02.08.2019

SKF представила передовые разработки

Компания SKF представила передовые разработки в сфере подшипников для электромобилей.

На 32-м Международном симпозиуме по электромобилям (EVS 32), состоявшемся в конце мая, компания SKF продемонстрировала свои новейшие разработки в сфере повышения эффективности силовых агрегатов.

Энтони Симонин (Anthony Simonin), руководитель центра SKF по разработке и производству узлов для электромобилей и гибридных автомобилей, отметил: «Для эффективной работы таких автомобилей электродвигатели должны совершать до 30 000 оборотов в минуту. Это втрое выше частоты вращения обычных промышленных двигателей, из-за чего подшипники испытывают высокие нагрузки».

В рамках симпозиума EVS 32 на стенде SKF (E25) были продемонстрированы новейшие разработки, позволяющие справиться с этой задачей. Компания, в частности, представила подшипники и полимерные сепараторы новой конструкции, способные выдерживать высокую частоту вращения, частые запуски и остановы,и значительные перепады температур, возникающие в электродвигателях, а также смазочные материалы, сохраняющие эффективность в этих условиях.

Кроме того, компания SKF продемонстрировала решения в области изоляции подшипников от возможной утечки тока и напряжения, от инвертора при работе двигателя на высоких оборотах. Утечка тока может вызвать локальные повреждения на поверхности обычных электропроводящих стальных подшипников, что приведет к преждевременному выходу из строя. Задачупомогаютрешить гибридные подшипники, изготовленные из керамики — естественного изолятора. Плотность материала таких подшипников на 40 % меньше, чем стальных аналогов (поэтому они могут работать при более низких температурах), а срок службы в 10 раз дольше. Кроме того, они требуют меньше смазки.

Помимо этого, компания SKF продемонстрировала конические роликовые подшипники с низким коэффициентом трения для использования в автомобильных трансмиссиях. По сравнению с обычными подшипниками аналогичной конструкции, новое решение примерно наполовину снижает потери мощности, вызванные трением.

Помимо этого, компания SKF продемонстрировала конические роликовые подшипники с низким коэффициентом трения для использования в автомобильных трансмиссиях. По сравнению с обычными подшипниками аналогичной конструкции, новое решение примерно наполовину снижает потери мощности, вызванные трением. 

Резюмируя участие компании SKF в EVS 32, Энтони Симонин сказал: «Будущее — за электромобилями. Несмотря на то, что сейчас их доля на рынке не слишком значительна, обеспечение максимальной эффективности и надежности электромобилей за счет конструкции компонентов, таких как подшипники, будет играть решающую роль по мере роста объемов продаж».


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen поддержал автопробег

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили поддержала автопробег Олимпийских чемпионов, предоставив три автомобиля Caravelle и три Multivan.

Картинка


Geely Emgrand EC7 бьет рекорды

Автомобиль марки Geely - Emgrand EC7 вновь вошел в десятку самых продаваемых моделей в Китае за 2014 год.

Картинка


Hyundai поддерживает спрос

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о намерении продлить Программу обновления автомобильного парка до 31 марта 2015 года.

Картинка


Стартовал конкурс в поддержку масла Magnatec Stop-Start

Для поддержки запуска новой продукции компания Castrol в сотрудничестве с известным порталом для автолюбителей Autonews.ru запустили интерактивный проект «Остановки, полные впечатлений».

Картинка


Subaru опубликовала изменения нового XV

Компания Subaru опубликовала изменения в новом XV 16 модельного года.

Картинка


DFM Finance –увеличен срок кредитования

Компания ДУНФЭН МОТОР РУС объявила о расширении программы DFM Finance - специальной программы кредитования на покупку новых автомобилей DFM.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.