26.10.2017

Шелл будет продавать масло в розлив

Концерн «Шелл» предложил решение по оптимизации процесса заказа горюче-смазочных материалов, разгрузки, хранения, использования и утилизации использованной тары.

Концерн «Шелл» предложил специальную услугу по продаже моторного масла наливом. Обладая всем необходимым оборудованием для доставки и розлива смазочных материалов, «Шелл» осуществляет прямые доставки ГСМ с одного из своих самых современных предприятий, расположенного в городе Торжок Тверской области.

«Около 70% европейских дилеров вообще не используют неудобную металлическую тару для хранения ГСМ — покупают только в налив. В России, благодаря открытию в Торжке одного из самых современных производственных комплексов «Шелл», мы тоже получили возможность предоставлять нашим партнерам эту современную услугу», - говорит Алексей Махотин, руководитель департамента по работе с авторизованными станциями технического обслуживания ООО «Шелл Нефть».

Когда сервисный центр закупает смазочные материалы в налив, время, необходимое для оприходования товара и подготовки его к выдаче в ремонтную зону, сокращается до 3 раз. Сотрудники склада дилерского центра перестают выполнять привычную для себя работу — снимать бочки, считать их, сверять позиции, поднимать, кантовать и так далее. Весь процесс заправки резервуаров для хранения ГСМ выполняет сотрудник концерна «Шелл» с помощью специализированного масловоза.

«Теперь самой тяжелой частью работы, которую будет выполнять сотрудник склада сервисного центра при приемке масел «Шелл», станет подписание товарной накладной», - рассказывает Алексей Махотин.

Экономия сил и времени, отказ от использования бочек в пользу технологии налива позволяет существенно сократить площадь склада, необходимого для хранения масла, в некоторых случаях до 4-х раз. Теперь свободные площади могут быть использованы сервисными центрами более эффективно, принося дополнительный доход предприятию. Кроме того, наши партнеры избавляются от необходимости утилизации старой тары и упаковки, которая остается после использования бочек. Все это приводит к существенной экономии денежных средств.

Несмотря на то, что в России достаточно много поставщиков различных смазочных материалов, они , в первую очередь, сосредоточены на работе с индустриальными клиентами. Концерн «Шелл» также работает и с промышленными потребителями смазочных материалов, однако большое значение уделяет именно дилерским и сервисным центрам.

«По нашим оценкам, сегмент рынка легковых автомобильных дилеров не получает достаточного внимания со стороны наших конкурентов, как иностранных, так и российских. Тем не менее дилеры постоянно находятся в поиске новых решений по повышению эффективности своих производственных процессов, и концерн «Шелл» с радостью предоставляет своим партнерам такое решение. Сегодня мы первые и пока единственные в России, кто уже начал отгружать смазочные материалы наливом легковым автомобильным дилерам. Это стало возможным во многом благодаря тому, что компания имеет в России собственный завод, оснащенный всем необходимым оборудованием, способным производить заправку масловоза небольшими объемами смазочных материалов»,- утверждает Алексей Махотин.

Одним из ключевых партнеров концерна «Шелл» по наливу смазочных материалов является группа компаний Major, являющаяся ключевым игроком автомобильного розничного бизнеса России. Благодаря оптимизации затрат на содержание складов и других эффективных решений, Major даже в сложный период экономического кризиса смог сохранить за собой лидерские позиции на рынке.

Руководство компании Major уже давно пришло к выводу, что, отказавшись от ряда необязательных расходов, связанных с хранением смазочных материалов, в будущем можно получить существенную выгоду для бизнеса компании. Major — первая сеть дилерских центров в России, закупающая легкомоторные смазочные материалы наливом напрямую с завода «Шелл» в Тверской области.

«Мы много лет сотрудничаем с группой компаний Major, которая по праву может гордиться великолепной командой менеджеров, тонко чувствующих тенденции рынка и активно использующих все самое лучшее и передовое во благо своей компании», - отмечает г-н Махотин.

Для сервисных и дилерских центров в период восстановления российского автомобильного рынка крайне важно сокращать текущие расходы, оптимизируя свою деятельность. Одно из решений, которое приведет к нужному результату — замена покупки смазочных материалов в бочках на налив моторных масел напрямую с завода концерна «Шелл» в Тверской области.


Статьи по теме