08.06.2020

PEUGEOT расширила линейку электрокаров

Бренд PEUGEOT продолжает работу над расширением электрифицированной линейки автомобилей.

Бренд PEUGEOT продолжает работу над расширением электрифицированной линейки автомобилей. Сразу после представления грузового фургона PEUGEOT e-Boxer на рынок выходит пассажирская версия PEUGEOT е-Traveller, со 100% электрическим двигателем. Комфортный в любых ситуациях и для любых поездок – как деловых, так и личных – с большим вместительным салоном, многочисленными технологиями для безопасности и удобства в ежедневной жизни, с узнаваемым стилем и строгим дизайном – новый микроавтобус PEUGEOT е-Traveller предлагает все ключевые качества модели Traveller, добавляя к ним электропривод. 

Новый PEUGEOT е-Traveller имеет два аккумулятора, два варианта запаса хода – максимум 330 км (WLTP).

Новинка сможет удовлетворить потребности и запросы клиентов в их профессиональной и частной жизни. Так новый PEUGEOT e-Traveller предлагает 3 варианта длины кузова, от 5 до 9 посадочных мест, Business и Business VIP комплектации, предназначен для пассажирских перевозок и активного загородного отдыха.

Версия Shuttle предназначена для пассажирских перевозок в корпоративной сфере или для бизнеса в области пассажирских перевозок (такси, трансферы отелей или аэропортов) с отделкой Business (от 5 до 9 мест) и Business VIP (от 6 до 7 мест).В зависимости от версии задние пассажиры на втором и третьем ряду имеют независимые раздвижные кожаные сиденья с подлокотниками или разделенные в пропорциях 2/3-1/3 раздвижной диван. VIP-отделка предлагает пяти- или четырех местный салонс независимыми сидениями, трехзонный климатконтроль, затемненные стекла и панорамная стеклянная крыша.

PEUGEOT e-Traveler версии Combispace в комплектациях Active и Allure предлагает от 5 до 8 пассажирских мест.

Новый PEUGEOT e-Traveller легок в управлении и адаптируется к желаниям и потребностям повседневной жизни благодаря своей маневренности. Комфорт и безопасность микроавтобусане уступает его практичности и надежности. В зависимости от выбранной комплектации новинка может быть оборудована множеством систем помощи водителю. Среди них: адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (в базовой комплектации), система помощи при подъеме по склону – Hill Start Assist, мониторинг слепых зон и камера заднего вида, распознавание дорожных знаков и контроль рядности движения, контроль усталости водителя и др. Управление этими и другими системами осуществляется через 7-дюймовый сенсорный экран, а данные о поездке могут выводиться на высокотехнологичный проекционный headup-дисплей. Приятным и удобным дополнением станет опция Hands Free Access, закрывающая и открывающая двери по взмаху ноги под задним бампером.

Универсальный PEUGEOT e-Traveller предлагается в 3-х доступных версиях длины:

  • Компактный (4,60 м) ;
  • Стандартный (4,95 м);
  • Длинный (5.30 м).

Обратите внимание, что высота автомобиля составляет 1,9 м, что открывает новинке доступ на любую подземную парковку.

Общими чертами разных версий являются комфорт и пространство внутри, доступное всем пассажирам, как спереди, так и сзади на втором и третьем рядах. Пассажирам удобно, независимо от того, на каком они сидении. Новый e-Traveller PEUGEOT предлагает максимально свободное и комфортное размещение пассажиров и возможность вместить до 9 человек с объемом багажного отделения 1500 литров; до 5 человек с багажником объемом 3000 литров, или даже до 4900 литров благодаря съемным второму и третьему ряду сидений. В салоне имеется множество открытых или закрытых внутренних отсеков для хранения, что позволяет разместить все нужные мелочи.

Новинка построена на универсальной модульной платформе EMP2, которая предполагает использование разных видов силовых агрегатов. Так, микроавтобус PEUGEOT e-Traveller получил 100% электрический привод, основой которого является электромотор с максимальной мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Нм. Причем кроме номинальной мощности, электродвигатель также может предложить и ряд других преимуществ: максимальная тяга сразу с первого оборота, движение без шума и вибраций, нет переключения передач и неприятных запахов. И, конечно, полностью отсутствуют выбросы CO2.

Новинка PEUGEOT e-Traveller демонстрирует вполне достойные скоростные качества (в режиме POWER):

- максимальная скорость 130 км/ч;

- разгон 0-100 км/ч за 13,1 с;

- прохождение 1000 м со старта за 35,8 с;

- ускорение 80-120 км/ч за 12,1 с.

Кроме того, электрический PEUGEOT e-Traveller является одним из первых электромобилей PEUGEOT, которые предлагают один из двух аккумуляторов на выбор клиента: 50 кВтч или 75 кВтч. В зависимости от размера аккумулятора также меняется и запас хода – максимум до 330 км (согласно правилам измерительного цикла, WLTP).

Широкие возможности выбора ездовых настроек, регулировка интенсивности рекуперации

Новый электрический PEUGEOT e-Traveller предлагает три режима движения, которые переключаются специальным селектором в салоне.

Каждый режим предлагает свои настройки работы электромотора:

- режим «Eco» (отдача электромотора 60 кВт и 190 Нм) – для максимальной дальности хода;

- режим «Normal» (отдача электромотора 80 кВт и 210 Нм) – для обычных ежедневных поездок;

- режим «Power» (отдача электромотора 100 кВт и 260 Нм) – для максимальной динамики и тяги при полной загрузке.

Также предусмотрено два варианта интенсивности рекуперации (замедление микроавтобусас одновременной подзарядкой тягового аккумулятора).

Все версии новинки PEUGEOT e-Traveller оснащены электрическим стояночным тормозом («ручник» с электроприводом и управлением кнопкой) – инновация для данной модели. Эта функция способствует комфорту и удобству в ежедневной эксплуатации, а также обеспечивает дополнительный простор для водителя, ведь традиционного рычага ручного тормоза теперь нет.


Статьи по теме
Картинка


АВЕС Пежо: «Мы снизили цены на Пежо»

АВЕС Пежо: «Мы снизили цены на Пежо»

Картинка


Доступное такси появилось в Москве

Компания Uber объявила о старте нового сервиса, который позволит заказывать автомобили с водителем по более доступным ценам.

Картинка


LIFAN не сдает позиций

Продажи компании LIFAN в России с начала года выросли на 45%.

Картинка


20 автобусов НЕФАЗ переданы заказчику

ПАО «КАМАЗ» завершило поставку партии междугородних пассажирских автобусов НЕФАЗ-5299 в адрес транспортного холдинга ЗАО «Спецнефтетранс».

Картинка


Hyundai Motorsport представит новинку в Монце

Hyundai Motorsport представит новый автомобиль WRC на ралли-шоу Monster Energy в Монце в рамках специальной пресс-конференции 1 декабря.

Картинка


УАЗу 75 лет

Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летний юбилей.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.