosch представила предварительный отчет за 2014 год. Согласно предварительным данным, в 2014 г. группа компаний Bosch увеличила объем продаж на 6,2%, что составило 48,9 млрд евро.

Картинка


В Екатеринбурге открылся дилерский центр BMW

21 апреля 2016 года в столице Урала состоялось торжественное открытие нового официального дилерского предприятия BMW – автоцентра «Крафт».

Картинка


Audi скорректировала цены

Audi Россия объявила о специальных выгодных условиях на приобретение автомобилей, произведенных в 2016 году, а также снизила цены на оригинальные запасные части.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.