25.01.2016

StarLine Dealer начал работу

Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.

Стартовала работа нового сервиса для автодилеров и независимых станций технического обслуживания: StarLine Dealer.

Теперь автодилеры могут получать ежедневные и еженедельные отчеты о пробеге и приближающемся сроке ТО каждого клиента, а также составлять прогнозы. Благодаря новому сервису клиенты всегда будут вовремя предупреждены о следующем ТО.

Для того, чтобы автовладелец мог быть зарегистрирован на StarLine Dealer, его автомобиль должен быть оборудованным GSM и GPS модулями StarLine. А для более точного расчета пробега желательно присутствие в устройстве также и CAN-модуля. Пробег автомобиля клиента будет передаваться в автосалон только после получения разрешения от автовладельца. Разрешение предоставляется пользователем через собственный аккаунт на охранно-мониторинговом сервисе starline-online.ru.

Сегодня портал для дилеров StarLine Dealer перешел в стадию активного тестирования. Уже протестированы и работают следующие сервисные функции портала:

​ ·возможность проверки пробега авто

​ ·подключение автовладельцев

​ ·уведомление о пробеге

Для начала работы с новым сервисом необходимо пройти простую регистрацию. Для этого понадобится указать в форме название компании автодилера и марку автомобиля, дилером которой является компания, контактное лицо и электронную почту. Также войти на портал StarLine Dealer можно без регистрации, с помощью существующего аккаунта на StarLine Online.

После окончания регистрации представитель компании попадает на первую страницу портала StarLine Dealer. Далее следует выбрать пароль и заполните форму с контактными данными, указать сведения о марках автомобилей и назначить ответственных сотрудников. Сотрудники будут получать уведомления на указанные электронные адреса и номера телефонов.

Сотрудник сможет настроить сроки ТО и уведомлений о них для каждой марки и модели:

​ ·Необходимо назначить задачи сотрудникам и распределить зоны ответственности за получение и контроль отчетов и уведомлений: ежедневных или еженедельных отчетов о пробеге:

​ ·Просматривать отчеты и уведомления можно как на самом портале, так из почтового ящика.

​ ·На сайте можно устанавливать фильтры: ближайших ТО и просроченных. В случае, если автомобиль отмечен среди просроченных, необходимо проверить: возможно, во время регистрации не была указана дата предыдущего ТО.

​ ·Добавлять новых клиентов легко и просто! Обязательно следует отметить дату предыдущего ТО, чтобы можно было рассчитать дату проведения следующего

​ ·После добавления новых клиентов необходимо проверить все данные в сводной таблице.


Статьи по теме
Картинка


Pioneer: лучше звук, выше мощность

Компания Pioneer представила новый корпусной сабвуфер TS-WX254, который выполнен в корпусе из прочной влагостойкой березовой фанеры.

Картинка


Новые решения систем кондиционирования

Компания Bosch представила установки для обслуживания систем кондиционирования современных автомобилей.

Картинка


Mazda объявила о выходе на рынок новой Mazda6

В октябре 2016 года в России стартуют продажи новой Mazda6.

Картинка


Traffic Light System отмечена Lexus

25 октября были объявлены победители конкурса Lexus Design Award Russia Тор Choice (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России).

Картинка


Mio и «Эльдорадо» дарят подарки к 23 Февраля

Компания Mio Technology и компания «Эльдорадо» объявили о начале праздничной акции ко Дню защитника Отечества.

Картинка


Mitsubishi открыла дилерский центр

23 ноября открылся новый дилерский центр Mitsubishi Motors в Краснодаре – «Юг-Авто».

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.