27.04.2020

Groupe PSA сообщила о спецусловиях для клиентов

Groupe PSA в России сообщила о продлении сроков послепродажного обслуживания.

Groupe PSA предложила клиентам брендов Peugeot, Citroёn, DS и Opel особые условия по гарантии и техническому обслуживанию автомобилей.

Для случаев, когда дата окончания гарантии на автомобили Peugeot, Citroёn, DS и Opel выпадает на период с 30 марта по 30 июня 2020 года, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что превышение ограничения по пробегу не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока. Groupe PSA в России возьмет на себя обязательства по данным случаям в рамках «Доброй воли».

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей допускает отклонение от предписанных производителем интервалов ТО в пределах 3000 км или 90 календарных дней в случае, когда клиент не может предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений работы сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан на период кризиса COVID-19.

Срок действия сервисного контракта, дата окончания которого выпадает на период с 30 марта по 30 июня 2020 года, также продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышением предельного значения по пробегу 10000 км. Техническое обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем.


Статьи по теме