25.11.2015

Важная веха в производстве ŠKODA

С конвейера завода ŠKODA в Млада-Болеславе сошел 12-ти миллионный автомобиль.

Компания ŠKODA AUTO отмечает новое знаковое событие: с 1905 года на головном предприятии марки в Млада-Болеславе произведено 12 млн. автомобилей. В данный момент с конвейера предприятия сходят шесть моделей ŠKODA: Octavia, универсал Octavia Combi, Fabia, универсал Fabia Combi, Rapid и Rapid Spaceback. За последние годы чешский автопроизводитель инвестировал значительные средства в усовершенствование и развитие площадки в рамках масштабной кампании по расширению модельного ряда. Кроме того, к началу 2017 года бренд вложит около 86 млн. евро в строительство нового штамповочного цеха.

«Завод в Млада-Болеславе – это сердце марки ŠKODA, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Cовета директоров ŠKODA, ответственный за производство и логистику. – Небольшая веломастерская Лаурина и Клемента, которая открылась 120 лет назад, с тех пор стала одним из самых прогрессивных, мощных и авторитетных предприятий во всей автомобильной отрасли. Производство 12 млн. автомобилей подчеркивает силу и значимость завода, а также демонстрирует высочайший профессиональный уровень всей команды. Мы планируем развивать площадку в Млада-Болеславе и в будущем».

Млада-Болеслав является центром всей глобальной производственной сети ŠKODA. Более 50% всех автомобилей марки, выпущенных во всем мире на данный момент, собраны на этом заводе. Площадка была существенно реконструирована после присоединения бренда к Volkswagen Group в 1991 году. С этого момента с конвейера предприятия сошло 7,8 млн. автомобилей: почти 3,3 млн. экземпляров Fabia, около 2,8 млн. единиц Octavia и более 309 000 – Rapid.

Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей кампании по расширению модельного ряда марки. Один из самых масштабных проектов модернизации и развития площадки был реализован в 2012 году в преддверии старта производства моделей Octavia/Octavia Combi, Rapid/Rapid Spaceback и Fabia/Fabia Combi. Производительность сборочного конвейера I выросла с 800 до 1 200 автомобилей ежедневно. Кроме того, были построены новый кузовной и полностью автоматизированный покрасочный цеха. В 2013 году была запущена новая экологичная линия прессов. Установка еще одного прессовочного конвейера завершится к началу 2017 года.

Предприятие на улице Вацлава Клемента в Млада-Болеславе – образцовой завод ŠKODA. Здесь зародилась 120-летняя история успеха чешской марки. Вблизи от современных производственных помещений отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент в 1895 году впервые начали конструировать велосипеды, затем переключились на мотоциклы и, наконец, в 1905 году собрали свой первый автомобиль.

Сегодня на заводе в Млада-Болеславе выпускаются не только автомобили и бензиновые двигатели, но и коробки передач. Только на производстве здесь задействовано около 15 000 сотрудников.

Помимо главного завода в Чехии находятся еще две площадки ŠKODA: в Квасинах и Врхлаби. На предприятии в Квасинах собираются модели Superb, Superb Combi и Yeti. В Врхлаби производятся коробки передач DQ 200 с двойным сцеплением для моделей ŠKODA и других брендов в составе Volkswagen Group. Заводы чешcкой марки также расположены в Китае, России и Индии.

Основные вехи производства ŠKODA AUTO:

- 24 ноября 2015 года: 12 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 19 марта 2014 года: 11 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 26 августа 2013 года: 4 млн. автомобилей ŠKODA Octavia

- 9 июля 2013 года: 1 млн. автомобилей ŠKODA в Китае с 2007 года

- 5 февраля 2013 года: 15 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 30 января 2012 года: 14 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 12 октября 2011 года: 10 млн. автомобилей ŠKODA на заводе в Млада-Болеславе

- 8 апреля 2009 года: 12 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 13 июля 2006 года: 10 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

- 1991 год: 5 млн. автомобилей ŠKODA с 1905 года

Подборка автомобилей, ранее производимых на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе:

1905 – 1991 годы

-​ 1906-1909 годы: L&K type B/B2/BS - 300 единиц

-​ 1916-1925 годы: L&K type 200/205/210 – 1 200 единиц

-​ 1922-1929 годы: L&K type 100/105/110/115/120/125/150 – 5 800 единиц

-​ 1933-1947 годы: ŠKODA Popular/Standard/Rapid/Favorit/911 – 26 600 единиц

-​ 1946-1952 годы: ŠKODA 1101/1102 – 52 500 единиц

-​ 1959-1964 годы: ŠKODA Octavia/Combi – 313 700 единиц

-​ 1969-1976 годы: ŠKODA 100/110 – 1 079 800 единиц

-​ 1976-1989 годы: ŠKODA 150/120/130 – 1 830 300 единиц

-​ 1988-1994 годы: ŠKODA Favorit/Forman – 848 800 единиц

1991 года – октябрь 2015 года

-​ 1994-2000 годы: ŠKODA Felicia/Felicia Combi – 850 000 единиц

-​ 1996-2004 годы: ŠKODA Octavia I – 838 000 единиц

-​ 2004-2013 годы: ŠKODA Octavia II – 1 334 100 единиц

-​ 2012-10/2015 годы: ŠKODA Octavia III – 633 600 единиц

-​ 1999-2008 годы: ŠKODA Fabia I – 1 736 600 единиц

-​ 2006-2014 годы: ŠKODA Fabia II – 1 384 400 единиц

-​ 2014-10/2015 годы: ŠKODA Fabia III – 166 100 единиц

-​ 2012-10/2015 годы: ŠKODA Rapid/Rapid Spaceback – 309 000 единиц


Статьи по теме
Картинка


Шоу-кар от ŠKODA ослепляет блеском

Компания ŠKODA совместно с известной фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA представила шоу-кар ŠKODA Superb Black Crystal.

Картинка


MEMS-датчики Bosch: в каждом смартфоне

На сегодняшний день компания Bosch является мировым лидером в производстве микромеханических сенсоров. Каждый второй смартфон в мире оборудован сенсорами Bosch. Какие же именно функции они исполняют? Попробуем разобраться.

Картинка


KIA Motors Rus: продажи снизились

В апреле 2016 года в России было продано 12 114 автомобилей KIA, суммарный объём продаж за первые 4 месяца года составил 44 989 автомобилей.

Картинка


Genesis G80 Sport отмечен за дизайн

Genesis снова получил мировое признание в престижном конкурсе Red Dot Design за свои модели на рынке премиальных автомобилей.

Картинка


Один путь для Volvo

Volvo Cars стал первым автопроизводителем в мире, экспортирующим в Европу по железной дороге автомобили, произведенные в Китае.

Картинка


«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» расширяет сотрудничество

В Москве состоялась встреча руководителей финансового и лизингового направлений «КАМАЗа» с грузоперевозчиками.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.