28.01.2016

StarLine представила E95 2CAN

НПО СтарЛайн выпустило новинку - StarLine E95 2CAN - новый автомобильный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN и опциональным CAN+LIN интерфейсами.

НПО СтарЛайн выпустило новинку - StarLine E95 2CAN - новый автомобильный охранно-телематический комплекс с интегрированным 2CAN и опциональным CAN+LIN интерфейсами.

Новинка обладает расширенной возможностью программирования гибких каналов, интеллектуальным автозапуском и помехозащищенным трансивером с шумоподобным сигналом DSSS.

Предусмотрена легкая и быстрая интеграция GSM, GPS-ГЛОНАСС интерфейсов.

Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 256 бит гарантирует надежную усиленную защиту от всех известных кодграбберов.

Даже в условиях экстремальных городских радиопомех StarLine E95 2CAN будет уверенно работать, благодаря помехозащищенному трансиверу с шумоподобным мультичастотным сигналом DSSS.

Жидкокристаллический брелок 5-го поколения - это эргономичный и интуитивно понятный интерфейс, простой и удобный в использовании.

StarLine E95 2CAN потребляет всего 10 мА. Благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений StarLine E95 2CAN обеспечивает сохранность заряда аккумулятора автомобиля до130 дней в режиме охраны.

Ресурсы жидкокристаллического и дополнительного брелков мы увеличили вдвое: до 7 и 4 месяцев работы, соответственно.

StarLine E95 2CAN обладает расширенными возможностями гибких каналов программирования. 12 гибких каналов (из них 6силовых) позволят решать любые задачи при установке.

Управлять охраной автомобиля можно любым из двух брелков StarLine - жидкокристаллическим или дополнительным светодиодным брелком.

SUPER SLAVE доступен как при подключении по цифровым шинам, так и по аналоговым цепям. Даже если автомобиль не поддерживает цифровое подключение, охранно-телематический комплекс StarLine E95 2CAN позволит воспользоваться удобной функцией SUPER SLAVE.

Интеллектуальный автозапуск позволяет производить дистанционный и автоматический запуск двигателя по усмотрению владельца и совмещать его с возможностями предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer.

Комбинированный алгоритм запуска двигателя предусматривает следующий алгоритм работы: включение подогрева Webasto или Eberspächer от 20 до 50 минут, затем включение дистанционного запуска.

StarLine E95 2CAN позволяет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer по CAN или UART шинам.

Теперь можно обновлять программное обеспечение как через StarLine Мастер, так и по воздуху. Быстрое обновление программного обеспечения центрального блока и GSM-интерфейса StarLine по каналу GSM-GPRS подарит еще больше возможностей безопасности и комфорта.

2CAN-интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN. При необходимости можно заменить 2CAN-интерфейс, установленный в StarLine E95 2CAN, на интерфейс CAN+LIN.

Бесключевой обходчик iKEY - гарантия безопасного бесключевого автозапуска двигателя в автомобилях, оборудованном охранным комплексом StarLine E95 2 CAN. Технология iKEY: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца.

Список моделей автомобилей, на которых доступен умный бесключевой обход iKEY, постоянно пополняется. Актуальный перечень на can.starline.ru.

Уникальная технология скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля iCAN значительно повысит степень защиты от профессиональных угонщиков.

Дополнительная блокировка двигателя iCAN станет «сюрпризом» для злоумышленников: охранно-телематический комплекс StarLine E95 2CAN надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.


Статьи по теме
Картинка


Honda обновила Ridgeline

На автосалоне в Чикаго компания Honda продемонстрирует новое видение модели Ridgeline.

Картинка


Acura MDX вышел в продажу в США

В США стартовали продажи нового Acura MDX 2016 модельного года. Обновленный MDX получил несколько новых опций и более продвинутую трансмиссию.

Картинка


StarLine ICAN: невидимая блокировка

20 апреля вышла в продажу новая версия программного обеспечения, поддерживающая блокировку двигателя по технологии iCAN.

Картинка


Volkswagen Polo получит новые двигатели и опции

С 16 ноября Volkswagen Polo будет снащен новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге.

Картинка


Nokian Tyres подготовила новинки к летнему сезону

Новые шины Nokian Hakka Green 2 и Nokian Nordman SZ пополнили продуктовую линейку бренда.

Картинка


Isuzu стремится к развитию

Японская компания Isuzu Motors Ltd планирует производить в Ульяновской области до пяти тысяч грузовиков в год.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.