22.02.2019

Дилерскую сеть Subaru ждет обновление

ООО «Субару Мотор» сообщила о начале кампании по ребрендингу дилерской сети, согласно новой концепции планировки и дизайна.

ООО «Субару Мотор» сообщила о начале кампании по ребрендингу дилерской сети, согласно новой концепции планировки и дизайна. Новые стандарты полностью отвечают тенденциям современного российского рынка, подчеркивая основную идею и суть бренда - «Создан инженерами».

Первым участником проекта стал Дилерский центр «Субару Центр Автозаводская» компании «У Сервис Санрайз».  Шоурум площадью 758 кв.м. получил новое зонирование, а принцип расстановки автомобилей в виде линейных форм призван увеличить свободное пространство и подчеркнуть преимущества технологий Subaru.   

Особое внимание уделялось цветам оформления помещения. В новой концепции основными цветами стали белый и синий, а поверхности из натурального дерева придают клиентской зоне особый уют. 

Также одним из новшеств стала возможность выбора формата общения клиента со специалистами дилерского центра – в общем пространстве шоурума или в более спокойной обстановке отдельных кабинетов.

Освещение стало одним из главных акцентов новой концепции, здесь преобладают теплые тона и применяется принцип линейности расположения освещающих элементов.

ООО «Субару Мотор» планирует осуществить, в текущем году, обновление семи дилерских центров, расположенных в разных регионах России.

Генеральный директор компании «У Сервис Санрайз» Лев Соколов, поделился своим впечатлениями от обновленного дизайна: «Новый шоурум визуально стал больше благодаря преобладанию светлых тонов в интерьере. Индивидуальный проект освещения пространства и новый дизайн мебели создают современную уютную атмосферу, а большая площадь зоны отдыха позволяет клиентам и их детям чувствовать себя комфортно. Новые стандарты марки – это качественный шаг вперед, и мы уверены, что для клиентов это станет возможностью еще лучше понять ценности Subaru».

Генеральный директор ООО «Субару Мотор» Кисимото Есики, тоже высоко оценил новый проект: «В конце 2018 года мы анонсировали новые корпоративные стандарты нашей дилерской сети, в которых в основном затронута тема организации, оформления и дизайна шоурума. Пилотный проект обновления «Субару Центра на Автозаводской» полностью завершен и новый шоурум стал более светлым, удобным и комфортным для наших клиентов. Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России. Завершение перехода всей дилерской сети на новые корпоративные стандарты мы планируем на 2025 год».


Статьи по теме
Картинка


Subaru: все стабильно

ООО «Субару Мотор» подвела итоги продаж декабря 2019 и прошедшего года в целом.

Картинка


Итоги продаж Honda в Европе

Компания Honda предоставила свои результаты продаж в Европе за июль месяц 2014 года.

Картинка


Качественный звук для автомобиля от Kenwood

Компания JVC Kenwood представила два автомобильных iPod/USB/CD-ресивера KDC-264UB и KDC-364U.

Картинка


DENSO представила новый каталог

Компания DENSO выпустила в свет новый коталог свечей зажигания и накаливания на 2015 год, который содержит сотни новых позиций оригинального качества для последних новинок и популярных европейских автомобилей.

Картинка


Сложная победа Николая Грязина

East Sweden Rally, прошедшее в минувшие выходные, завершилось для Николая Грязина второй строчкой класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях.

Картинка


Audi добилась отличного результата

Audi Sport Team Joest празднует шестнадцатую победу в гонках FIA WEC.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тест летних шин MICHELIN разного производства

В августе 2020 года компания Мишлен провела испытания шин, сравнив характеристики шин разных дат и стран производства.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.