24.07.2025

Обновлённые SITRAK уже в пути к России

Грузовики SITRAK C9H, C7H и C7H Max с обновлёнными комплектациями и новыми опциями комфорта и безопасности появятся в России уже в 2025 году.

🚛 Обновлённые грузовики SITRAK: новая планка комфорта, надежности и технологий

Новая глава в развитии SITRAK

В 2025 году российским перевозчикам станут доступны обновлённые комплектации магистральных автотягачей SITRAK серий C9H, C7H и C7H Max. Изменения коснулись как базового оснащения, так и пакета дополнительных опций — с фокусом на повышение надёжности узлов, комфорта водителя и общей эффективности автопарка.


Надежность с новой электрикой

Во всех стандартных комплектациях обновлённых SITRAK модернизирована проводка:

  • Кабели и разъёмы теперь водонепроницаемы,

  • Жгуты получили многослойную термостойкую изоляцию,

  • Компоненты пневмоподвески, тормозов, замедлителей и задних фонарей — дополнительно защищены термоусадочной оболочкой.

Эти улучшения серьёзно повышают устойчивость электросистем к влаге, температурным перепадам и механическим воздействиям — что особенно важно в условиях российских дорог.

 

 SITRAK представит в России обновлённые комплектации тягачей C9H, C7H и C7H Max в 2025 году


Защита кабины и сохранность внешнего вида

Обновлённая кабина выполнена из оцинкованного железа и получила дополнительную герметизацию соединений.

  • Антикоррозийная обработка внутренних полостей дверей и

  • толстый слой краски (до 100 мкм)
    — всё это в комплексе обеспечивает долговечность и презентабельный внешний вид автомобиля даже при интенсивной эксплуатации.

Улучшена также и теплоизоляция: материалы стали толще, а поверхности покрыты специальными матами. Потери тепла снижены на 20%, что повышает комфорт в зимний период.

«Теперь кабина по уровню защиты — как термос: тепло сохраняется, шум — за бортом», — отмечают инженеры компании.


Новый комфорт в каждой детали

Обновлённый интерьер радует не только водителя, но и владельца автопарка:

  • В базовую комплектацию включены коврики для ног и обдувочный пистолет с шлангом — для удобства уборки;

  • Противооткатные упоры теперь удобно размещены на раме, а не в вещевом отсеке;

  • Добавлены три 12-вольтовые розетки к уже имеющимся 24-вольтовым.

Механический главный выключатель питания заменён на электромагнитный, а алгоритм питания холодильника переработан — теперь он может функционировать даже при выключенном зажигании.

 SITRAK представит в России обновлённые комплектации тягачей C9H, C7H и C7H Max в 2025 году


Оптимизация расхода топлива и эксплуатационной эффективности

Для холодного времени года теперь предусмотрена теплоизоляционная штора интеркулера, позволяющая быстрее прогреть двигатель и сократить расход топлива. Все баки AdBlue оснащены системой подогрева, предотвращающей замерзание реагента.

На машинах с пневмоподвеской установлена интеллектуальная система мониторинга загрузки, которая:

  • определяет нагрузку на каждую ось тягача,

  • информирует о нагрузке на оси полуприцепа.

Это не заменяет весовой контроль, но позволяет оперативно контролировать балансировку груза и избежать штрафов.


Улучшения внешнего вида и аэродинамики

Среди визуальных и конструктивных доработок:

  • Вместо статичных дефлекторов теперь установлены аэродинамические обтекатели,

  • Левый боковой дефлектор — складной, для более удобного доступа за кабину.

На тягачах с шинами 315/70 R22.5 появились пониженные задние крылья, опущенные на 50 мм — это даёт больший зазор между крыльями и полуприцепом, предотвращая повреждения.

Заливная горловина бачка омывателя теперь размещена над ступеньками у двери кабины — максимально удобно и быстро.

 

 SITRAK представит в России обновлённые комплектации тягачей C9H, C7H и C7H Max в 2025 году


🛡 Интеллектуальные опции для безопасности и комфорта

Опциональные системы теперь действительно играют роль второго водителя:

  • Система контроля усталости с камерой подаёт сигнал, если водитель засыпает за рулём;

  • Адаптивный круиз-контроль самостоятельно поддерживает безопасную дистанцию;

  • Система экстренного торможения срабатывает в случае угрозы столкновения — даже если водитель не успел отреагировать.

  • Система контроля давления и температуры в шинах предупреждает об опасности и способствует экономии топлива.


Подогрев, пуск и комфорт: уже по первому нажатию

В список опций также вошли:

  • Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя с возможностью удалённого запуска,

  • Система "Старт-Стоп",

  • Бесключевой доступ,

  • Электрический стояночный тормоз.

Все эти элементы делают грузовик максимально комфортным, особенно зимой, и значительно снижают усталость водителя.


Грузоподъёмность и гибкость — как по заказу

Для повышения функциональности и адаптации под нестандартные задачи теперь можно опционально установить:

  • Передний мост VPD95ES с грузоподъёмностью до 9,5 тонн,

  • Электрические разъёмы для прицепа: 2 по 7 пинов или 1 на 15 пинов.

Эти решения открывают возможности для перевозки нестандартных грузов и установки кузовов с расширенными характеристиками.

 

 SITRAK представит в России обновлённые комплектации тягачей C9H, C7H и C7H Max в 2025 году


✅ SITRAK 2025: грузовик, в котором думают за тебя

Обновлённые модели SITRAK — это не просто очередная итерация. Это — новый стандарт в сегменте тяжёлых грузовиков. Инженерная точность, цифровой контроль, усиленная надёжность и внимание к деталям — всё это делает новые C9H, C7H и C7H Max выбором тех, кто работает с большими объёмами и жёсткими сроками.

SITRAK — когда технология работает на водителя, а не наоборот.


Статьи по теме