28.06.2018

Новая стратегия Группы PSA

Группа PSA предпринимает шаги на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в России.

Активизация работы Группы PSA в области послепродажного обслуживания автомобилей всех марок является одним из основных звеньев стратегического плана «Push to Pass», представленного в 2016 году. Главная цель стратегии послепродажного обслуживания в мире и в России - расширение клиентской базы путём привлечения клиентов, не являющихся владельцами автомобилей Peugeot, Citroën или DS.

Первым шагом развития стратегии послепродажного обслуживания в России стал старт продаж запасных частей Eurorepar, которые являются выгодной альтернативой оригинальным запасным частям для автомобилей старше 3-х лет. Все запасные части Eurorepar на стадии производства проходят несколько ступеней контроля качества, после чего инженеры и техники проводят финальные тесты на безопасность. На сегодняшний день продукция Eurorepar в России насчитывает более 500 наименований и охватывает основные группы расходных материалов и запчастей (фильтры, ремни, свечи, тормозные колодки и т.д.). В перспективе линейка будет расширена до нескольких тысяч наименований для самых популярных моделей на рынке.

Вторым шагом, направленным на расширение деятельности Группы PSA в области послепродажного обслуживания, стало открытие 5 апреля 2018 года первой независимой мультибрендовой сервисной станции Euro Repar Car Service в Москве по адресу: 3-я Хорошёвская улица, 7к1 (Сервис Град). Здесь могут пройти обслуживание и ремонт постгарантийные автомобили любых марок и любого возраста. Механики сервисного центра проводят как регламентные работы в комплексе, например, очередное ТО, так и единичные популярные работы, такие как замена масла, проверка шин и тормозной системы, кондиционера, аккумуляторной батареи, стекол и элементов освещения, выпускной системы, ГРМ, подвески. Кроме того, техники проводят диагностику ходовой части. В дальнейшем сеть Euro Repar Car Service в России будет расширяться до 500 станций на пятилетнем горизонте.

В настоящее время сеть насчитывает более 3000 сервисных центров по всему миру, в том числе более 1400 во Франции и 300 в Германии. В планах марки – создание более 10 000 сервисных центров к 2021 году.

На открытии сервисного центра Euro Repar Car Service в Москве присутствовали Директор PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи, Директор бизнес-подразделения по мультибрендовому направлению послепродажному обслуживанию Дельфин Лафон-Дегранж и Директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.

«Я очень рад возможности принять участие в открытии первого сервисного центра Euro Repar Car Service в России, символизирующего начало динамичного развития на мультибрендовом российском рынке послепродажного обслуживания. Наше предложение максимально отвечает потребностям клиентов в запасных частях. Российский парк автомобилей, насчитывающий более 40 миллионов автомобилей, является для нас стратегическим рынком», - заявил Кристоф Мюзи, Директор PSA по послепродажному обслуживанию.

«В ближайшее время мы планируем дальнейшее активное открытие центров Euro Repar Car Service в России. С 500ми станциями наша цель - завоевать значительную часть рынка послепродажного обслуживания в России и стать одним из лидеров по количеству центров в сети. Мы приглашаем мультибрендовые сервисные центры, для которых первоочередное значение имеют удовлетворенность клиентов и качество обслуживания, присоединиться к марке Euro Repar Car Service и использовать эту прекрасную возможность для получения поддержки крупной международной марки, сохранив свою независимость, - добавил Евгений Болдырев, Директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия.


Статьи по теме