21.07.2020

Группа PSA подвела итоги первого полугодия

Мировые продажи автомобилей Группы PSA по итогам июня 2020 года увеличились вдвое относительно показателей мая.

Мировые продажи автомобилей Группы PSA по итогам июня 2020 года увеличились вдвое относительно показателей мая. Стоит отметить быструю электрификацию легкового модельного ряда и линейки LCV (легких коммерческих автомобилей): с начала 2019 года было запущено 13 новых моделей, включая и такой инновационный продукт, как CITROЁN Ami. Группа PSA является одним из наиболее эффективных производителей автомобилей – с начала года выполняются все цели по снижению уровня выбросов углекислого газа (CO2) на 2020 год.

«Наши команды сосредоточены на восстановлении работы после критического периода. Мы полностью посвятили себя увеличению продаж за счет запуска очень качественных и конкурентоспособных моделей. В то же время, небольшой усредненный месячный показатель уровня выбросов СО2 гарантирует, что мы уже сейчас соблюдаем все обязательства в отношении целей по снижению выбросов углекислого газа в Европе. Мы продолжаем использовать наши ноу-хау, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и предлагать новые продукты, даже такие радикальные инновационные транспортные средства, как CITROЁN Ami. Тем самым, мы подчеркиваем наши амбиции по предоставлению чистых, безопасных, доступных решений для мобильности наших клиентов», – прокомментировал Карлос Таварес (Carlos Tavares), председатель правления Группы PSA.

Группа PSA запустила инновационный продукт для 100% электрической мобильности – CITROЁN Ami – а также представила на рынке 13 новых электрифицированных автомобилей. Все новые модели отныне также будут предлагаться в виде полноценных электромобилей или подзаряжаемых гибридов. В итоге Группа PSA с первого дня 2020 года была готова выполнять европейские требования по выбросам CO2.

Глобальная цель для Группы состоит в том, чтобы к 2025 году обеспечить уровень электрификации модельного ряда в 100%, причем по итогам 2021 года уровень электрификации модельного ряда уже должен составить 50%.

Стратегия Группы PSA по-прежнему основывается на максимальном соответствии ожиданиям клиентов из сегмента «B2C» и «B2B», благодаря чему удается создавать конкурентоспособные предложения с передовыми технологиями и полезными услугами, которые просты в ежедневном использовании.

Рыночные достижения Группы PSA заметно выросли по итогам июня: чистые продажи – удвоились, а поставка автомобилей – выросла на 71% относительно показателей мая текущего года. Важно отметить, что данного результата удалось достичь на Европейском рынке, объем которого в первой половине 2020 года снизился на 39%. Особенно пострадали продажи в Южной Европе, где позиции Группы традиционно были очень сильны – что в итоге, заметно повлияло на общие результаты. Кроме того, также на глобальные продажи повлияла и фаза смены модельной линейки OPEL (Vauxhall для рынка Великобритании).

Бренд PEUGEOT увеличил свой портфель заказов на 42%, при этом сохранив собственный ценовой уровень и стратегические цели развиваться и занимать более высокую позицию на рынке. Сегодня автомобили PEUGEOT удерживают первое место по продажам в Испании и Португалии, выросло количество продаж во Франции (+ 0,2 пункта), Италии (+ 0,3 пункта), Австрии (+ 0,2 пункта). В целом Бренд PEUGEOT празднует громкое начало своей новой главы – запуск линейки электрифицированных пассажирских и коммерческих автомобилей.

Бренд CITROЁN в 2020 году начал свой путь к электрификации с инновационным 100% электромобилем Ami, подзаряжаемым гибридом C5 Aircross Hybrid, электрическими вэнами ё-Jumpy и ё-SpaceTourer. А также с электрическим хэтчбеком ё-C4, который был представлен совсем недавно, в июне. Бренд увеличил долю рынка в основных странах: Италия (+ 0,2 пункта), Испания (+ 0,2 пункта), Германия (+0,1 пункта). Сегодня CITROЁN продолжает развитие, акцентируя внимание на онлайн-продажах, а также запуске важнейшей новинки второй половины 2020 года – обновленного бестселлера CITROЁN С3.

Впечатляющие показатели роста DS Automobiles в первом полугодии были в значительной степени обусловлены запуском новых электрифицированных моделей (33% от общих продаж). Бренд является лидером среди премиальных марок в вопросах использования мульти-энергетических платформ и снижения уровня выбросов CO2. Доля рынка DS Automobiles в Европе выросла на +0,4 пункта и достигла рекордных отметок – к примеру, на родном рынке Франции Бренд занимает 11,5% своего сегмента. Такие модели, как DS 7 CROSSBACK и DS 3 CROSSBACK находятся в числе лидеров продаж своего класса.

OPEL существенно обновил собственный модельный ряд, предложив покупателям новые автомобили, двигатели и технологии. Все это позволило добиться значительного сокращения выбросов CO2. Кроме того, хорошим продажам способствуют такие популярные модели, как Grandland X или запуск нового поколения Corsa – оба автомобиля теперь доступны в электрифицированных версиях. Также отличные продажи демонстрируют легкие коммерческие автомобили (LCV).

