17.10.2019

Bosch представила стартеры для спецтехники

Стартеры Bosch HEF/HEP 109 обеспечивают надежный запуск морских и железнодорожных транспортных средств, где используются двигатели большого объема.

Стартеры Bosch HEF/HEP 109 обеспечивают надежный запуск морских и железнодорожных транспортных средств, где используются двигатели большого объема.

У каждого автомобиля свои требования к мощности стартера и генератора. Для того, чтобы им соответствовать, Bosch разработала широкий ассортимент устройств: установленные в автобусах, грузовиках, тягачах, автокранах или микроавтобусах и легковых коммерческих автомобилях, они отличаются особой выносливостью и длительным сроком службы. Благодаря специальнойконструкции стартеры Boschимеют высокую производительность в условиях широкого спектра температур. Продуманный и компактный дизайн делает их устойчивыми к вибрации и защищает от грязи и воды. Для работы в жестких условиях стартер может быть дополнительно оснащён защитой IP57 – она препятствует попаданию влаги внутрь даже при кратковременном погружении под воду. В цепь стартера для предотвращения перегрузки может быть интегрирован защитный тепловой выключатель. Встроенное реле упрощает подключение к электрической системе автомобиля, позволяя обойтись безвнешнего реле и делая возможным управление запуском напрямую через блок управления двигателем.

У стартеров для спецтехники нет универсального размера. Каждый разработан с учётом условий, в которых ему предстоит работать. От этого зависят рабочие характеристики узла.Конструкция стартеров Boschпозволяет предлагать индивидуальные решения под конкретные требования, в том числе комбинировать сразу несколько агрегатов между собой.

При номинальной генерируемой мощности до 10 кВт (24 В) стартер HEF 109 способен запускать дизельные двигатели с рабочим объёмом до 30 литров даже в условиях холодного старта. Прочная, компактная конструкция делаетагрегатBoschлучшим решением. Пусковые системы рассчитаны на работу до 14 тысяч часов для спецтехники, функционирующейв стационарных условиях, или примерно на 800 тысяч километров пробега по шоссе для дорожных транспортных средств.

Системы параллельного запуска двигателя, состоящие из двух или трёх синхронизированных стартеров HEP 109, значительно расширяют их область применения и подходят для автомобилей с дизельными двигателями с рабочим объёмом до 90 литров и бензиновыми до 180 литров.

При ремонте систем запуска двигателяважны два фактора: наличие запасных частей иагрегатов, чтобы быстро восстановить работоспособность автомобиля, а также их высокое качество – чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям. Для стартеров и генераторов Bosch на вторичном рынке распространяются те же строгие требования к качеству, что и для оригинального оборудования.

Даже восстановленные промышленным способом стартеры и генераторы из ассортимента запасных частей BoscheXchange проходят испытания в соответствии с теми же стандартами, что и новые. Такой подход позволяет предложитьпо выгодной цене альтернативу оригинальному изделию, но при этом с той же гарантией, что и на новые детали.


Статьи по теме