09.11.2017

Scania представила новый газовый двигатель

Компания Scania пополнила свой ассортимент грузовиками с газовым двигателем для перевозок на большие расстояния.

Scania запустила в производство инновационный газовый двигатель мощностью 410 л. с., соответствующий стандарту Евро-6. Двигатель объемом 13 литров пригоден как для перевозок на дальние расстояния, так и для работы на строительной площадке. Показатели эффективности новинки сравнимы с дизельным двигателем равнозначного объема. Эта разработка дополняет собой линейку экологичных транспортных решений Scania и обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 15–90 %.

«В Европе наблюдается значительный интерес к газомоторным транспортным средствам для магистральных операций, — отметил Хенрик Энг (Henrik Eng), директор по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Новый двигатель удовлетворяет эту потребность: он обеспечивает явные преимущества за счет использования в качестве топлива экономичного газа и при этом лишен каких-либо недостатков».

Мощность нового двигателя — 410 л. с., крутящий момент — 2000 Н·м (1100–1400 об/мин). Эти цифры вполне сопоставимы с показателями дизельных двигателей такого же объема. Тягач с полуприцепом общей массой до 40 тонн может пройти на СПГ до 1100 км без дозаправки, а одиночный грузовик с двумя криобаками СПГ — до 1600 км.

Мощность нового двигателя — 410 л. с., крутящий момент — 2000 Н·м (1100–1400 об/мин). Эти цифры вполне сопоставимы с показателями дизельных двигателей такого же объема. Тягач с полуприцепом общей массой до 40 тонн может пройти на СПГ до 1100 км без дозаправки, а одиночный грузовик с двумя криобаками СПГ — до 1600 км.

«До сих пор большинство газовых двигателей были либо слишком слабыми, либо обеспечивали недостаточный запас хода для тяжелого коммерческого транспорта, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Но с двигателем Scania эти проблемы решены, и вдобавок мы предлагаем клиентам решение, которое поможет им сокращать вредные выбросы, повышая при этом прибыльность бизнеса», — прокомментировал Йохан Мюлбах (Johan Mühlbach), менеджер по продукции на газовом топливе подразделения грузовых автомобилей Scania.

Выход газового агрегата OC13 знаменует собой начало эры альтернативных топливных решений для грузовой техники нового поколения. OC13 построен на базе уже отлично зарекомендовавшего себя 13-литрового двигателя Scania и работает по циклу Отто (искровое зажигание и полное сгорание смеси). В ряде стран, например, в Италии и во Франции, растет интерес к транспортным средствам на биогазе и природном газе по ряду причин: сегодня выбор такой техники стал намного шире, развитие топливной инфраструктуры значительно продвинулось вперед, и, кроме того, такая техника более рентабельна. Большое значение имеют и экологические аспекты – природный газ обеспечивает сокращение выбросов CO2 уже примерно на 15%.

«В процессе разработки мы стремились обеспечить максимально высокие ездовые характеристики, – пояснил Фольке Фрицзон (Folke Fritzson), старший инженер отдела исследований и разработок и член группы по разработке газовых двигателей Scania. – По эффективности и техническим характеристикам газовый агрегат не должен уступать современному дизельному двигателю».

По желанию заказчика новые 13-литровые двигатели могут комплектоваться автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise в различных вариантах исполнения. Это, безусловно, означает комфортное управление автомобилем, так как переключение передач осуществляется без задержки.

Газовые двигатели в целом менее шумные, чем дизельные, и поэтому отлично подходят для города. Газовые двигатели Scania Евро-6 также отвечают требованиям стандарта PIEK в отношении шума, который предусматривает уровень шума не более 72 дБ(A) в зонах, для которых установлены строгие ограничения.

Газовые двигатели в целом менее шумные, чем дизельные, и поэтому отлично подходят для города. Газовые двигатели Scania Евро-6 также отвечают требованиям стандарта PIEK в отношении шума, который предусматривает уровень шума не более 72 дБ(A) в зонах, для которых установлены строгие ограничения.

Технические характеристики


OC13 101 

Тип

Рядный

Рабочий объем цилиндра

12,7 л

Последовательность зажигания

1-5-3-6-2-4

Число цилиндров

6

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр и ход поршня

130 x 160 мм

Тип распредвала

Стандартный

Коэффициент сжатия

12,6:1

Система впуска топлива

Bosch

Контроль выбросов

Scania EGR и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Scania

Объем масляного бака

43 л

Макс. мощность

410 л. с. (302 кВт) при 1900 об/мин

Макс. крутящий момент

2000 Н·м при 1100–1400 об/мин


Статьи по теме
Картинка


КАМАЗ подвел первые итоги года

Подведены предварительные итоги группы ОАО «КАМАЗ» за 2014 год.

Картинка


Пополнение в линейке сабвуферов Ground Zero

Линейка сабвуферов Ground Zero Radioactive пополнилась двумя моделями калибра 10 и 15 дюймов.

Картинка


PETRONAS Akcela представила новинки

Компания PETRONAS добавила сразу три новинки в ассортимент масел и технических жидкостей Akcela, предназначенных для сельскохозяйственной и строительной техники.

Картинка


SKF представила новую разработку

Компания SKF представила новое внутреннее уплотнение для ступичных подшипниковых узлов, которое обеспечивает сокращение трения на 50 % по сравнению с уплотнениями других производителей.

Картинка


Виртуальное кино в Сокольниках

Компания PEUGEOT Россия и летний кинотеатр «Пионер» в Парке Сокольники организуют этим летом в Москве международный фестиваль короткометражного кино в формате виртуальной реальности VR Cinema Weeks 3008.

Картинка


20 самосвалов КАМАЗ переданы покупателю

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку компанией ООО «АФОР-ЛЕС» 20-ти самосвалов КАМАЗ-6520.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.