25.11.2015

Важная веха в производстве ŠKODA

С конвейера завода ŠKODA в Млада-Болеславе сошел 12-ти миллионный автомобиль.

Компания ŠKODA AUTO отмечает новое знаковое событие: с 1905 года на головном предприятии марки в Млада-Болеславе произведено 12 млн. автомобилей. В данный момент с конвейера предприятия сходят шесть моделей ŠKODA: Octavia, универсал Octavia Combi, Fabia, универсал Fabia Combi, Rapid и Rapid Spaceback. За последние годы чешский автопроизводитель инвестировал значительные средства в усовершенствование и развитие площадки в рамках масштабной кампании по расширению модельного ряда. Кроме того, к началу 2017 года бренд вложит около 86 млн. евро в строительство нового штамповочного цеха.

«Завод в Млада-Болеславе – это сердце марки ŠKODA, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Cовета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Небольшая веломастерская Лаурина и Клемента, которая открылась 120 лет назад, с тех пор стала одним из самых прогрессивных, мощных и авторитетных предприятий во всей автомобильной отрасли. Производство 12 млн. автомобилей подчеркивает силу и значимость завода, а также демонстрирует высочайший профессиональный уровень всей команды. Мы планируем развивать площадку в Млада-Болеславе и в будущем».

Млада-Болеслав является центром всей глобальной производственной сети ŠKODA. Более 50% всех автомобилей марки, выпущенных во всем мире на данный момент, собраны на этом заводе. Площадка была существенно реконструирована после присоединения бренда к Volkswagen Group в 1991 году. С этого момента с конвейера предприятия сошло 7,8 млн. автомобилей: почти 3,3 млн. экземпляров Fabia, около 2,8 млн. единиц Octavia и более 309 000 – Rapid.

Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей кампании по расширению модельного ряда марки. Один из самых масштабных проектов модернизации и развития площадки был реализован в 2012 году в преддверии старта производства моделей Octavia/Octavia Combi, Rapid/Rapid Spaceback и Fabia/Fabia Combi. Производительность сборочного конвейера I выросла с 800 до 1 200 автомобилей ежедневно. Кроме того, были построены новый кузовной и полностью автоматизированный покрасочный цеха. В 2013 году была запущена новая экологичная линия прессов. Установка еще одного прессовочного конвейера завершится к началу 2017 года.

Предприятие на улице Вацлава Клемента в Млада-Болеславе – образцовой завод ŠKODA. Здесь зародилась 120-летняя история успеха чешской марки. Вблизи от современных производственных помещений отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент в 1895 году впервые начали конструировать велосипеды, затем переключились на мотоциклы и, наконец, в 1905 году собрали свой первый автомобиль.

Сегодня на заводе в Млада-Болеславе выпускаются не только автомобили и бензиновые двигатели, но и коробки передач. Только на производстве здесь задействовано около 15 000 сотрудников.

Помимо главного завода в Чехии находятся еще две площадки ŠKODA: в Квасинах и Врхлаби. На предприятии в Квасинах собираются модели Superb, Superb Combi и Yeti. В Врхлаби производятся коробки передач DQ 200 с двойным сцеплением для моделей ŠKODA и других брендов в составе Volkswagen Group. Заводы чешcкой марки также расположены в Китае, России и Индии.

Основные вехи производства ŠKODA AUTO:

- 24 ноября 2015 года: 12 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 19 марта 2014 года: 11 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 26 августа 2013 года: 4 млн. автомобилей ŠKODA Octavia

- 9 июля 2013 года: 1 млн. автомобилей ŠKODA в Китае с 2007 года

- 5 февраля 2013 года: 15 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 30 января 2012 года: 14 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 12 октября 2011 года: 10 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 8 апреля 2009 года: 12 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 13 июля 2006 года: 10 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 1991 год: 5 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

Подборка автомобилей, ранее производимых на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе:

