14.07.2016

Спрос на автопрокат в России вырос

В мае-июне 2016 года спрос на прокат автомобилей в России вырос на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В разгар летнего сезона Skyscanner опросил российских путешественников и узнал, что 9 из 10 россиян, арендовавших машину в отпуске, делали это за границей и только 1 – в России. Однако ситуация стремительно меняется: по статистике Skyscanner, в мае-июне 2016 года спрос на прокат автомобилей внутри страны вырос на 46% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В то время, как интерес к аренде машин в городах России увеличился в полтора раза, зарубежные направления выросли лишь на 12%. И этот тренд вполне объясним: в мае 2016 года Skyscanner опросил более 260 тысяч человек и узнал, что 60% россиян проведут летний отпуск в России.

«Привыкнув арендовать машину за рубежом, многие путешественники не изменяют своим привычкам и в поездках по России, – комментирует Дмитрий Хаванский, PR менеджер Skyscanner в России. – Неудивительно, что самыми востребованными местами поиска машины в аренду стали Симферополь и Сочи. Ведь именно эти два направления лидируют у российских путешественников, которые отправляются в отпуск к морю».

Самой популярной страной, где россияне арендуют автомобиль, остается Испания. На вторую строчку в этом году вышла Россия, а Италия в свою очередь опустилась на третье место. Также в топ-5 направлений для проката машин среди россиян входят Греция и Кипр. Если говорить о городах, рекордный рост интереса к аренде автомобилей среди россиян показали Ларнака, Санкт-Петербург и Милан (Бергамо) – в сравнении с предыдущим годом в 2016 спрос увеличился на три четверти.

«Если раньше 87% российских путешественников брали в прокат автомобиль за границей и лишь 13% – в России, то сейчас мы видим, как динамика меняется. Все больше россиян открывают для себя маршруты внутри страны и стремятся путешествовать максимально активно. Взятый в аренду автомобиль дает возможность исследовать местность, выезжать за пределы стандартных туристических троп, останавливаться в отдаленных от центра уголках, комфортно передвигаться любой компанией и быть настолько спонтанным, насколько вам хочется», – добавляет Дмитрий Хаванский.


Статьи по теме