17.10.2019

Bosch представила стартеры для спецтехники

Стартеры Bosch HEF/HEP 109 обеспечивают надежный запуск морских и железнодорожных транспортных средств, где используются двигатели большого объема.

Стартеры Bosch HEF/HEP 109 обеспечивают надежный запуск морских и железнодорожных транспортных средств, где используются двигатели большого объема.

У каждого автомобиля свои требования к мощности стартера и генератора. Для того, чтобы им соответствовать, Bosch разработала широкий ассортимент устройств: установленные в автобусах, грузовиках, тягачах, автокранах или микроавтобусах и легковых коммерческих автомобилях, они отличаются особой выносливостью и длительным сроком службы. Благодаря специальнойконструкции стартеры Boschимеют высокую производительность в условиях широкого спектра температур. Продуманный и компактный дизайн делает их устойчивыми к вибрации и защищает от грязи и воды. Для работы в жестких условиях стартер может быть дополнительно оснащён защитой IP57 – она препятствует попаданию влаги внутрь даже при кратковременном погружении под воду. В цепь стартера для предотвращения перегрузки может быть интегрирован защитный тепловой выключатель. Встроенное реле упрощает подключение к электрической системе автомобиля, позволяя обойтись безвнешнего реле и делая возможным управление запуском напрямую через блок управления двигателем.

У стартеров для спецтехники нет универсального размера. Каждый разработан с учётом условий, в которых ему предстоит работать. От этого зависят рабочие характеристики узла.Конструкция стартеров Boschпозволяет предлагать индивидуальные решения под конкретные требования, в том числе комбинировать сразу несколько агрегатов между собой.

При номинальной генерируемой мощности до 10 кВт (24 В) стартер HEF 109 способен запускать дизельные двигатели с рабочим объёмом до 30 литров даже в условиях холодного старта. Прочная, компактная конструкция делаетагрегатBoschлучшим решением. Пусковые системы рассчитаны на работу до 14 тысяч часов для спецтехники, функционирующейв стационарных условиях, или примерно на 800 тысяч километров пробега по шоссе для дорожных транспортных средств.

Системы параллельного запуска двигателя, состоящие из двух или трёх синхронизированных стартеров HEP 109, значительно расширяют их область применения и подходят для автомобилей с дизельными двигателями с рабочим объёмом до 90 литров и бензиновыми до 180 литров.

При ремонте систем запуска двигателяважны два фактора: наличие запасных частей иагрегатов, чтобы быстро восстановить работоспособность автомобиля, а также их высокое качество – чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям. Для стартеров и генераторов Bosch на вторичном рынке распространяются те же строгие требования к качеству, что и для оригинального оборудования.

Даже восстановленные промышленным способом стартеры и генераторы из ассортимента запасных частей BoscheXchange проходят испытания в соответствии с теми же стандартами, что и новые. Такой подход позволяет предложитьпо выгодной цене альтернативу оригинальному изделию, но при этом с той же гарантией, что и на новые детали.


Статьи по теме
Картинка


Bosch развивается в Мексике

Bosch открыл свой первый Центр разработок программного обеспечения и инжиниринговых услуг в Северной Америке в Гвадалахара (Мексика), в котором будет создано 200 рабочих мест для ведущих IT- специалистов и инженеров.

Картинка


Тестируем переднеприводный Volkswagen Tiguan на «механике»

Нужен ли переднеприводный кроссовер с «механикой», если можно взять с автоматической коробкой передач? Попробуем разобраться в этом на тест-драйве Volkswagen Tiguan.

Картинка


Терещенко готовится к новой гонке

Вице-чемпион серии Euroformula Open россиянин Константин Терещенко продолжит выступление за команду Campos Racing на этапе серии GP3 в Бахрейне.

Картинка


Hyundai проведет тест полностью автономного автомобиля

Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, который протестирует полностью автономный автомобиль на топливных элементах на дорогах общего пользования в США.

Картинка


Cadillac CTS-V выходит в продажу

Компания Cadillac объявила о старте продаж Cadillac CTS-V третьего поколения.

Картинка


LIFAN поделилась опытом

Компания LIFAN приняла участие в VII международной конференции «Неделя смазочных материалов - 2016».

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.