Несмотря на сильные трудности из-за глобальной пандемии и падения регионального рынка на 26,4%, общие продажи Группы PSA в данном регионе остаются выше, чем в 2019 году – рыночная доля выросла на 46%!

Значительное увеличение доли рынка Группы PSA произошло в Турции (+ 5,4 пункта), Египте (+ 3,9 пункта), Марокко (+ 0,8 пункта). Во втором квартале, который наиболее пострадал от пандемии, рост рыночной доли составил +9,1% за последние три месяца!

Важно отметить, что Группа PSA верит в данный регион. Так, производственные мощности завода «Kenitra» в Марокко будут увеличены вдвое: с сентября 2020 года – завод сможет производить до 200 тыс. автомобилей ежегодно.

Хотя деятельность в Китае сильно пострадала от кризиса, вызванного вирусом и карантином, Группа PSA продолжает усиление своих позиций в сегменте «NEV» (New Energy Vehicles), как это и планировалось изначально. Первый пример данного подхода – электромобиль PEUGEOT e-2008 – был запущен на рынке Китае 20 мая. За ним следуют гибриды PEUGEOT 4008 PHEV и 508L PHEV, а также CITROЁN C5 Aircross Hybrid (во второй половине 2020 года).

Важное событие: Бренд DS Automobiles выходит на китайский рынок с новой бизнес-моделью и новым стратегическим планом, детали будут объявлены в ближайшее время. Наконец, партнер DPCA полностью возобновил производство с конца марта, продажи имеют положительную тенденцию.

В регионе, который особенно пострадал от коронавируса и вызванного им кризиса, рыночная доля Группы PSA составляла более 3% второй месяц подряд. Итоги работы за второй квартал 2020 года оказались лучше, чем за аналогичный период 2019 года. Группа PSA увеличила свою долю рынка в Чили, Мексике, Колумбии, Эквадоре, Перу. Кроме того, в Аргентине Группа PSA сохранила двузначную долю рынка (10%) и планирует ее увеличение в будущем благодаря запуску Нового PEUGEOT 208, который будет производиться на заводе «Palomar» с использованием глобальной платформы CMP. Легкие коммерческие автомобили (LCV) также добились увеличения доли рынка в Латинской Америке до 3,5% – здесь особенно важно отметить уверенные позиции Группы PSA в Бразилии.

Общие продажи в регионе снизились по сравнению с первым полугодием 2019 года. Однако если в целом рынок региона упал на -27%, то продажи автомобилей Группы PSA – снизились лишь на -14%. Это позволило увеличить занимаемую долю рынка: +14%.

Устойчивая популярность автомобилей Группы PSA в Японии поддерживается новинками трех Брендов, но особенно отличился CITROЁN – благодаря запуску таких важных новинок, как кроссоверы C3 Aircross и C5 Aircross, а также минивэн Berlingo.

В Индии продолжается подготовка к запуску CITROЁN, которая намечена на первую половину 2021 года. Флагманом запуска Бренда станет кроссовер C5 Aircross, за которым последуют новые модели CITROЁN местной разработки.

В Юго-Восточной Азии доля рынка, которую занимает Группа PSA, также немного увеличилась по сравнению с первой половиной 2019 года – и этого удалось достичь даже с учетом сложных рыночных условий! Особенно выросли продажи CITROЁN и PEUGEOT.

Бизнес в регионе Евразия подвергся негативному влиянию кризиса во втором квартале 2020 года. Несмотря на это, продажи Группы PSA увеличились, равно как и доля на рынке – рост с 0,7% до 0,9% (от общего глобального рынка региона). Особенно впечатляют результаты в Украине, где бренды Группы PSA сумели занять 8,9% рынка. Высокий показатель обеспечили три ключевых бренда Группы: CITROЁN, PEUGEOT, OPEL. Также со второй половины 2019 года в Украине представлен премиум-бренд DS Automobiles.


Статьи по теме
Картинка


Новый взгляд в будущее от Citroën

Citroën представит концептуальный электромобиль AMI ONE CONCEPT на Женевском автосалоне 2019 года.

Картинка


Тест-драйв Hyundai Solaris: каким должен быть бюджетный класс

Героем тест-драйва журнала «Автодела» стал обновившийся в 2014-м году хэтчбэк Hyundai Solaris. Посмотрим что изменилось.

Картинка


Hyundai Santa Fe Premium вышел в продажу

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о старте продаж Hyundai Santa Fe Premium.

Картинка


Suzuki подняла планку выше

Компания Suzuki стала первым японским брендом, предоставляющим покупателям продлённую гарантию до 5 лет или до 120 000 км пробега без дополнительных затрат.

Картинка


Как подготовить автомобиль к лету?

Эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» дали практические советы как правильно подготовить автомобиль к весенне-летней эксплуатации.

Картинка


Amarok вошел в пятерку лучших

Volkswagen Amarok стал лауреатом премии ТОП-5 Авто 2017.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.