09.11.2017

Scania представила новый газовый двигатель

Компания Scania пополнила свой ассортимент грузовиками с газовым двигателем для перевозок на большие расстояния.

Scania запустила в производство инновационный газовый двигатель мощностью 410 л. с., соответствующий стандарту Евро-6. Двигатель объемом 13 литров пригоден как для перевозок на дальние расстояния, так и для работы на строительной площадке. Показатели эффективности новинки сравнимы с дизельным двигателем равнозначного объема. Эта разработка дополняет собой линейку экологичных транспортных решений Scania и обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 15–90 %.

«В Европе наблюдается значительный интерес к газомоторным транспортным средствам для магистральных операций, — отметил Хенрик Энг (Henrik Eng), директор по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Новый двигатель удовлетворяет эту потребность: он обеспечивает явные преимущества за счет использования в качестве топлива экономичного газа и при этом лишен каких-либо недостатков».

Мощность нового двигателя — 410 л. с., крутящий момент — 2000 Н·м (1100–1400 об/мин). Эти цифры вполне сопоставимы с показателями дизельных двигателей такого же объема. Тягач с полуприцепом общей массой до 40 тонн может пройти на СПГ до 1100 км без дозаправки, а одиночный грузовик с двумя криобаками СПГ — до 1600 км.

Мощность нового двигателя — 410 л. с., крутящий момент — 2000 Н·м (1100–1400 об/мин). Эти цифры вполне сопоставимы с показателями дизельных двигателей такого же объема. Тягач с полуприцепом общей массой до 40 тонн может пройти на СПГ до 1100 км без дозаправки, а одиночный грузовик с двумя криобаками СПГ — до 1600 км.

«До сих пор большинство газовых двигателей были либо слишком слабыми, либо обеспечивали недостаточный запас хода для тяжелого коммерческого транспорта, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Но с двигателем Scania эти проблемы решены, и вдобавок мы предлагаем клиентам решение, которое поможет им сокращать вредные выбросы, повышая при этом прибыльность бизнеса», — прокомментировал Йохан Мюлбах (Johan Mühlbach), менеджер по продукции на газовом топливе подразделения грузовых автомобилей Scania.

Выход газового агрегата OC13 знаменует собой начало эры альтернативных топливных решений для грузовой техники нового поколения. OC13 построен на базе уже отлично зарекомендовавшего себя 13-литрового двигателя Scania и работает по циклу Отто (искровое зажигание и полное сгорание смеси). В ряде стран, например, в Италии и во Франции, растет интерес к транспортным средствам на биогазе и природном газе по ряду причин: сегодня выбор такой техники стал намного шире, развитие топливной инфраструктуры значительно продвинулось вперед, и, кроме того, такая техника более рентабельна. Большое значение имеют и экологические аспекты – природный газ обеспечивает сокращение выбросов CO2 уже примерно на 15%.

«В процессе разработки мы стремились обеспечить максимально высокие ездовые характеристики, – пояснил Фольке Фрицзон (Folke Fritzson), старший инженер отдела исследований и разработок и член группы по разработке газовых двигателей Scania. – По эффективности и техническим характеристикам газовый агрегат не должен уступать современному дизельному двигателю».

По желанию заказчика новые 13-литровые двигатели могут комплектоваться автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise в различных вариантах исполнения. Это, безусловно, означает комфортное управление автомобилем, так как переключение передач осуществляется без задержки.

Газовые двигатели в целом менее шумные, чем дизельные, и поэтому отлично подходят для города. Газовые двигатели Scania Евро-6 также отвечают требованиям стандарта PIEK в отношении шума, который предусматривает уровень шума не более 72 дБ(A) в зонах, для которых установлены строгие ограничения.

Газовые двигатели в целом менее шумные, чем дизельные, и поэтому отлично подходят для города. Газовые двигатели Scania Евро-6 также отвечают требованиям стандарта PIEK в отношении шума, который предусматривает уровень шума не более 72 дБ(A) в зонах, для которых установлены строгие ограничения.

Технические характеристики


OC13 101 

Тип

Рядный

Рабочий объем цилиндра

12,7 л

Последовательность зажигания

1-5-3-6-2-4

Число цилиндров

6

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр и ход поршня

130 x 160 мм

Тип распредвала

Стандартный

Коэффициент сжатия

12,6:1

Система впуска топлива

Bosch

Контроль выбросов

Scania EGR и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Scania

Объем масляного бака

43 л

Макс. мощность

410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин

Макс. крутящий момент

2000 Н·м при 1100–1400 об/мин


Статьи по теме
Картинка


Отработанный аккумулятор: куда его девать

О том, как правильно нужно поступить с автомобильным аккумулятором, который отработал свой срок.

Картинка


Honda CR-V доступен в рассрочку

Honda Motor Rus запустила программу «Мировой Бестселлер в Рассрочку», согласно которой на протяжении июня и июля российским покупателям будет предложено на особых условиях приобрести Honda CR-V.

Картинка


КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Картинка


Автомобили SKODA 90 лет на службе у чешских президентов

Млада-Болеслав, 13 мая 2016 года – 90 лет назад официальным автомобилем первого президента Чехословакии Томаша Гаррига Масарика стала SKODA Hispano-Suiza. С тех пор целый ряд моделей SKODA служил первым лицам Чехословакии и Чехии. Нынешний президент Чешской Республики Милош Земан имеет в распоряжении SKODA Superb третьего поколения.

Картинка


PSA Bank поставил рекорд

PSA Bank реализовал рекордное количество автомобилей в кредит.

Картинка


Gazpromneft Romil появились на рынке

«Газпромнефть – смазочные материалы» выводит на рынок новую серию циркуляционных масел.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.