1905 – 1991 годы

-​ 1906-1909 годы: L&K type B/B2/BS - 300 единиц

-​ 1916-1925 годы: L&K type 200/205/210 – 1 200 единиц

-​ 1922-1929 годы: L&K type 100/105/110/115/120/125/150 – 5 800 единиц

-​ 1933-1947 годы: ŠKODA Popular/Standard/Rapid/Favorit/911 – 26 600 единиц

-​ 1946-1952 годы: ŠKODA 1101/1102 – 52 500 единиц

-​ 1959-1964 годы: ŠKODA Octavia/Combi – 313 700 единиц

-​ 1969-1976 годы: ŠKODA 100/110 – 1 079 800 единиц

-​ 1976-1989 годы: ŠKODA 150/120/130 – 1 830 300 единиц

-​ 1988-1994 годы: ŠKODA Favorit/Forman – 848 800 единиц

1991 года – октябрь 2015 года

-​ 1994-2000 годы: ŠKODA Felicia/Felicia Combi – 850 000 единиц

-​ 1996-2004 годы: ŠKODA Octavia I – 838 000 единиц

-​ 2004-2013 годы: ŠKODA Octavia II – 1 334 100 единиц

-​ 2012-10/2015 годы: ŠKODA Octavia III – 633 600 единиц

-​ 1999-2008 годы: ŠKODA Fabia I – 1 736 600 единиц

-​ 2006-2014 годы: ŠKODA Fabia II – 1 384 400 единиц

-​ 2014-10/2015 годы: ŠKODA Fabia III – 166 100 единиц

-​ 2012-10/2015 годы: ŠKODA Rapid/Rapid Spaceback – 309 000 единиц


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi проведет проверку

Компания Mitsubishi объявила о проведении профилактической проверки автомобилей ASX 2011 модельного года.

Картинка


Новый продукт от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

Компания «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» вывела на рынок новый продукт – «Аренда подержанной автотехники», который должен помочь в расширении возможностей клиента по приобретению техники КАМАЗ и НЕФАЗ в лизинг.

Картинка


Nissan снизила цены

Компания Nissan объявила о снижении цен на модели Qashqai и Juke до 30 июня.

Картинка


ŠKODA расширила линейку технологичных устройств

ŠKODA объявила о расширении линейки высокотехнологичных информационно-развлекательных устройств: с середины 2016 года клиентам, выбравшим модели Superb или Octavia, будет доступно устройство Phonebox с функцией беспроводной зарядки.

Картинка


Hyundai запускает детский конкурс вместе с Робокаром Поли

В рамках кампании «Дорожная безопасность с Поли» «Хендэ Мотор СНГ» приглашает детей в возрасте от 8 до 12 лет принять участие в конкурсе плакатов о правилах безопасности дорожного движения.

Картинка


Nissan e-NV200 назван бестселлером среди электромобилей

Nissan e-NV200 возглавил рейтинги, став европейским бестселлером среди электромобилей-фургонов в 2016 году.

Обзор регистраторов Pioneer

В наш обзор включены актуальные модели автомобильных видеорегистраторов Pioneer 2021 года. Приводятся подробный разбор каждого аппарата, а также видеообзоры. Рассматриваемые модели: Pioneer VREC-DH200, Pioneer VREC-150MD и Pioneer VREC-DZ700DC.

Чистые «легкие» для ДВС

Воздух – такой же полноправный компонент топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя, как и бензин. Почему важно, чтобы этот воздух был чистым и как этого добиться?

Nissan Qashqai 2021 – абсолютно новая модель!

В основе технологических обновлений Nissan Qashqai лежит новая платформа под названием Alliance CMF-C. Российская премьера автомобиля состоится позже.

Три лампы с «Алиэкспресса». Наглядный тест.

В тесте мы сравниваем свечение, нагрев и потребление трех светодиодных ламп для автомобиля, предназначенных для установки в разъем типа Т10 в цоколе W5W.

Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO – навигатор с регистратором в салонном зеркале, тест

Микрокомпьютер, встроенный в салонное зеркало заднего вида, – это тренд последнего времени. В народе подобные девайсы называются «android-зеркало», поскольку термин «видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало» не отражает полностью их возможности. А что в них еще входит читайте в нашем тесте Trendvision aMirror 12 Android FUTURE PRO.

Бриз Авто-1 ОВУ-21 – автомобильный бактерицидный рециркулятор воздуха, тест

В нашем обзоре мы рассмотрим еще одни способ обеззараживания воздуха в автомобиле – при помощи бактерицидного рециркулятора. И героем нашего теста будет ОВУ-21 Бриз Авто-1.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.