13.04.2015

Рекордный месяц компании ŠKODA

Согласно результатам продаж компания ŠKODA впервые реализовала более 100 000 автомобилей: мировые продажи в марте составили 102 100 единиц.

Компания ŠKODA продолжает успешный рост: минувший месяц и первый квартал стали лучшими за всю 120-летнюю историю марки. С января по март 2015 года чешский производитель установил новый рекорд мировых продаж в первом квартале, передав клиентам 265 100 автомобилей – на 7,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордным для бренда выдался и март: впервые месячные поставки перешагнули отметку в 100 000 единиц. В марте около 102 100 клиентов в мире остановили свой выбор на моделях ŠKODA. Новая ŠKODA Fabia получила теплый прием в Центральной Европе и показала двузначный рост. Важной вехой в кампании по расширению модельного ряда ŠKODA станет старт европейских продаж нового поколения Superb в июне.

В первом квартале 2015 года ŠKODA удалось закрепить прошлогодний успех. В 2014-м годовые продажи марки в мире впервые превысили 1 млн. автомобилей. «Благодаря лучшему первому кварталу и рекорду в 100 000 автомобилей, проданных за один месяц, мы заложили надежный фундамент для дальнейшего развития бренда. Тем не менее, мы ожидаем, что этот год будет непростым для всей автомобильной индустрии. Ситуация на многих рынках, включая Россию, по-прежнему напряженная», – отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг.

По итогам месяца и квартала ŠKODA зафиксировала рост в Западной Европе. В марте поставки увеличились на 2,6% до 46 600 автомобилей (март 2014: 45 500 единиц). За первые три месяца продажи бренда выросли на 1,6% до 106 000 автомобилей (первый квартал 2014: 104 400 единиц). Доля рынка ŠKODA в регионе достигла 3,15%. В Германии, втором крупнейшем рынке марки, продажи ŠKODA в марте возросли на 6,9% до 15 500 автомобилей (март 2014: 14 500 единиц), в первом квартале – до 36 100 автомобилей (2014: 34 800 единиц). Таким образом, ŠKODA вновь подтвердила статус крупнейшего импортера в Германии – суммарная доля рынка к концу месяца составила 4,78%. В марте чешский автопроизводитель добился двузначного роста в Испании (2 400 единиц; +35,8%), Швеции (1 300 единиц; +19,3%), Ирландии (1 200 единиц; +23,4%), Финляндии (1 100 единиц; +10,4%) и Норвегии (700 единиц; +18,3%).

В Восточной Европе, включая Россию, в марте ŠKODA реализовала 7 100 автомобилей (март 2014: 10 700 единиц). В первом квартале бренд передал клиентам 22 300 автомобилей (первый квартал 2014: 26 500 единиц). К концу марта доля рынка ŠKODA увеличилась до 4,88%, по сравнению с 3,82% в первом квартале 2014 года. В России ŠKODA реализовала 4 600 автомобилей (март 2014: 7 800 единиц); в первом квартале было продано 15 300 автомобилей (январь-март 2014: 18 900 единиц). Доля марки на российском рынке по итогам квартала выросла до 4,31% (первый квартал 2014: 3,34%). В марте ŠKODA продемонстрировала двузначный прирост в Румынии (700 единиц; +23,6%), Сербии (500 единиц; +10,7%) и Болгарии (200 единиц; +16,5%).

ŠKODA значительно увеличила продажи в Центральной Европе. В минувшем месяце здесь было реализовано 15 300 автомобилей – на 14,3% больше, чем в марте прошлого года (13 400 единиц). За первый квартал поставки выросли на 15,3% до 43 200 автомобилей (первый квартал 2014: 37 400 единиц); доля рынка увеличилась до 21,36% (январь-март 2014: 19,18%). В марте продажи в Чехии возросли на 30,7% до 7 300 автомобилей (март 2014: 5 600 единиц); квартальные поставки увеличились на 28,5% до 20 200 автомобилей (первый квартал 2014: 15 800 единиц). В минувшем месяце ŠKODA достигла двузначного прироста в Венгрии (1 000 единиц; +31,2%) и Словении (500 единиц; +36,0%).

ŠKODA переживает динамичный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В марте китайским клиентам было передано 25 200 автомобилей ŠKODA; рост продаж составил 24,4% (март 2014: 20 300 единиц). Поставки бренда в первом квартале увеличились на 15,6% до 71 700 автомобилей (январь-март 2014: 62 000 единиц); доля ŠKODA на китайском рынке возросла до 1,47%. Марка добилась существенного роста в Турции (2 100 единиц; +183,8%), Египте (700 единиц; +45,5%), Австралии (400 единиц, +52,1%) и Тайвани (200 единиц; +38,1%). В Индии ŠKODA реализовала 1 500 автомобилей (март 2014: 1 700 единиц); квартальные продажи составили 4 100 автомобилей ŠKODA (январь-март 2014: 4 700 единиц).

Поставки ŠKODA в марте 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с мартом 2014 года):

ŠKODA Octavia (40 300; +18,9%)

ŠKODA Rapid (20 500; +24,2%)

ŠKODA Fabia (16 800; -7,4%)

ŠKODA Yeti (9 300; -15,8%)

ŠKODA Superb (7 200; -14,7%)

ŠKODA Roomster (3 300; +12,4%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 4 500; -8,8%)

 

Поставки ŠKODA в первом квартале 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с аналогичным периодом в 2014 году):

ŠKODA Octavia (111 900; +18,1%)

ŠKODA Rapid (55 500; +23,1%)

ŠKODA Fabia (38 600; -10,9%)

ŠKODA Yeti (23 000; -0,3%)

ŠKODA Superb (18 900; -16,2%)

ŠKODA Roomster (7 700; -0,5%)

ŠKODA Citigo (только в Европе: 9 600; -10,7%)


Статьи по теме