21.07.2020

Renault: дела пошли в гору

В первом полугодии группа Renault реализовала 1,256,658 автомобилей, показав положительную динамику продаж в июне.

В контексте пандемии Covid-19, с середины марта группа Renault приостановила реализацию автомобилей и производственную деятельность в большинстве стран. Как следствие, продажи компании упали на 34,9% до 1 256 658 единиц в первом полугодии, в то время как рынок упал на 28,3%. Снижение объемов продаж Группы произошло в основном из-за ее глубокой интеграции в

«Мир переживает беспрецедентный кризис, сильно влияющий на наш бизнес. Как только началось восстановление, наши заводы и дилерская сеть быстро мобилизовались, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Возросший спрос в июне стал следствием государственных мер поддержки в Европе. Второе полугодие мы начинаем с очень высоким уровнем заказов, достаточным количеством запасов и растущим ценовым позиционированием для всей продуктовой линейки. Кроме того, мы выходим с новым гибридным предложением E-TECH, уникальным в своем сегменте, которое, однако, уже получило позитивный отклик», - отметил Дени Ле Вот, член исполнительного комитета, старший вице-президент по продажам и регионам группы Renault.

Объемы продаж электромобилей Renault по всему миру выросли на 38%, в первом полугодии было продано более 42 000 автомобилей.

В Европе ZOE стала самым популярным автомобилем, показав рост продаж до 50% (37 540 единиц) и достигнув рекордного уровня заказов в июне – почти 11 000. Новые продукты в EV-сегменте - Twingo Z.E. и двигатели E-TECH Hybrid (новый Clio Hybrid, новый Captur Plug-In Hybrid и новый Megane Estate Plug-In Hybrid) – в значительной степени помогут Группе достичь целей в рамках программы CAFE 2020.

Европа

Результаты продаж Группы составили 623 854 автомобиля, что на 41,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как рынок упал на 38,9%. Группа успешно обновила все модели Renault B-сегмента - Clio, Captur и ZOE. В первом полугодии новый Clio стал самым продаваемым автомобилем в B-сегменте в Европе - 102 949 единиц.

В первом полугодии бренд Dacia зафиксировал снижение продаж на 48,1% (продано 161,334 автомобиля), что стало следствием кризиса, вызванного Covid-19.

В июне продажи Группы в Европе выросли, Renault и Dacia достигли рыночной доли 10,5% и 3,5% соответственно.

За пределами Европы на результаты Группы особенно повлиял спад рынка в России

(-23,3%), в Индии (-49,4%), в Бразилии (-39,0%) и Китае (-20,8%).

Россия

Во второй по величине стране по объему продаж группа Renault является лидером с долей рынка 30,2% (+1,4 пп). Продажи упали на 19,5%, при этом рынок сократился на 23,3%.

Рыночная доля бренда Renault выросла на 0,3 пп до 8,1%. Arkana подтверждает свой успех – в первом полугодии было продано более 7000 автомобилей.

LADA укрепляет свою позицию лидирующего бренда с рыночной долей 20,8%, к ней необходимо добавить 1,3% для модели NIVA (АВТОВАЗ), которая с июля также представлена под брендом LADA. LADA Granta и LADA Vesta остаются двумя самыми продаваемыми автомобилями в России.

Индия

Продажи Группы упали на 28,7% на рынке, который сократился на 49,4%. Renault достигла рыночной доли 2,8% (+0,8 пп). За первые шесть месяцев было продано около 13 000 автомобилей Tribers. Во втором полугодии действующая SUV-линейка (Kwid, Duster, Triber) дополнится совершенно новым внедорожником.

Бразилия

На упавшем на 39,0% рынке продажи Группы сократились на 46,9%, в основном это вызвано новой стратегией повышения прибыльности и изменения цен на автомобили.

Китай

Показатели Группы снизились на 21,2%, рынок сократился на 20,8%. В настоящее время Группа реализует новую стратегию, переориентируя свою деятельность на коммерческие автомобили с Renault Brilliance Jinbei Automotive Co, Ltd и электромобили с eGT New Energy Automotive Co, Ltd (eGT) и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle Co. Ltd (JMEV).

Южная Корея

Группа продемонстрировала рост продаж на 51,3% на рынке, выросшем на 6,9%. Это стало возможным благодаря успеху новой модели XM3, выпущенной в марте 2020 года: за четыре месяца было продано более 22 000 автомобилей.

Продажи Группы по регионам (ЛА+КТ)

 

 

2020

2019

изменение, %

Франция

 

242 534

379 454

- 36.1%

Европа (не вкл Францию)

 

381 320

691 833

- 44.9%

Франция + Европа, всего

 

623 854

1 071 287

- 41.8%

Африка, Ближний Восток, Индия, Тихоокеанские страны

 

150 734

217 977

- 30.8%

Евразия

 

297 455

346 272

- 14.1%

Америка

 

113 826

205 767

- 44.7%

Китай

 

70 789

89 749

- 21.1%

В целом, кроме Франции и Европы

 

632 804

859 765

- 26.4%

В мире

 

1 256 658

1 931 052

- 34.9%

 


Статьи по теме
Картинка


Renault поможет водителям, попавшим в аварию

Компания Renault Россия объявила о старте социального проекта для водителей, нуждающихся в реабилитации после дорожно-транспортных происшествий.

Картинка


Renault начала сотрудничество с TimCar

Компания Renault Россия начинает сотрудничество с новым оператором московского каршеринга – компанией TimCar.

Картинка


Subaru «перешагнула» миллион

Компания, Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сообщила, что в ноябре 2016 года продажи автомобилей, оснащенных системой помощи водителю EyeSight, достигли миллиона экземпляров.

Картинка


Volkswagen Tiguan GTE Active Concept дебютировал в Детройте

Мировая премьера Volkswagen Tiguan GTE Active Concept состоялась на Автосалоне в Детройте.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и «ИТЕКО» подписали соглашение

Лизинговая компания «КАМАЗ» и один из крупнейших российских грузоперевозчиков компания «ИТЕКО» подписали соглашение о поставке в лизинг 100 седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Картинка


Bosch находит новые возможности

Завод Bosch в Самаре реализует стратегию Группы Bosch по локализации производства и выходу на новые рынки.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.