21.10.2019

Cтоимость бренда Hyundai Motor выросла

Hyundai Motor Company демонстрирует стабильный рост общей стоимости своего бренда и пятый год подряд занимает место в числе ведущих 40 компаний мира.

Hyundai Motor Company демонстрирует стабильный рост общей стоимости своего бренда и пятый год подряд занимает место в числе ведущих 40 компаний мира. Общая стоимость бренда Hyundai увеличилась на 4,6%, в результате чего южнокорейская компания заняла 36-е место в рейтинге Interbrand «Лучшие мировые бренды 2019» и 6-е место среди автопроизводителей.

По данным Interbrand, с 2018 г. стоимость бренда компании выросла на 4,6 % (13,5 млрд долларов США) и достигла 14,1 млрд долларов США.

В первую сотню компаний по стоимости бренда Hyundai Motor вошла в 2005 г. и с тех пор не покидает ее уже пятнадцать лет подряд. С 2005 г. компания продвинулась вверх на 48 позиций, а стоимость ее бренда в денежном выражении выросла на 10 млрд долларов США (в 2005 г. бренд занимал 84-ю позицию в рейтинге, а его стоимость составляла 3,5 млрд долларов США).

В частности, Hyundai Motor продолжила рост на фоне спада мировой экономики, увеличив стоимость своего бренда по сравнению с прошлым годом более чем на четыре процента, и пятый год подряд с 2015 г. входит в число первых 40 компаний рейтинга.

«Недавнее увеличение стоимости бренда Hyundai в большой степени объясняется активными инвестициями в водородные решения и продолжающуюся стратегию по развитию технологий мобильности будущего, — отметил Майк Роча (Mike Rocha), директор по оценке мировых брендов в Interbrand. — Кроме того, четкая позиция компании по развитию водородных технологий и успешный дебют в сфере робототехники наглядно демонстрируют, что Hyundai оперативно реагирует на изменения в сфере мобильности будущего и даже предвосхищает их».

Представленный Hyundai Motor Group план Fuel Cell Electric Vehicle Vision 2030, нацеленный на ускоренный переход к водородной энергетике, предусматривает расширение мощностей по производству систем на топливных элементах с целью вывода имеющихся решений за пределы автотранспортного сектора экономики и распространения использования чистой энергии во всем мире. Будучи сопредседателем Совета по водородным технологиям, международного альянса из 60 ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, объединенных долгосрочной стратегией по развитию водородной экономики в глобальном масштабе, Группа также активно способствует ускоренному переходу к водородной энергетике.

Hyundai Motor активно вкладывает свои ресурсы в мобильность будущего. Компания перестает быть обычным автопроизводителем и диверсифицирует свой бизнес, включая в него робототехнику, микротранспорт, райдшеринг, интеллектуальные системы и другие сферы. Все эти инновации играют важнейшую роль в повышении конкурентоспособности бренда в различных областях.

Наряду с этими достижениями другой причиной высокого места в рейтинге «Лучших мировых брендов 2019» от Interbrand стали усилия Hyundai Motor по обновлению своего имиджа. В прошлом году компания в роли первого автопроизводителя Южной Кореи получила награду Red Dot: Brand of the Year 2018, которая вручается бренду за инновационные дизайнерские решения, качество дизайна и решительность в управлении брендом. В том числе Hyundai получила четыре награды Red Dot и три Red Dot: Best of the Best вместе с рядом других агентств.

«Hyundai Motor стремится стать лидером мобильности будущего, превращая стремительные изменения в автомобильной отрасли в интересные возможности для бизнеса, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), глобальный директор по маркетингу Hyundai Motor. — Активно инвестируя в развитие водородной энергетики будущего и разных направлений транспортного бизнеса, а также эффективно применяя свои технические ноу-хау, Hyundai Motor стремится быть инновационным и креативным брендом».

Interbrand, признанное во всем мире консалтинговое агентство в области брендинга, каждый год проводит исследование ведущих мировых брендов и публикует рейтинг «Лучшие мировые бренды» Interbrand. Текущая стоимость каждого бренда определяется по результатам масштабной оценки его финансовой и маркетинговой деятельности, которая используется для расчета будущей выручки. 


Статьи по теме
Картинка


Hyundai представила «СТАРТ»

«Хендэ Мотор СНГ» представила новинку – программу «СТАРТ» – новую финансовую программу по приобретению Hyundai Solaris.

Картинка


Какие иномарки покупают в Ростове-на-Дону?

Эксперты одного из крупнейших в России сайтов автомобильных объявлений AVITO Авто узнали, какие иномарки пользуются наибольшей популярностью у жителей южной столицы России.

Картинка


Citroen представил новый концепт

Концепт-кар Citroen DIVINE DS дебютировал в четверг 4 сентября 2014 г. на Московском Международном автомобильном салоне.

Картинка


Тест-драйв новой KIA RIO: о героях нашего времени

Новое время. Новые герои. Или те же, но обновляющиеся, и потому вечно молодые? Или это нестареющая классика? Посмотрим на новенькую KIA RIO в путешествии по лермонтовским местам.

Картинка


Infiniti продолжает развитие

Компания Infiniti продемонстрировала превосходные результаты продаж в апреле: за этот месяц было продано 16 700 автомобилей марки по всему миру, что на 12% больше, чем в апреле 2014 года.

Картинка


INTELLI выпустила обучающее видео

Специалисты в области автозапчастей, занятые в закупке, продвижении, сбыте и установке элементов тормозной системы ТМ INTELLI, получили возможность взять на вооружение новые обучающие видеофильмы о тормозных колодках.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.