13.12.2017

PSA Aftermarket выделила лучших

Подразделение PSA Aftermarket провело международный конкурс, демонстрирующий профессионализм и знания в области послепродажного обслуживания в дилерских центрах Марок PSA.

Подразделение PSA Aftermarket провело международный конкурс, демонстрирующий профессионализм и знания в области послепродажного обслуживания в дилерских центрах Марок PSA. В этом году впервые за шесть лет в конкурсе приняли участие Директоры сервисных станций. Команда CITROЁN Россия заняла второе место в мировом зачёте.

Groupe PSA установила высокую планку в развитии направления послепродажного обслуживания. Согласно плану Push to Pass, качество обслуживания в сервисных центрах марок PSA должно войти в тройку лучших на всех рынках присутствия начиная с 2018 года, а к 2021 году выйти в лидеры.

Для достижения этих целей проводятся всесторонние мероприятия и утверждаются глобальные планы действий, при которых особое внимание уделяется повышению профессиональных навыков специалистов.

Ключевой для этого процесса является работа Директора Сервиса. Именно он руководит предприятием, отвечает за продажи и улучшение качества предоставляемых услуг. Помимо передовых технических знаний, Директор Сервиса должен в совершенстве владеть всеми стандартами послепродажного обслуживания, следить за их применением и обладать высококлассными управленческими и поведенческими навыками. В сетях PEUGEOT, CITROЁN и DS работает более 14 000 Директоров Сервиса, которые руководят более чем 100 000 специалистов.

Соревнование проводилось в течение двух дней на юго-западе от Парижа – на Техническом Центре в Карьер-Су-Пуасси, где испытываются двигатели Groupe PSA. Конкурс был нацелен на выявление способности Директоров Сервиса ориентироваться в таких областях как: качество обслуживания и применение стандартов Группы, продажа услуг и маркетинг, анализ бизнес-показателей, управление персоналом и применение гарантийной политики, а также многое другое.

После соревнований восемь команд-финалистов приняли участие в торжественной церемонии награждения, которая прошла на базе PSA Motorsport недалеко от Версаля.

Мероприятие также посетили глава бренда PEUGEOT Жан-Филипп Импарато (Jean-Philippe Imparato), директор PSA Aftermarket Кристоф Мюзи (Christophe Musy), руководитель PSA Motorsport Жан-Марк Фино (Jean-Marc Finot) и директор CITROЁN по маркетингу, коммуникациям и спорту Арно Беллони (Arnaud Belloni).

Мероприятие также посетили глава бренда PEUGEOT Жан-Филипп Импарато (Jean-Philippe Imparato), директор PSA Aftermarket Кристоф Мюзи (Christophe Musy), руководитель PSA Motorsport Жан-Марк Фино (Jean-Marc Finot) и директор CITROЁN по маркетингу, коммуникациям и спорту Арно Беллони (Arnaud Belloni).

Всего в финал прошли восемь команд, состоящие из представителей сетей PEUGEOT и CITROЁN из разных стран. Каждый коллектив включал в себя двух лучших директоров сервиса, которые и представляли свою страну.

Первое место заняла команда CITROЁN из Франции. Коллективы CITROЁN Россия и PEUGEOT Аргентина заняли второе и третье места соответственно.

Кристоф Мюзи, глава PSA Aftermarket: «Наша цель невероятно проста: мы хотим сделать сети PEUGEOT, Citroёn и DS лучшими по части качества обслуживания, а также улучшить показатели продаж. В итоге любой клиент должен уходить от нас довольным и полностью удовлетворенным. Вот почему сегодня я с особым удовольствием чествую наших Директоров Сервиса, чья роль в этом чрезвычайно высока».

Линда Джексон, исполнительный директор Citroёn: «Люди и их стиль жизни – главный источник вдохновения для бренда Citroёn. Поэтому в послепродажном обслуживании мы должны обеспечить нашим клиентам «нулевой уровень стресса». Иными словами, безупречное качество сервиса! Я очень горжусь, что именно команды Citroёn заняли первое и второе места. Это наглядно показывает, что бренд наиболее эффективно применяет свои ноу-хау в сфере обслуживания. Мои поздравления победителям и всем командам, которые добрались до финала».

Жан-Филипп Импарато, исполнительный директор PEUGEOT: «Цель PEUGEOT – стать лучшим брендом в своей категории. И эта задача требует качественного сервисного обслуживания, проводимого по высочайшим стандартам. Сегодня я с гордостью поздравляю наших лучших международных представителей, которые день ото дня работают вместе со своими командами, чтобы обеспечить клиентов высококачественными услугами и подарить им настоящее удовольствие от наших автомобилей».


Статьи по теме